Я тут на днях попытался изменить свой старый тариф Фирменный (который после односторонней отмены МТС неограниченной переадресации за 70 р. в месяц стал для меня совершенно неактуальным) на тариф Первый. Попробовал все мыслимые возможности, подробно описанные на их сайте, кроме поездки в офис: SMS,
АССА, справочная служба, интернет-помошник - все безуспешно, смена тарифа невозможна.
Потом заполнил на скачанном бланке заявление на смену тарифа и послал по e-mail с просьбой таки сменить тариф. Пришел ответ - у вас сменились паспортные данные, поэтому пошлите еще одно заявление и копию
паспорта - и все будет тип-топ.
Послал.
Вскоре пришел ответ- все хорошо, ваши паспортные данные изменены, а вот теперь, для смены тарифного плана, вам надо прийти в офис!!!
Ну не придурки ли???
Есть какая-то проблема, из-за которой в МТС контрактные тарифные планы не могут меняться на препейды самим абонентом простым нажатием кнопок - это делается только в офисе.
А что касается паспортных данных - это идентификационная информация, которая будучи неверно представленной,
рассматривается оператором как поддельная, а попытка совершить какую-либо операцию с неверной идентификацией - несанкционированной, со всеми вытекающими из этого последствиями - лицо, пытающееся совершить несанкционированную операцию посылается нах... очень вежливо, но как можно более далеко.
Есть какая-то проблема, из-за которой в МТС контрактные тарифные планы не могут меняться на препейды самим абонентом простым нажатием кнопок - это делается только в офисе
Станно...у меня проблем таких не было, меняла родственникам через
ИССУ , все ok... видимо, зависит от биллинговой системы :-)
справочная служба.... все безуспешно, смена тарифа невозможна.
Итак - ОТЧЕТ:
Оставалось пара фирменных, решил
перевести на ПЕРВЫЙ.
Звоню в справку.
Время ожидания - 5 минут 19 минут - "Добрый день, слушаю ..."
Задаю другие вопросы, раз уж дозвонился, в конце спрашиваю - можно ли перевести 2 Фирменных на Первый ... исчезает - "сейчас узнаю"
25 минут -
"Да, поменять можно. Назовите номер, я проверю еще раз ..."
Называю номер ... исчезает - "сейчас узнаю"
25 минут - "Все ОК, сообщите паспортные данные" ... исчезает.
33 минуты - "Заявка принята, оставьте контактный телефон - Вам перезвонят и
сообщат об переходе." Оставляю телефон.
34 минуты - Сообщаю 2-й номер.
36минуты - "Заявка принята, проверим еще раз контактный телефон - Вам перезвонят и сообщат об переходе в течении суток. Спасибо. Досвидания."
Так что И через справку -
возможно. Но долго :-)
(Позвонил с городского, включил на громкую, и занимался делами паралельно ...)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)