Мне помогал звонок в справку, видимо деньги кончились, роуминг отключился а при внесении денег он включается не сразу (по моему 2 раза в недь проверяют есть деньги или нет). Позвони в справку и попроси помочь, можно ещё написать
через форму на сайте, тоже достаточно оперативно работают.
Я вот однако думаю, как можно другому человеку включить роуминг, соблюдя необходмые формальности. если известен только номер телефона и фио.. способа не вижу.
Я вот однако думаю, как можно другому человеку включить роуминг, соблюдя необходмые формальности. если известен только номер телефона и фио.. способа не вижу.
Роуминг должен включаться автоматом при превышении суммой на счете
необходимого порога включения. Следовательно это просто напоминание компании проверить деньги на счете. Или я не прав?
Ну это шеф так думает :-) Я не помню какой сейчас попрог включения роуминга, все что могу посоветовать, это:
1. Попробовать шефу ручками перебрать роуминговых операторов
2. Положить на счет
сумму превышающую порог (для гарантии), а затем позвонить или написать в службу поддержки
Роуминг должен включаться автоматом при превышении суммой на счете необходимого порога включения. Следовательно это просто напоминание компании проверить деньги на счете. Или я не прав?
Нет, не совсем. Роуминг мог быть принудительно
выключен по просьбе абонента либо не включен, поскольку такой просьбы никогда не было.
В случае, если он выключался по отрицательному балансу, то конечно автоматом включится обратно при необходимой сумме.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)