роуминг мегафона включается при наличии 300р на счету. я роумингом пользоваться не собирался, на счету имел 15р, полетел на украину зная, что роуминг не грозит, потому что не нужен он мне..
самолет садиться в одессе - звонят из ебурга
привычно
принимаю звонок.
через пару дней - влетаю на пару тыщ (минута входящих - 39р)
в мегафоне сказали, а так же в бумажках - если нет 300р на счету "оператор в праве не предоставить услугу". вот так.. тоесть может работать роуминг, а может и не работать. как попало. а чем это
регламентировано? - прямого ответа нет..
вот так вопрос. есть идея все-таки как-то за это зацепиться.. хотя конечно.. сомнительно.
как-то совсем нехорошо.. я понимаю, что сам виноват =) но неприятно.. я же знаю, что услуга мне не нужна, а тут вон как.
что скажете
вообще. забить? есть какой-нибудь положительный опыт в таких делах?
спасибо большое за любую помощь и подсказку..
По сабжу - роуминговые глюки Мегажадного оператора уже давно стали притчей во языцах, ИМХО
Помнится такие слова ФромТюмень говорил про МТС.... У меня Мегафон, давно. Езжу и по России и по ближнему зарубежью. Ни одного
глюка не заметил что то. Задержки по списанию за роуминг глюком не считаю (до месяца списания идут). 300р порога тоже не проблема. Кроме того, в описании роуминга четко написано "ВПРАВЕ прекратит предоставление услуги". Обращаю внимание ВПРАВЕ, а НЕ обязан.
Роуминг можно отключить
обратившись в ЦО или через Сервис Гид. А можно в телефоне выставить запрет входящих/исходящих в роуминге.
И еще один непонятный момент. Если роуминг был не нужен, зачем было включать телефон вообще? По крайней мере до приобретения местной SIM карты. Кроме того, в самолетах запрещено, во
время полета, включать телефон.
фабула претензии
**********************************
Выбранная мной система оплаты не предусматривала полключение услуги роуминг, а отключение этой услуги означало для меня только одно - для дальнейшего получения услуг связи мне необходимо пополнить счет авансовым платежом. При
заключении указанного договора данное условие было для меня основным и определяющим, только поэтому я подписал договор и выбрал эти условия. В соответствии со ст.309 ГК РФ обязательства должны исполняться надлежащим образом и в строгом соответствии с условиями заключенного договора. В данном случае
способом обеспечения исполнения обязательств Абонента по договору выступал отстаток на счете, который был Абонентом внесен в том размере, который обеспечивал неподключение услуги роуминг. По условиям договора Мегафон взял на себя обязанность предоставить услуги связи без услуги Роуминг. В
соответствии со ст.431 ГК РФ при толковании условий договора применяется буквальное значение содержащихся в нем слов и выражений.
Таким образом сложилась ситуация при которой Абонент по заключенному договору полностью исполнил свои обязательства и в обеспечение обязательств перед Мегафон внес
аванс, а Мегафон, в нарушение п.ХХ. договора, надлежащим образом не исполнило свои обязательства и своевременно не прекратил предоставление услуги роуминг. Более того, без согласия Абонента Мегафон предоставила ему услуги роуминг в на сумму в …….., что не было предусмотрено договором.
Предоставление услуги роуминг вне условий договора оператором связи является ни чем иным как дополнительной услугой. В соответствии со ст.731 ГК РФ оператор связи не вправе навязывать дополнительную услугу, а Абонент вправе отказаться от оплаты услуги не предусмотренной договором. Оператор
Мегафон не представил доказательств того, что в силу независящих от него обстоятельств он не смог отключить услугу роуминга, когда счет Абонента не соответтвовал условиям предоставления этой услуги. Если бы Мегафон при заключении договора внес условие, что не может вовремя приостановить
предоставление услуг роуминга, я бы отказался от его подписания и выбрал бы или другие условия или другую компанию, т.к. п.ХХ. являлся для меня существенным и основным.
***********************************************
Но, практически, несмотря на правильность вышеизложенного, судебная
практика такова, что по данной теме прецендентов почти нет.
Но, ИМХО - все зависит от самих Абоанентов.
Если они, таки начнут, и начнут хорошо и массово, - то, возможно этому беспределу придет конец.
дык, сестеренка, родная, адвокат.. спец по арбитражам :-) - и всегда в онлане :-)
С ее слов, при цене вопроса от $ 10 000.00, результат будет адназначна положительный, иначе - юристы оператора просто замучиют кассациями :-)
Абонент может отказаться от услуги Роуминг. Для этого необходимо:
предоставить заявление в один из центров обслуживания абонентов;
в Справочно-информационную службу по факсу 8-922-222-2171;
или заполнить заявление в разделе сайта Сервис-Гид.
Тредстартером было что-то выполнено из перечисленного? В противном случае, услуга считается
подключенной.
Так что фабула с самого начала ошибочна. :-)
0/0 |
| Поделиться:
Re: Если бы наше государство было по-настоящему пр...
Абонент мог отказаться от услуги роуминг, используя нововведенные правила ее использоватния, как то... - далее по тексту, обуславливающему т.н. "порог отключения" роуминга :-)
0/0 |
| Поделиться:
Re: Если бы наше государство было по-настоящему пр...
Задержки по списанию за роуминг глюком не считаю (до месяца списания идут)
вот это торможение... я просто в экстазе. По уму при роуминге в пределах страны списания должны происходить через пару суток от силыпри отсутствии проблем. При их
наличии - я бы сказал в течение недели ориентировочно. Месяц - это полный аут, означающий что у оператора в данный момент какой-то глюк лечится поди.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)