Изменение с 16.09.06 условий обслуживания на некоторых тарифных планах
06.09.2006
С 16.09.2006 г. условия обслуживания на тарифных планах Профи 60, Профи 180, Профи 480, Безлимитный, Эксклюзив, Бизнес без границ, МТС.Open, тарифных планах семейств Оптима, Бизнес, VIP,
архивных тарифных планах (777, Губернский, Золотой круг, Команда, Лидер, Луноход-2, Свободный, Свой круг 2, Свой круг 5, Семейный+, Старый друг, Тагильский хит, Твой день, Твой час, Фирменный) дополняются условием: «Если в течение периода, равного 60 дням, абонент не осуществляет пользование
платными услугами МТС, указанное обстоятельство будет означать односторонний отказ абонента от исполнения договора». http://e-burg.mts.ru/core.php?p=562&zps=739
PS странный поступок, когда другие вводят живые н0ли, и меняют слова "платные услуга" на "любые услуги" :-(
ВадиковПРО чистят?!
ЗЗЫ последняя "фишка" фирменного умерла - он стал "смерным" как и все...
Наверно номерная ёмкасть заканчивается, а новую сказали не дадим! Вот и решили все старые номера после 60 дней отобрать, пустить в отстойник и по новой в продажу! :-)
Дак почти все с абоненткой, но вот в случае фирменного это отстой. Означает что много пользователей потеряет МТС. А ещё интересно, у меня на одном лицевом считу 2 симки, одна из них фирменный. Так вот если по ней не
говорить отключат ли её одну? При условии что другая активно пользуется
А ещё интересно, у меня на одном лицевом считу 2 симки, одна из них фирменный. Так вот если по ней не говорить отключат ли её одну? При условии что другая активно пользуется
ИМХО смотрят движения на ЛС - следовательно пока живет одна, живёт и
другая...
На "Профи" это уже давно стоит в ссылках: "Непоступление денежных средств на лицевой счет абонента в течении 60 дней после приостановления оказания услуг означает односторонний отказ Абонента от исполнения Договора"
Кто же там говорил, что условия архивных тарифных планов не будут менять???
В МТС и говорили...
По поводу всех нововведений - полная
:cen: ...
Отныне МТС в моем понимании - это всего лишь
крышечка от унитаза (посмотрите на их логотип внимательно...). Короче, :cen: . Лживая и жадная компания. В субботу с отцом пойдем закрывать свои "Фирменные".
Закрыл оба своих "Фирменных". Не изменил тариф, а именно, закрыл. Принципиально. Через две недели на Вайнера за деньгами. А в субботу еще отец закроет. Из двух тарифов "Все свои" сделал один.
Закрыл оба своих "Фирменных". Не изменил тариф, а именно, закрыл. Принципиально.
Их не так много, как они считают...
+ 100. Я тоже закрою все свои Фирменные, кроме одного. Один переведу на какой-нибуть контрактный
тариф, ибо на нем короткий номер смс.
А если они и его закроют (короткий номер), то скорее всего в суд подам.
Был у меня профи60, брал для гпрс новогоднего, где-то через 2 месяца и умер
Ну так это другое, ты в минус ушел и медленно умирал.. а сейчас то расторгают контракты даже со сколь угодно положительным балансом, по которым 2 месяца не было
платных услуг (не вообще услуг, а только платных).
А это несколько другое, данные контракты включаются в отчетность как "Абоненты" и участвуют в расчете ARPU.
С 16.09.2006 г. условия обслуживания на тарифных планах Профи 60, Профи 180, Профи 480, Безлимитный, Эксклюзив, Бизнес без границ, МТС.Open, тарифных планах семейств Оптима, Бизнес, VIP, архивных тарифных планах (777, Губернский, Золотой круг,
Команда, Лидер, Луноход-2, Свободный, Свой круг 2, Свой круг 5, Семейный+, Старый друг, Тагильский хит, Твой день, Твой час, Фирменный) дополняются условием: «Если в течение периода, равного 60 дням, абонент не осуществляет пользование платными услугами МТС, указанное обстоятельство будет означать
односторонний отказ абонента от исполнения договора».
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)