Вчера днем я купил себе сотик и тут же оплатил подключение Телу. В магазине сказали, что симка активизируется в течении двух часов. (я специально не называю магазин, они сделали в этой ситуации все возможное). Вечером из магазина мне звонят на домашний телефон и говорят, что Тело отказало мне в
подключении из-за того, что под номером моего паспорта у них числится другой пользователь. Разбирательства по телефону с Телом не помогли.
Тело заявило следующее: вы должны приехать в офис, там они проверят мой паспорт на предмет подлинности, а после этого начнут искать того абонента, который
числится под моим номером тела. По телефону они не смогли точно определить когда они меня наконец подключат, розговор шел о неделе или месяце.
Возникают следующие вопросы:
1. почему я должен находится без связи, хотя уже все оплачено?
2. Почему я должен ехать к ним в офис в мое
рабочее время на другой конец города?
3. Почему у них ошибки в данных об абонентах, или это натуральных мухлеж с паспортами?
Брат! А ну его нафиг ентот Уралтел, иди в МегаФон, скоро новые тарифы, улучшение зоны покрытия и т.д.
А махинацию с паспортами они проводят не первый раз. Мой знакомый тоже был подвергнут таким махинациям, плюнул на всё это и перешел в МегаФон.
Н-даа, косяк, конечно. Но, ИМХО, лучше заставить себя съездить в "Тельце". Права качнешь, а заодно и глянешь чей автограф стоит под твоими паспортными данными...
Может ты паспорт терял?
Может подруга или братец нашалили, а?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)