Переводите деньги близким, когда их баланс на ноле!
Для вас важно, чтобы друзья и родные всегда оставались на связи? Как пополнить баланс близкого человека, если при себе нет карты оплаты или наличных?
Теперь вы можете легко поделиться суммой на своем счете. С
помощью услуги «Мобильный перевод» вы сможете бесплатно перевести* деньги с вашего баланса на баланс другого абонента «Билайн».
Все очень легко!
Услугу не нужно подключать или настраивать: в любое время можно пополнить баланс близкого человека, набрав простые команды. А он
обязательно получит деньги на счет, даже если находится в роуминге.
* Услуга доступна только для абонентов-физических лиц тарифных планов с предоплатной системой расчетов.
Номер телефона абонента набирайте в 10-значном формате, например, 9034124060. Сумму перевода указывайте как целое число в валюте вашего тарифного плана — в долларах или рублях.
Внимание!
Отправляя заявку на перевод
денег, вы соглашаетесь с условиями предоставления услуги. Пожалуйста, ознакомьтесь заранее с Соглашением о пользовании услугой:
Дождитесь сообщения о необходимости подтвердить перевод. В нем вам будет отправлен
уникальный номер (например, *145*123#) — приступайте к подтверждению платежа.
Подтверждение платежа (Будешь платить или где?)
Для подтверждения вашего платежа наберите: *145* 3-значный код подтверждения # .
На дисплее
телефона вы увидите уведомление о том, что ваша заявка принята. Дождитесь SMS-сообщения об успешном переводе денег с указанием номера телефона получателя платежа и суммы перевода.
Получателю платежа также придет SMS-сообщение о том, что его счет пополнен вами на указанную сумму.
Абонент получит деньги в валюте своего тарифа. Если валюты вашего тарифного плана и тарифа абонента-получателя не совпадают, при переводе средства будут конвертированы по фиксированному внутреннему курсу компании.
При переводе денежных средств необходимо придерживаться определенных правил. В случае ошибки, вы получите соответствующее сообщение. (ПРЕВЕД, кросафчег, кагдила?)
Если вы новый абонент «Билайн», перевести денежные средства
на номер другого абонента вы сможете после того, как израсходуете не менее 7$ с вашего счета на голосовые услуги связи или при использовании: SMS, MMS, передачи данных, онлайн-роуминга.
В целях безопасности переводов мы ввели ограничения на перевод денежных средств. Однако будьте
бдительны и не оставляйте телефон без присмотра!
Ограничения для тех, кто переводит средства:
* Сумма одного денежного перевода: не менее 1$ или
10 руб. — не более 10$ или 300 руб.
* Минимальный остаток на вашем счете после перевода — 2$
или 60 руб.
* Максимальная сумма переводов в сутки — 50$ или 1500 руб.
* Минимальный интервал между двумя заявками на перевод — 2 минуты.
Ограничения для тех, кто получает средства:
* Максимальная сумма на счете после переводов —
100$
или 3000 руб.
* Максимальное число полученных переводов в сутки — 5.
За сутки принимается временной интервал с 00:00 до 24:00 по московскому времени.
Первые подводные камни "Мобильного перевода" от Билайн [ 04-09-2006 14:11 ]
Автор: Сергей Новиков
От одного из наших читателей к нам пришло письмо с отзывом на новую услугу "Мобильный перевод" от оператора Билайн, о которой мы уже писали на нашем сайте. При использовании
этой услуги автор данного письма столкнулся с некоторыми трудностями, с которыми мы вас и знакомим:
Я попытался перевести сумму, но система сообщила о том, что нужно сначала израсходовать $5. На сайте компании написано, что это имеет отношение только к новым абонентам. Я являюсь
абонентом с 2000 г. После звонка в справочную службу выяснились интересные вещи.
Оказывается биллинговая система не хранит информацию более чем за полгода. За последние полгода мною за связь было израсходовано менее $5, а так как они не могут проследить историю платежей ранее,
соответственно не могут дать доступ к переводу денег. Но это противоречит условиям, описанным на сайте. Оператор обещал исправить данную информацию.
В последнее время нашим абонентам снова начали активно поступать звонки по поводу якобы выигранных ими в лотереи
крупных призов.
Хотим еще раз вас предостеречь: если вам позвонили по телефону и утверждают, что вы стали победителем лотереи и выиграли ценный приз, для получения которого необходимо назвать секретный код и номер карты оплаты «Билайн», знайте - перед вами мошенник!
Будьте бдительны - ни при каких обстоятельствах
не сообщайте секретный номер карты и не отправляйте его по SMS на неизвестные номера телефонов.
Последний пример подобной мошеннической схемы - так называемая совместная лотерея «Билайн» и радиостанции «Европа плюс»,
в ходе которой будто бы разыгрываются автомобили и другие ценные призы.
Хотим сообщить, что мы не проводим никаких рекламных акций, связанных с предоставлением секретного кода карты оплаты. Обо всех акциях и розыгрышах вы всегда можете узнать на нашем сайте или по телефону
0611.
К сожалению, мошенников, которые пользуются нашей доверчивостью достаточно много. Мы стараемся бороться с подобными звонками и SMS-сообщениями, и призываем вас к должной осторожности.
Я попытался перевести сумму, но система сообщила о том, что нужно сначала израсходовать $5. На сайте компании написано, что это имеет отношение только к новым абонентам. Я являюсь абонентом с 2000 г. После звонка в справочную службу выяснились
интересные вещи.
Оказывается биллинговая система не хранит информацию более чем за полгода. За последние полгода мною за связь было израсходовано менее $5, а так как они не могут проследить историю платежей ранее, соответственно не могут дать доступ к переводу денег. Но это противоречит
условиям, описанным на сайте. Оператор обещал исправить данную информацию.
+1
тока надо везде заменить на $7
ЗЫ я оставил устную претензию
(ну или "просьбу" по мобильному ПРЕВЕДу, сделать его ручками)
мобильный ПРЕВЕД так и не работает для старых абонентов, у которых за последние полгода движуха на ЛС была менее 200руп (ну или $7)
хотя в справке обещали в течении недели поправичь сей баг....
(после моего предложения оформить претензию аля "хочу пользоваться услугой в том виде, в
котором она описана на сайте")
Сволочи!!!!!!!!!!!!
добавили задним числом строчку:
"Если вы уже являетесь абонентом «Билайн», услуга «Мобильный перевод» будет доступна, если с 1 мая 2006 года вы израсходовали не менее 7$ на эти же услуги."
А вообще, если пользолваться симкой реально ли потратить за полгода меньше 7 баксов???
Ладно тут были жалобы на мотив, что мол симку прикрыли, потомучто баба в течении пол года
только принимала бесплатные фходящие звонки, но на билайне фсе фходящие только недавно стали халявными....
Цитата: От пользователя: АI в справке обещали в течении недели поправичь сей баг
Поправили:
Цитата: От пользователя: АI добавили задним числом строчку:
"Если вы уже являетесь абонентом «Билайн», услуга «Мобильный перевод» будет доступна, если с 1 мая 2006
года вы израсходовали не менее 7$ на эти же услуги."
Правильно, зачем программеров работой нагружать? :cool:
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)