поиск:    

переход:  

Екатеринбург Онлайн
Форумы:  Операторы связи,   Модели телефонов,   Покупка-продажа телефонов,   Цифровое фото,   Обсуждение гаджетов,   Интернет

Форумы  > Технологии > Операторы  

Некомпетентность Евросети ;-)

Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
Некомпетентность Евросети ;-)   #281406  наверх
Автор: 
Дата:   

В связи с локальным дефицитом КЭО Мотива, после Симфонии и Эолиса решил я зайти и в Евросеть - и - о,чудо!!! - КЭО Мотива есть, чему я обрадовался, несмотря на предварительную нелюбовь к Евросети (налич. платеж никогда через них не буду делать)...
Но т.к. я начинающий юзер DAMPSa и до этого никогда еще счет не пополнял, то решил я спросить у продавцов-консультантов подходят ли КЭО Мотива для DAMPS'a (сам на 90% был уверен, что да, но тем не менее)? Ответ был отрицательным и меня отправляли в офис Мотива. Я решил не сдаваться и сказал им: "А если я сейчас дозвонюсь в справку Мотива и узнаю что вы некомпетентны?" Ответ был прост: "Звоните!". До справки Моти я дозвонился быстро, ответ был положительным. Опять я к продавцам-консультантам и обвиняю их в некомпетентности, ответ был интересным "А нас на DAMPS не учили, только на GSM" ;-) В добавок было высказано "Если Вы такой умный, то идите к нам работать!" ;-)
Кроме всего этого мне пришлось еще 5 минут ждать пока продавец-консультант разберется с инкассаторской сумочкой и напишет какую-то бумагу к ней (время было 5 вечера(!!!) и никакой инкассаторской машины поблизости я не видел), после чего благополучно получил КЭО Мотива и кассовый чек в обмен на свои 300 руб. Естественно, у меня было желание высказаться в вышестоящие органы по поводу некомпетентности и хамства продавца-консультанта, но никакого бейджика на нем или рядом с ним я не увидел и поэтому когда звонил по телефону доверия Евросети 3-794-794 5 минут спустя, то имя консультанта я назвать не смог, только адрес салона и время происшествия.