кстати, при переадресации, вроде, эти ограничения не действуют...
насколько я помню, на фирменом, до 1 июля, призвонке ГТС-Фирменый-Область меня не прервали...
есть такая западла - из-за долбаной(ИМХО) меги, пару раз заплатил МТСу лишний ПЗС
Чего критику развели? Порог введен для абонентов и только ради их блага. А вы копейки считаете. На безлимитку денег хватило (либо на "тяжелый ТП"
- вывод о ТП я сделал, судя по продолжительности Вашего звонка (более 30 минут)), а на ПЗС уже не хватает?
Смешно!!!
А если Ваш карман или портфель кому-нибудь решит позвонить минут так на 100 или более, вы согласны за него платить? Вы же будете оператора обвинять, дескать
"Вы лично никуда не звонили, оператор деньги ворует и бла, бла, бла". Порог введен задолго до ПЗСов и увеличений стоимости первой минуты.
Вы можете сказать, что у сотовых есть автоблокировка клавиш. Так не у многих эта функция включена.
Мне вот не смешно. Позавчера после 30 сек разговора меня обрубили - не знаю, по вине моего оператора или собеседника - пришлось набирать номер еще раз и при этом вновь платить ПЗС. Это нормально? И сколько раз в день они могут
обрывать мой разговор, чтобы еще и еще раз иметь с меня свои дополнительные 50 копеек?
А если Ваш карман или портфель кому-нибудь решит позвонить минут так на 100 или более, вы согласны за него платить?
Согласен, у меня безлимитный тариф. То есть я уже ЗА ВСЕ звонки ЗАПЛАТИЛ. Вообще - имхо, на безлимитке такого делать не
стоит. Раздражает. Особенно когда в чем то долго собеседника убеждаешь - и нате вам.
Цитата: От пользователя: yozy
Вы можете сказать, что у сотовых есть автоблокировка клавиш. Так не у многих эта функция включена.
У меня она включена всегда. Мне отключат
порог?
Цитата: От пользователя: lex(ЗЛОЙ)
ПЗС вообще скоро убет сотовую связь на прочь!
А вот это неправда. Нормальная европейская практика. Полазьте по сайтам Оранжа, О2, Водафона...
А вот это неправда. Нормальная европейская практика. Полазьте по сайтам Оранжа, О2, Водафона...
Дело еще до суда не доходило, когда отрубается на полу слове и приходиться перезванивать, можно сетовать на радиоволны, а можно и на без
честных пожирателей чужого кошелька! Я так думаю!
а если у вашего оператора есть ПЗС и вас это не устраивает, то оператора всегда можно сменить на более другого
было 5 симок мегафона. пришлось писать 5 бумажек на расторжение. В связи с вводом пзс не требуется писать все что думаеш про
качество связи , тарифной политике и.т.д а просто ставиш галочку в графе ушел к другому оператору а причинах пишеш эти 3 заветные буквы . :-D
Цитата: От пользователя: Chuma сколько раз в день они могут обрывать мой разговор, чтобы еще и еще раз иметь с меня свои дополнительные 50 копеек?
Как это ваще связано с ПЗС? У МТС давным-давно почти все ТП только с тарификацией 61+. Так вот когда до введения ПЗС разговор
прерывался на 30-ти секундах по вине оператора, никто так не возмущался... А с введением ПЗС на таких ТП ничего не изменилось ведь, что возмущаться-то начали?
С запада всякую хрень тащим в свой быт, нет чтобы жить по свойму, так как велит наш рассудок, дак нет. Замечено что европейский быт для России вообще не приемлем. ППЗ-ПЗС-ПКСС(полный катоклизм сотовой связи). Американцы после сухого закона в несколько раз больше запили, правильно надо и у нас
ввести. Таких случаев много, аж вспоминать не хочется, а правительство толи дети, толи безденежны настолько!
Цитата: От пользователя: АI обрывы были, но малое их число на 1ой минуте, а ща ПЗС всегда берут!
А раньше за входящие платили.
Считайте, что опсосы просто подняли цены. Если уж возмущаться, так только этим, а не введением ПЗС, т.к. в контексте обрывов он ничего не ухудшил
(внимательно читаем про 61+).
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)