В общем ситуация следующая:
Номер МТС с нумерацией +791936*****
Подключил через интернет помощник услугу "голосовая почта".
С телефона настроил ящик (естественно с оплатой за исходящий звонок) - приветствие, пароль и т.д.
После по инструкции с сайта МТС установил
переадресацию на номер +79122410****** (последние 7 цифр мобильного номера).
Проверяем - не работает (номер не обслуживается)...
Звонок в справку: а на нумерации 919 не предоставляется голосовая почта - занавес.
А какого рожна тогда не оговаривая условия предоставления услуги
оказывать ее, но не в полном объеме? И еще при этом брать деньги за настройку...
Информацию о стоимости услуги "Голосовая почта" можно найти в описании тарифа,например,"Первый": Переадресованные вызовы на «Голосовую почту» 0 ,00 Запись сообщения в ящик 0 ,00 Прослушивание сообщений в почтовом ящике (на территории Свердловской области) 0 ,95 (2,00 за соединение).
Информацию о стоимости услуги "Голосовая/факсимильная почта" можно найти в описании тарифа,например,"Первый": Переадресованные вызовы на «Голосовую почту» 0 ,00 Запись сообщения в ящик 0 ,00 Прослушивание сообщений в почтовом ящике (на территории
Свердловской области) 0 ,95 (2,00 за соединение).
Автор ничего не путает? Смотрим описание тарифа "Первый":
Абонентам тарифного плана «Первый» не предоставляются следующие услуги: Дополнительный городской номер, факс без телефонии, Данные без телефонии, Дополнительный номер
для приема / передачи факса, данных, Определитель номера (расширенный), Голосовая / факсимильная почта..
Информацию о стоимости услуги "Голосовая почта" можно найти в описании тарифа,например,"Первый": Переадресованные вызовы на «Голосовую почту» 0 ,00 Запись сообщения в ящик 0 ,00 Прослушивание
сообщений в почтовом ящике (на территории Свердловской области) 0 ,95 (2,00 за соединение).
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)