Пытался отключить услугу Аська по предоплате, звонил на справку, после томительных 12 минут ожидания берет трубку представитель компании, выясняет мои персональные данные, спрашивает кодовое слово и зачем я звоню, говорю ей что хочу отключть услугу, она говорит, подождите, я переведу вас вас на
специалиста ( а она не специалист?) авторизироваться вам будет не дужно, ага ждем 3, 4 , 5 минут на 6 обрывается соединение. Звоню второй раз история повторяется точь в точь. На третий раз девушка опять говорит что переключит на специалиста, а я спрашиваю почему она сама это сделать не может, она
отвечает у нее нет таких полномочий. Что это я попал на стажерок или у них на МТС теперь часть операторов справки занимается исключительно консультированием абонентов?
ли у них на МТС теперь часть операторов справки занимается исключительно консультированием абонентов?
в принципе это нормально — разделение труда и прав доступа.
Ненормально — длительный дозвон (чего вы успешно избежали) и обрыв на
переключении (с чем вам не повезло).
На третий раз-то соединили?
Воистину люди странные... есть доступ в инет и время писать жалобы в форум, есть время по полчаса тратить на дозвоны в справку и на ожидание, но нет и 5 минут ознакомиться со справочником абонента, узнать о способах обслуживания, и потратить минуту на то, чтобы назначить услугу через ИССА... пардон,
Интернет-помощник...
У меня знакомый симку блокировал. Тоже переводили на спеца и соединение обрывалось, потом сказали что оформят заявку и передадут ее спецу. Пока передавали симка оказалась в минусе. Такое ощущение, что они специально так сделали, ну впечатление просто такое сложилось.
У меня до 17.07.06 были рубли, сейчас у.е.
Когда были рубли до справки дозванивался всреднем за 5-7 минут. Сейчас в любое время (утро, день, вечер) "больше 10 минут" :-(.
Деньги
стали снимать сразу после звонка.
Нет, ну не у всех же есть доступ в инет, и не все живут рядом с офисом мтс. Кстати пешком сходить до них оказалось намного проще чем звонить на справку. ПРОСТО МТС.
Через 7 минут прослушивания музыки сообщение осталось то же самое "больше 10 минут"! Вот и не знаю послушать еще музыку или за 2 часа до Екатеринбурга доехать проще будет :-).
p.s. Как-то неприятно, такое отношение к
достаточно "старым" абонентам МТС-Уралтел
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)