Вообще ничего понять не могу: мтс - ок, ютел - ок. Сегодня вставил билайн и он просто примерно раз в 5 минут самопроизвольно перезагружается (то есть выключается и включается). Вытащил ее, поставил обратно - таже ересть. Поставил обратно Ютел - полный порядок.
Поставил симку, тел не видит сеть. В главном офисе симку заменили, все-равно сети нет. Оператор помечела одну из симок в своем телофне, вроде заработало....... с симками других операторов нормально. отстой какой-то!
А симки полосатые? Если да, то поздравляю - телефончик-то не тот, который нужен! И обращаться надо в сервисный центр с аппаратом, если он не дешевый. А так лучше купи новый. В Билайне так тебе и скажут, ну около того, предварительно дадут пустые советы, а под конец тебя обрадуют необходимостью
замены, покупки нового сотика!
Точно симка билайна виновата. У меня тоже глюки с Новосибирской симкой, хотя и не фатальные. После запуска телефон долгое время просто тупит и ничего не позволяет запускать. В справке сказали обращаться в офис би, "шоб симку протестировать", куда я собственно так и не дошёл,а в Новосибирске я долго
ещё не буду.
Не...
В смысле, вы хартию не соблюдаете: пытаетесь в общественных местах телефоном пользоваться. :-)
18 июля 2006
«Хартия мобильного этикета» подписана экспертами
18 июля 2006 года, г. Москва. Группа компаний «ВымпелКом» (торговая марка «Билайн») объявляет о подписании «Хартии мобильного этикета» представителями общественности: экспертами в вопросах этикета и протокола, культуры и искусства, маркетинговых исследований, бизнеса и деловых отношений.
После внесения в проект Хартии стилистических доработок, она единогласно принята всеми участниками экспертного совета, состоявшегося 29 июня 2006 года:
«Мобильный телефон или смарт-устройство на его базе становятся, если уже не стали, элементарными предметами
личного обихода. Однако зона использования личного мобильного телефона далеко не всегда остаётся зоной частной жизни. Этот факт диктует необходимость усвоения каждым пользователем сотовой связи морально-этических принципов, непременное соблюдение которых мы считаем одним из основных факторов
благоприятного развития мобильной связи. Любой человек вправе пользоваться личным мобильным телефоном свободно, но не вправе ограничивать при этом личные свободы других людей. Исходя из этого, мы признаём и утверждаем:
1. Необходимо выключать личный мобильный телефон безусловно в тех
случаях, когда использование радиосвязи может подвергнуть опасности жизнь других людей (летательные аппараты, операционные медицинские комплексы и т.п.);
2. Необходимо выключать личный мобильный телефон или переводить его в беззвучный режим на спектаклях, киносеансах, концертах, в
музеях и выставочных залах, во время церемоний и ритуалов;
3. Следует воздерживаться от использования мобильного телефона во время управления транспортом;
4. Следует выключать мобильные телефоны или переводить их в беззвучный режим на деловых встречах и переговорах, если
нет иных договорённостей;
5. В общественных местах (кафе, рестораны, магазины, общественный транспорт и т.п.) мобильный телефон следует использовать с наименьшим возможным уровнем громкости сигнала и голоса и с наибольшим возможным уважением к окружающим;
6. Не следует
использовать в качестве звукового сигнала то, что может оскорбить или встревожить окружающих (нецензурная лексика, грубые и резкие выражения и звуки);
7. Недопустимо использование чужих мобильных телефонов и сообщение их номеров третьим лицам без разрешения на то их владельцев;
8. Определение местоположения абонентов, отправка на их номера различного формата сообщений со справочной информацией и другие действия операторов мобильной связи в отношении своих абонентов возможны только с согласия абонентов;
9. Тайна телефонных переговоров и
конфиденциальность сведений об абонентах сотовой связи - предметы неукоснительного соблюдения уполномоченными государственными органами, операторами мобильной связи и самими пользователями.
Принято в Москве, 19 июля 2006 г. по итогам заседания Экспертного совета «Мобильного
этикета».
Подписи: Сергей Литовченко, Исполнительный директор «Ассоциации менеджеров России»; Владислав Флярковский, руководитель студии итогового выпуска программы «Новости культуры»; Григорий Остер, детский писатель; Борис Грачевский, художественный руководитель детского
юмористического киножурнала «Ералаш»; Сергей Корзун, журналист; Тина Канделаки, телеведущая; Андрей Кравцев, начальник информационного центра «Московской службы спасения»; Евгения Рубцова, директор по корпоративным связям исследовательского холдинга «Romir monitoring»; Ольга Свиблова, директор
«Московского дома фотографии»; Александр Изосимов, Генеральный директор ОАО «ВымпелКом»; Иван Арцишевский, Директор центра современного этикета «Европейский формат», представитель в России Ассоциации членов семьи Романовых, Елена Русская, руководитель «Русской школы имиджа», одна из ведущих
имиджмейкеров страны; Виталий Зотов, Заместитель директора департамента общественных связей ОАО «Аэрофлот».
А телефончик то какой? У моей сестры на самсунге подобная хрень при запросах юссд проявляется, с мотивом и билайном. В би симку поменяли и все ок, а в моте сказали что надо либо очень старую симку найти, они ее перебьют, либо перепрошивка. Перешивка две недели. Спросик версию прошивки у ихнего
технаря и сам дома перепрошил.Теперь би не работает,а мотив работает.Вернул назад,би зарботал, а мотя нет
на современнейших телефонах (К750, W810, W800, N70) бывает телефон не видит сеть с новыми симками билайн. Это точно
На к750 по надобности 2 недели юзал наиновейшую симу би - ноу проблем. А вот попытка юзать мтс 2х-летней давности не
особо удачна, телефон запускается 1 раз из 3х и его колбасит основательно при работе.
Телефон Сименс А 57, оператор Би, 3 месяца (когда на другой телефон пришла информация о смене ПО Sim) назад начались глюки телефон теряет сеть и весь 900 диапозон. До этого год похал нормально. Сеть периодически находит, держит, длительность разговора не более 1 минуты.
С другими Sim пока не
пробовал, не мой телефон.
Выводы делать буду позже.
Пусть пока живут - сегодня сходил заменил SIM карты и все стало отлично ... почти :-) Теперь недоступно beeinfo и видать этот хамелеон - ну фиг с ним :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)