Возврат средств за неверно начисленные услуги или тарификацию. Уточнить можно в справочно-информационном центре или посмотреть в строке счета за февраль что за корректировка.
Отбирать просто так не будут!!! Для этого нужно основание.
Цитата: От пользователя: gеorg
посмотри в детальке откуда деньги пришли , может кто то просто при
занесении платежа ввел неправильно номер
Бывает и такое, но если деньги потрачены абонентом, то они не возвращаются. Да и слишком много времени прошло, чтобы хозяин опомнился и написал заявление.
Все же вариант с возвратом начислений за ошибочно начисленные услуги
предпочтителен.
Автору: если в личку скините данные, попробую узнать что к чему, обещаю, что по-тихому, чтобы не спровоцировать прогноз georg.
Маленький ОФФ почти по теме: както заехал на заправку, воткнул пистолет, нажал кнопк и пошёл платить, слышу уже льёца, дождался полного бака, отъехал на 20 метров, совесть подлая замучала, пошёл платить :-) Честность - это диагноз, пионерское наследие, заветы Ильича и тд :-d
если в личку скините данные, попробую узнать что к чему
Жуть какая.. тут некоторые в соседних темах пытаются доказать, что даже спецслужбам операторы не позволяют рыться в биллинге :-) А тут раз и кто-попало у тебя посмотрит..
Ай-яй-яй
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)