По оценке информационно-аналитического агентства "Сотовик", нелояльность абонентов сотовой связи, выражающаяся в их миграции от оператора к оператору, обошлась сотовым компаниям в
2005 году в 208 миллионов долларов, сообщает газета "Ведомости".
Несмотря на снижение стоимости привлечения одного абонента с 19,4 доллара в первом квартале 2004 года до уровня 14,3 доллара в третьем квартале 2005 года, совокупный объем затрат сотовых операторов вырос со 140 миллионов
долларов в 2004 году до 208 миллионов долларов в 2005 году.
Потери от нелояльности абонентов составляют 2 процента от оборота рынка мобильной связи. По оценкам ACM-Consulting, на конец мая 2006 года число пользователей сотовой связи в России достигло 137 миллионов человек, при этом
доля МТС составила 34,3 процента, "Вымпелкома" (Билайн) - 33,6 процента, Мегафона -18,4 процента.
По словам пресс-секретаря "Вымпелкома" Юлии Остроуховой, абоненты, часто меняющие оператора, захватываются рыночным предложением, что неизбежно, но оператор не стремится удерживать их.
Только после того, как они отсеются, компания начинает тратить дополнительные деньги на удержание постоянных пользователей.
Бутылка между тем наклонилась от тряски больше, и вода полилась из неё тонкой струйкой. С удовольствием глотая эту сладкую, пахучую, приятно щиплющую за язык жидкость, Скуперфильд прикидывал в уме, во сколько обошлась бы ему газированная вода, если бы понадобилось уплатить
за неё. Эту сумму он вычитал из суммы, затраченной на покупку пропавшей трости, и испытывал удовольствие оттого, что сумма пропажикак бы становилась меньше. Бутылка тем временем наклонялась больше, благодаря чему газированная вода текла не переставая. В соответствии с этим текли и мысли в голове
Скуперфильда. Постепенно увлёкшись, он стал мечтать о том, как было бы хорошо, если бы при каждой железнодорожной поездке ему удавалось выпить хотя бы бутылку газированной воды бесплатно.
Разделив стоимость пропавшей трости на стоимость бутылки газированной воды с сиропом, он вычислил
количество железнодорожных поездок, которые пришлось бы совершить, чтоб вернуть сумму денег, затраченных на покупку трости.
Занимаясь этими приятными расчётами, Скуперфильд постепенно забыл о своих огорчениях и пришёл в хорошее настроение. Как раз в этот момент бутылка окончательно
опрокинулась и, полетев вниз, стукнула Скуперфильда по лбу.
– Вот и всегда так! – пробормотал Скуперфильд, схватившись за лоб руками. – Не успеешь получить удовольствие, как приходится за это расплачиваться! Проклятая жизнь, чтоб ей провалиться на месте!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)