Украли телефон, в милицию написал заявление. Следователь попросил не блокировать СИМ, так как хотел поиметь детальку. На следующий день на симке уже долг 1500р. Детальку на руки не дали , так как потребовали оплатить долг. Рассказал следователю, он сказал ,что сделает запрос.
Но вот вчера с
другого счета зарегистрированого на меня, списали часть долга. Человек с Тел. в Тагиле остался без связи :-(.
Вопрос на сколько ЭТО правомерно. Я так понимаю что компания в праве требовать оплаты. Но не в коем случае не снятием денег с других счетов.
Зы Я имею две
квартиры, в одной у меня долг по квартплате, это че у меня и во второй свет вырубят??
Телефон епнули, щас и оператор меня поимеет,
Когда уже ЭТИ УРОДЫ не будут ворованые телефоны подключать........
никогда......бабло списали-доход получил оператор...нахер им лишаться источника доходов?
в договоре мегафона
указано что могут снимать бабло с других лицевых счетов на меня 2 симки меги зарегены....вторая у девушки- она ее постоянно в минуса загоняет и с меня бабло снимают.....
вы часто видели чтобы клиент опсоса читал договор перед тем как его подписать? я был единственным во всей очереди кто стал
его читать и задавать вопросы......соответственно я знал и знаю это
Так то странно очень, что операторы так поступают, ведь если у меня начнут снимать долг с моей настоящей симки за прошлые долги этой компании я сразу же переподключусь к другому оператору! Неправильная политика!!!
У меня вот у Мегафона есть симка которой я постоянно пользуюсь, но осенью я
подключил Симку брату к тарифу Омега, у него потом был минус 3000 рубликов и он не стал пользоваться этой симкой, и я пока что не заметил что с моей основной симки снимали деньги, у Мегафона другая политика!!!
Да щас-же расказывай! Можешь позвонить в справочную (0500) и там тебе скажут как на самом деле обстоят дела.
В Меге как и у многих других операторов действует система покрытия долгов абонента, перекидывая бабло с одного л/с, на другой. Если ещё не сняли деньги, значит снимут!
Да щас-же расказывай! Можешь позвонить в справочную (0500) и там тебе скажут как на самом деле обстоят дела.
В Меге как и у многих других операторов действует система покрытия долгов абонента, перекидывая бабло с одного л/с, на другой. Если ещё
не сняли деньги, значит снимут!
И с меня то есть, по твоему, снимут всё равно когда-нибудь деньги со счёта???
А что, банки запрашивают у ОПСОСов инфу о претендентах на кредит? И те прям так и дают? Ведь кредитные бюро еще не создали. А при выдаче потребительского кредита, даже автомобильного,
решение принимается слишком быстро, чтобы дожидаться ответов на такие запросы от сотоперов.
Я слышала, что это могут ввести, но в очень отдаленной перспективе
Отсутствие законодательных актов, регламентирующих обмен информацией о потенциальных заемщиках, еще не означает, что такие обмены не могут происходить по обоюдному желанию сторон.
Отсутствие законодательных актов, регламентирующих обмен информацией о потенциальных заемщиках, еще не означает, что такие обмены не могут происходить по обоюдному желанию сторон.
Ну так это реально происходит? Если это не тайна,
озвучьте пары "банк-оператор", которые это желание уже сейчас реализуют. По-любому кто-то на себе такую проверку испытал или от знакомых слышал. Просто очень любопытно. Мне кажется, это нормальный такой шаг вперед в деле потребительского кредитования
Не скажу какой банк, по вполне понятным причинам (работаю я там). Но у нас есть очень много разных баз, в том числе от сотовых операторв. И экономическая защита заемщиков ещет в этих базах, а не рассылает запросы. Так что времени много не надо. Да и отказ в выдаче кредита банк не обязан
аргументировать. И так во всех банках. Не будте наивными.
Уже около года назад, читал на Мфорум, статью про то что МТС,Билайн, Мегафон договорились о создании единой базы должников. И о дальнейшем взаимодействии этой базы с Кредитным бюро.
Не скажу какой банк, по вполне понятным причинам (работаю я там). Но у нас есть очень много разных баз, в том числе от сотовых операторв. И экономическая защита заемщиков ещет в этих базах, а не рассылает запросы. Так что времени много не надо. Да и
отказ в выдаче кредита банк не обязан аргументировать. И так во всех банках. Не будте наивными
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)