Скандал на свердловском рынке сотовой связи уральские Мобильные Телесистемы (МТС), решили увеличить свою клиентскую базу за счет других компаний. Метод, который задействовали МТС, вызвал недоумение у абонентов и у операторов.
Как стало известно "Новому
Региону", сотрудникам МТС удалось где-то раздобыть базы абонентов другого мобильного оператора "Мегафон-Урал". С конца апреля пользователям "Мегафона" стали поступать звонки от МТС. "Абонентам "Мегафона", которые обслуживаются по безлимитному тарифному плану "Омега" (стоимость 1,5 тысячи рублей в
месяц) звонят какие-то люди, представляются сотрудниками МТС, потом называют абонента по имени-отчеству и предлагают свой аналогичный тариф. Усиленно его рекламируют и всячески склоняют поменять мобильного оператора", рассказали "Новому Региону" сразу несколько абонентов "Мегафона".
В
самой мобильной компании, подвергшейся атаке конкурентов, информацию подтвердили, но прокомментировали довольно сдержанно.
"Да, мы знаем об этом. Могу сказать, что заниматься или не заниматься такими вещами дело совести каждого оператора. И раз МТС на это пошли, значит, у компании не
осталось других методов воздействия на аудиторию. Нет ни новых идей, ни ходов. Если отвечать им на это, начинать войну, то не известно, кто от этого выиграет больше. Так что мы никаких действий не предпринимаем. Да, к тому же оттока абонентов из "Мегафона" после начала этой "акции" МТС мы не
наблюдаем", заявила начальник отдела по связям с общественностью Ольга Сафаргалиева.
Между тем, в самой компании МТС не видят ничего плохого или незаконного в своей акции.
Как пояснили с пресс-службе МТС в Екатеринбурге, эта методика называется "телемаркетингом" и распространена
достаточно широко. "Целью телемаркетинга является активное стимулирование абонентов компаний-конкурентов на переход в компанию МТС. Звонки клиентам сотовых компаний с предложением протестировать новый тарифный план достаточно распространенная практика. При совершении звонков абонентам компания МТС
действует полностью в рамках законодательства. Возможность делать предложения о заключении договора предусмотрена ст. 435 Гражданского кодекса РФ", заявили сотрдуники МТС в Екатеринбурге. Причем, в подавляющем большинстве случаев люди реагируют положительно и задают много дополнительных вопросов
оператору, проявляя интерес к предложениям компании.
Как рассказала порталу Е1.ru специалист по связям с общественностью МТС в Екатеринбурге Ольга Чередниченко, номера абонентов "Мегафона" определяются методом случайной выборки. И имен пользователей они не знают, а звонят,
руководствуясь случайному набору цифр.
Между тем, в самой компании МТС не видят ничего плохого или незаконного в своей акции.
Так -то оно так. Ребрендинг я лично одобрила. А вот отэтой новости какой-то поганенький осадок остался. Нельзя так, мне кажется. Навязчивость не
всегда срабатывает.
Не так давно, менеджеры "яйцаОператора" обзванивали и корпоративных абонентов Меги. Лично мне звонили с номера 79122811ххх и предлагали свой корп. тариф.
И после всего, они говорят, что набирают номера Меги, случайным образом?! Ув. пресс секретарь Ольга Чередниченко. Кому врёшь? Саму себя
обманываешь! ;-)
Совсем видимо ослаб МТС, если занимается такими "грязными делишками" ;-). Вот если бы мне позвонили... узнали бы "всю правду" о МТС, высказал бы все, что думаю.
Да всем подряд звонят, моей подружке звонили, которая на самом простяцком тарифе и тратит в месяц 250 руб. на сотовую связь.
Тем более все это не ново, Билаин тем же самым уже занимался ранее.
мне звонили пару недель назад :-)
предлагали безлимитку их. На вопрос как Вам удобнее представить информацию почтой, факсом или е-майлом. Я ответил факсом на номер 3729999. Причем девушка записала и пожелала всего доброго, добавив, что немедленно все вышлет :-d
Да кто-то из преданных мегафоновских сотрудников базу конкурентам продал. Не могу придумать, как она еще могла у МТС оказаться. По-любому, будет в Меге служебное расследование.
Разве что коварные хакеры взломали сервер... Вам, технарям, виднее...
Ничего личного, но этот мир погубят адвокаты и маркетологи, ИМХО.
С конца апреля пользователям "Мегафона" стали поступать звонки от МТС. "Абонентам "Мегафона", которые обслуживаются по безлимитному тарифному плану "Омега" (стоимость 1,5 тысячи рублей в месяц) звонят какие-то люди, представляются сотрудниками МТС,
потом называют абонента по имени-отчеству и предлагают свой аналогичный тариф. Усиленно его рекламируют и всячески склоняют поменять мобильного оператора", рассказали "Новому Региону" сразу несколько абонентов "Мегафона".
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)