Короче, какой-то мудень возможно делает спам-рассылку со скаевского айпишника, благодаря чему ПЛАТНАЯ услуга "получение смс с инета" у абона мтс работает неполноценно. Я не могу ему отправить смс с мыла, т.к. забанен ай-пишник.
Вопрос, действительно ли это бан за спам или просто контроль
(чтоб не частили)? Если это бан ай-пи, то почему от этого должны страдать абоны мтс?
Ну, как будем решать данную проблему?
-----------------------------------------------------------------
This message was created automatically by mail delivery software.
A message that you sent could not be delivered to one or more of its
recipients. This is a permanent error. The following address(es) failed:
Т.е. все почтовые серваки, которые пользуют интернетовские "чёрные списки" почту брать от таких отправителей не будут.
пока что это единственный, кто не принимает. все общероссийские почтовики принимают спокойненько. и кто же это у нас
такой еще пользует именно эти списки, кроме мтс? а?
простите, но меня и абонента мтс это НЕ ВОЛНУЕТ.
Услуга НЕ РАБОТАЕТ. А вы, в отличие от остальных операторов, дерете за нее бабки. Будьте любезны предоставлять ее
Смотря что лучше, может быть "абоны мтс" не хотят получать спам?
Абон мтс вправе отключить данную услугу, либо информировать своего оператора о спаме. А как вы его решаете, это ваши трудности. Делайте расследования, че хотите, но услуга
должна предоставляться
Я обычный абонент МТС, который не пользуется услугой получения sms через интернет.
Проблема попадания в "чёрный список" спамеров в большинстве случаев зависит от владельца IP, в данном случае, я так понимаю, что это скай.
Посему "скай" должен прилагать усилия, чтобы
Данная тема обсуждалась в Интернет-провайдерах на примере Етела и немного Инсиса.
Судя по инфо со спам-копа:
85.92.10.3 listed in bl.spamcop.net (127.0.0.2)
Через 22 часа возможно блок будет снят
За прошлую неделю спам регистрировался менее 10 раз
Один раз из
списка вычёркивали, поэтому экспресс-вычёркивание невозможно.
История
За последние 7.8 дней ИП попадал в список 6 раз на 4 дня.
(перевод корявый ибо беглый)
В общем админ Ская должен связаться с админом МТС либо спам-копа, а также выяснить кто спамит, прижучить
виновного по необходимости.
В общем-то нормальная практика для прова.
Что касается блеклистинга нормальные люди им давно не пользуются (особенно от западных товарисчей — у них есть тенденция банить широченные российские диапазоны по случаю с парой ИПов). Есть более тонкие и
аккуратные методы.
Если хотите — можно Антона ТМ пригласить сюда для разбора полётов.
пи-пи-пи, вот больше всего меня начинает бесить, когда операторы начинают друг на друга перекидывать стрелки :-(
Это ваша трабла, уважаемый. Т.к. Скайлинк свои функции по ДОСТАВКЕ
мыла выполняет корректно (извините, но с Вашей стороны это уже наглость), а Вами услуга по ДОСТАВКЕ СМС из интернета НЕ ВЫПОЛНЯЕТСЯ. КОСЯК Яйцевый. И нечего переводить стрелки.
Как временное решение — шлите мыло не со скаевского яшшика а с мыло.ру того же.
Т.е. по сути услуга работает. Но работает криво. Что характерно не только для опсосов, случайно или по неосторожности ставших квази-провами, а половины локальных провов ё-бурга.
Косяк обоюдный. На тему использования или не использования "чёрных списков" можно рассуждать, но на другом форуме скорее всего.
Как вариант, админы ская и мтс должны договориться друг с другом и внести адреса в "белый список".
Цитата: От пользователя: СФА Должен тот, у кого услуга не работает.
В данном случае вина лежит на обоих:
а) админ Ская не мониторит спам и соответственно имеет проблемы с недоставкой почты своих абонентов. Возможно, кстати это ещё и не спам, а ложно-спам.
б) в
МТС кривая по определению спамо-защита.
Пошел за Антоном ТМ. Ибо не наш это уровень споров. Бум надеяться, что найду.
Использование DNSBL-систем - один из самых простых методов борьбы со спамом. Фактически, администратору почтовой системы с технической точки зрения достаточно всего лишь добавить пару строк в
конфигурационный файл почтового сервера, чтобы начать фильтровать всю входящую почту своих пользователей с помощью той или иной системы.
К сожалению, многие такие администраторы не пытаются оценить, насколько адекватна новая используемая ими DNSBL-система, а стараются любыми средствами
снизить количества спама. Тем самым они поступают крайне легкомысленно и зачастую не защищают своих пользователей от "мусорных" писем, а блокируют очень много нормальной почты.
В данной статье мы рассмотрим DNSBL-систему SORBS: ее плюсы и минусы.
В первую очередь стоит
отметить, что, к сожалению, большинство администраторов используют зону dnsbl.sorbs.net, которая в свою очередь является суммирующей и состоит из нескольких "подсистем":
* http.dnsbl.sorbs.net - в эту зону попадают серверы, работающие как open proxy
* socks.dnsbl.sorbs.net
- список серверов, работающих как open socks
* misc.dnsbl.sorbs.net - open proxy, не попавшие в первый список
* smtp.dnsbl.sorbs.net - open SMTP relay
* web.dnsbl.sorbs.net - WWW-серверы, с которых может рассылаться спам, используя те или иные "дырки" в
безопасности, например, через скрипты FormMail
* spam.dnsbl.sorbs.net - "список хостов, которые замечены в рассылке спама администраторам SORBS. В том числе в этот список попадают сети провайдеров, поддерживающих спам" (почти дословный перевод)
* dul.dnsbl.sorbs.net - список
динамических адресов
Системы http, socks, smtp - вполне адекватны. В них попадают серверы, работающие с явными техническими нарушениями в конфигурации различных сетевых сервисов.
Через подобные системы в Сеть попадает очень много спама. После того, как та или иная уязвимость исправляется администратором системы, через некоторое время адрес сервера выносится из базы.
Использование этих систем вполне оправданно, фильтрация нормальных писем практически
исключена.
Рассмотрим немного подробнее систему spam.dnsbl.sorbs.net:
* в данную систему попадают целые сети провайдеров, а не отдельные хосты;
* сети заносятся по одному лишь желанию администраторов SORBS, без каких-либо уведомлений провайдеру;
*
автоматически хосты из данной базы не выносятся;
* более того - владельцы данной системы требуют деньги за удаление из базы.
Цитата с сайта:
"Third and finally, if you are really not a spammer, or you are truly reformed, de-listing is relatively easy. You pay
US$50 to a charity or trust approved by, and not connected with, SORBS for each spam received relating to the listing (This is known and refered to as the SORBS 'fine')."
Подобная база, к сожалению, приносит больше вреда, чем пользы. Что еще более печально - большинство администраторов
просто не хочет тратить свое время на то, чтобы вникнуть в принцип работы каждой подсистемы, а используют суммирующую зону - dnsbl.sorbs.net, которая, включая в себя spam.dnsbl.sorbs.net, обладает всеми ее недостатками.
Мы уже неоднократно пытались связываться с владельцами данной
антиспам-системы, указывая, например, на то, что практически на каждой площадке любой крупной российской хостинговой компании есть несколько сайтов, так или иначе замеченных в рекламе с помощью спама. Законы таковы, что без доказательств причастности абонента к спаму нет законных методов воздействия
на него. Единственный полученный ответ сводился к одному: "SORBS находится не в России, поэтому российские законы тут не применяются".
Мы призываем администраторов почтовых систем разумнее относиться к фильтрации почты своих пользователей и, как минимум, не принимать решение о приеме
или фильтрации писем, основываясь только на данных, полученных из базы spam.dnsbl.sorbs.net или же суммирующей dnsbl.sorbs.net.
В цивилизованных странах существуют законы, направленные на защиту конечного пользователя. Они призваны бороться как со спамом, так и с чрезмерной фильтрацией
корреспонденции (перлюстрация почты).
я говорю как пользователь, от себя и от своего родителя, кот абон мтс и не могу ему скинуть нужные цифры, чтоб на слух ему не запоминать. МТС меня и моего родителя подводит, да к тому же и услуга платная. Значит, для меня
сплошной минус, как в деньгах, так и в работе услуги.
Кстати, такой косяк уже 2-ой раз за 2недели. Лугас свидетель.
Цитата: От пользователя: shef SORBS: плюсы и минусы
Собственно на треть дело популярно разъяснено. Т.е. нафига МТС этим пользуется… О чем я выше и написал.
Осталось выяснить, чем заняты админы обоих операторов и почему они до сих пор не договорились. Пинайте
обоих.
Проблема в том, что на обычном мыле можно создать папочку "сомнительные" иногда вообще отключить спамо-защиту или получать заголовки с пометкой "спам?". Плюс смс в том, что в отличие от мыла абонент за входящие обычно не платит, так что без разницы — спам это или нет.
Цитата: От пользователя: СФА Кстати, такой косяк уже 2-ой раз за 2недели. Лугас свидетель.
Судя по инфо со спам-копа и Лугаса звать не надо. 4 дня за последние 8 дней.
Цитата: От пользователя: СФА
от себя и от своего родителя, кот абон мтс и
не могу ему скинуть нужные цифры
скинуть можете, но не тривиальным способом.
С обычным мылом никогда проблем не было?
Та же почта е1 оччень не любит тему вида Re[x] а дальше без разницы.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)