Я была в Ютеле на тарифе Радуга сетей Стар + (т.е. скидки 30 процентов, бесплатные входящие, замороженная цена исходящих).
Отправила случайно СМСку, которая, если верить их сайту, переводит на этот самый тариф. А на самом деле
она переводит на новый тариф Радуга сетей, без скидки и замороженой цены. Просто на сайте написано криво.
Написала заявление в Ютел.
Ответили, что рассмотрят в 2-месячный срок и что вряд ли удовлетворят просьбу "вернуть как было".
Что мне делать?
Я давний
абонент, а из-за того, что на сайте все написано неверно, я потеряла накопленные бонусы. Я думала, что все будет нормально, т.к. компания вроде должна ценить лояльность. Я сама с людьми работаю, и если вижу, что отчасти права компания. а отчасти человек, всегда всек проблемы решаю в пользу человека.
И того же жду от компаний, претендующих на цивилизованные отношения с клиентом.
Я, честно говоря, не понимаю, зачем им мне отказывать. Если откажут - принципиально уйду из компании. Ну потеряют они одного абонента, потеряют доверие еще 30 абонентов, моих знакомых. И что?
Вот
заявление, которое я им написала (в нем же - подробности):
Заявление
Прошу восстановить на моем телефоне тариф Радуга Сетей Star +.
25 апреля 2006 года около 11- 12 ч. я перешла со своего прежнего тарифа Радуга сетей Off + на Радуга Сетей Star +. Сперва я пыталась
сделать это, пользуясь инструкцией на сайте http://www.ekt.radugagsm.ru/?id=1413&m=2:
Цитирую: «В соответствии с поправками в закон "О связи" с 1 июля 2006 года отменяется тарификация входящих соединений на номера абонентов сотовой связи. С 1 июля 2006 года на тарифных планах "Радуга Сетей Off", "Радуга Сетей Off Плюс",
"Радуга Nonstop Off" и "Радуга Nonstop Off Плюс" будут введены бесплатные входящие и незначительно повышена стоимость исходящих соединений. Однако абоненты этих тарифных планов имеют возможность получить бесплатные входящие и сохранить неизменной стоимость исходящих соединений уже с 17 апреля 2006
года! Для этого нужно просто изменить свой тарифный план:
• "Радуга Сетей Off" на "Радуга Сетей Star";
• "Радуга Сетей Off Плюс" на "Радуга Сетей Star Плюс";
• "Радуга Nonstop Off" на "Радуга Nonstop Star";
• "Радуга Nonstop Off Плюс" на "Радуга Nonstop Star Плюс".
Стоимость изменения тарифного плана — 50 руб. с НДС. Для абонентов, подключившихся на ТП "Радуга Сетей" и "Радуга NonStop" до 17 апреля 2006 года, существует удобная схема перехода на бесплатные входящие при сохранении стоимости исходящего звонка».
Кликнув на ссылку «схема», я попала на
следующую страницу:
«Для изменения тарифного плана необходимо отправить SMS на короткий номер 220. В тексте SMS необходимо поставить порядковый номер выбираемого тарифного плана:
02 — Радуга Сетей
03 — Радуга Non-Stop
06 — Радуга Фристайл
08 — Радуга ФриЛайт»
Под этим текстом значится следующая схема-картинка:
(тут схема перехода на Стар)
Я попыталась воспользоваться инструкцией – безрезультатно. Тогда я позвонила в службу поддержки, где мне посоветовали отправить слово Star на номер 200. Я так и сделала, и успешно перешла на тариф Радуга
Сетей Star +. Затем я попыталась перейти со стационарной сети на мобильную, отправив 02 на номер 240. Ответа мне не пришло, вечером я повторила попытку. Пришел ответ: «На вашем тарифе данная услуга не предоставляется». Тогда я отправила 02 на номер 220 (т.е., если верить инструкции на сайте, –
совершила попытку перейти на тот тариф, на котором уже была на тот момент. Глупо, конечно).
И мой тариф сменился на «Радугу сетей». На сайте «Ютел» и на сайте «Радуги» такого тарифа НИГДЕ нет. Есть Радуга сетей Off, Off+, Star и Star+.
См. http://www.ekt.radugagsm.ru/?id=1415&m=1
См. http://ekt.u-tel.ru/content/Net
Я
позвонила в службу техподдержки (это было около 19.30), где меня выслушали, посоветовались со специалистами и сказали, что в течение суток меня переведут обратно на Радугу сетей Star +. 26 апреля ситуация осталась прежней. Я вновь позвонила в службу поддержки (26 апреля около 13.30) и объяснила
ситуацию. Оператор сообщила мне, что я нахожусь на тарифе Радуга сетей (не упомянутом ни на одном из сайтов!), на который абонентов сейчас подключают в салонах. Мне предложили написать данное заявление, которое будет рассмотрено в частном порядке.
Прошу обратить внимание на следующие
моменты:
* инструкция на сайте вводит в заблуждение! Она однозначно читается как инструкция по переходу на Star, а на самом деле – это инструкция по переходу на Радугу Сетей (Нон-стоп и т.д.). О самом тарифе Радуга сетей на сайте на 26.04.2006 ни слова.
* вечером 25 апреля «Ютел» обещал
мне вернуть прежний тариф. Утром 26-го оказалось, что это обещание – пустой звук. Наши переговоры у вас должны быть записаны, их можно поднять.
* Я подключилась на «Радугу» в числе первых, перевела на нее все свое семейство, зарекомендовала себя как добросовестный и лояльный абонент. А сейчас
из-за несогласованности служб Ютел (Интернет-сайт, операторы, сервис) я потеряла все накопленные бонусы. Признаю, с моей стороны было не слишком разумно вторично совершать попытку перехода на Star (я просто растерялась оттого, что у меня никак не получалось перейти на мобильные сети согласно
инструкции!). Но я никак не могла рассчитывать на получившийся результат: хотя я внимательно изучила сайт Радуги, в известность о том, как на самом деле у меня сменится тариф в результате моих действий, я поставлена не была.
Прошу в течение 10 дней восстановить на моем телефоне тариф Радуга
Сетей Star +.
Служба сервиса и тех. поддержки Ю-тела в данном случае проявляет свою нерешительность. Попробуйте написать заявление (просьбу) их вышестоящему руководству, только в сжатой форме - типа "я, самый лучший ваш абонент, из-за неточной информации на вашем сайте получила не то, что хотела. Сделайте, как
мне надо было или верните все обратно". А подробный разбор полетов, изложенный Вами, прикрепите в виде приложения (может быть, вопрос решится и без чтения оного). Удачи!
Я позвонила в центральный офис, дозвонилась до начальства. Женщина оказалась мне достаточно человечной, я попыталась ей сказать все то, о чем писала в первом посте - о том, что компания, так относясь к клиентам, больше проиграет, чем выиграет. Завтра дадут ответ - на какое решение стоит
рассчитывать.
Мне позвонили. Сказали, что проведут проверку всех этих моих манипуляций с СМСками, и если удостоверятся, что я была на моем тарифе, то восстановят мне его. Окончательно решение мобильного вопроса - в течение недели. Обязательно напишу сюда и расскажу, как дело обстоит.
Пока что есть
ощущение, что служба поддержки сходу и не задумываясь намеревалась показать мне фигу, а обращение к начальству и призыв к человечности и корректным методам выстраивания отношения с клиентами позволило переломить это...
Мне позвонили. Сказали, что проведут проверку всех этих моих манипуляций с СМСками, и если удостоверятся, что я была на моем тарифе, то восстановят мне его.
Кто-то из них прочитал этот форум, убедился, что у Вас много влиятельных знакомых и
понял, что не надо будить лихо... :-)
Удачи!
не думаю, что "кто-то прочитал и убедился, что у меня много влиятельных знакомых".
Мне кажется, что просто начальство по-человечески, а не по-бюрократически подошло к теме.
не думаю, что "кто-то прочитал и убедился, что у меня много влиятельных знакомых".
Мне кажется, что просто начальство по-человечески, а не по-бюрократически подошло к теме
Начальство подошло не по бюрократически,
а
"как надо". Потому что оно имеет возможность
принимать решения, в отличии от службы
поддержки.
Если все именно так как Вы говорите, то скорее
всего вопрос решится положительно.
Это я заявляю на своем собственном опыте
по боданиям с УСИ.
Решили
все достаточно быстро и по человечески.
Правда и претензии мои были достаточно
конкретными.
Я сегодня позвонила в Ютел. Мне сказали. что все мои просьбы удовлетворены, о чем мне пришлют письмо на домашний адрес!
ИССА утверждает, что тариф у меня снова Стар+ :о)
ЗДОРОВО!
Правда, я ждала, что СМСка придет, о смене тарифа.
Спасибо обитателям форума за
советы и поддержку. Спасибо Ютел и тем его сотрудникам, которые помогли мне решить проблему!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)