поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Форумы:  Операторы связи,   Модели телефонов,   Покупка-продажа телефонов,   Цифровое фото,   Обсуждение гаджетов,   Интернет

  Форумы  > Технологии > Операторы  

Как победить Ютел?


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Как победить Ютел?   #259248  наверх
Автор: 
Дата:   

Всем привет!
Напоролась на следующую проблему:

Я была в Ютеле на тарифе Радуга сетей Стар + (т.е. скидки 30 процентов, бесплатные входящие, замороженная цена исходящих).
Отправила случайно СМСку, которая, если верить их сайту, переводит на этот самый тариф. А на самом деле она переводит на новый тариф Радуга сетей, без скидки и замороженой цены. Просто на сайте написано криво.

Написала заявление в Ютел.

Ответили, что рассмотрят в 2-месячный срок и что вряд ли удовлетворят просьбу "вернуть как было".

Что мне делать?
Я давний абонент, а из-за того, что на сайте все написано неверно, я потеряла накопленные бонусы. Я думала, что все будет нормально, т.к. компания вроде должна ценить лояльность. Я сама с людьми работаю, и если вижу, что отчасти права компания. а отчасти человек, всегда всек проблемы решаю в пользу человека. И того же жду от компаний, претендующих на цивилизованные отношения с клиентом.
Я, честно говоря, не понимаю, зачем им мне отказывать. Если откажут - принципиально уйду из компании. Ну потеряют они одного абонента, потеряют доверие еще 30 абонентов, моих знакомых. И что?

Вот заявление, которое я им написала (в нем же - подробности):

Заявление

Прошу восстановить на моем телефоне тариф Радуга Сетей Star +.
25 апреля 2006 года около 11- 12 ч. я перешла со своего прежнего тарифа Радуга сетей Off + на Радуга Сетей Star +. Сперва я пыталась сделать это, пользуясь инструкцией на сайте http://www.ekt.radugagsm.ru/?id=1413&m=2:
Цитирую: «В соответствии с поправками в закон "О связи" с 1 июля 2006 года отменяется тарификация входящих соединений на номера абонентов сотовой связи. С 1 июля 2006 года на тарифных планах "Радуга Сетей Off", "Радуга Сетей Off Плюс", "Радуга Nonstop Off" и "Радуга Nonstop Off Плюс" будут введены бесплатные входящие и незначительно повышена стоимость исходящих соединений. Однако абоненты этих тарифных планов имеют возможность получить бесплатные входящие и сохранить неизменной стоимость исходящих соединений уже с 17 апреля 2006 года! Для этого нужно просто изменить свой тарифный план:
• "Радуга Сетей Off" на "Радуга Сетей Star";
• "Радуга Сетей Off Плюс" на "Радуга Сетей Star Плюс";
• "Радуга Nonstop Off" на "Радуга Nonstop Star";
• "Радуга Nonstop Off Плюс" на "Радуга Nonstop Star Плюс".
Стоимость изменения тарифного плана — 50 руб. с НДС. Для абонентов, подключившихся на ТП "Радуга Сетей" и "Радуга NonStop" до 17 апреля 2006 года, существует удобная схема перехода на бесплатные входящие при сохранении стоимости исходящего звонка».
Кликнув на ссылку «схема», я попала на следующую страницу:
«Для изменения тарифного плана необходимо отправить SMS на короткий номер 220. В тексте SMS необходимо поставить порядковый номер выбираемого тарифного плана:
02 — Радуга Сетей
03 — Радуга Non-Stop
06 — Радуга Фристайл
08 — Радуга ФриЛайт»
Под этим текстом значится следующая схема-картинка:
(тут схема перехода на Стар)
Я попыталась воспользоваться инструкцией – безрезультатно. Тогда я позвонила в службу поддержки, где мне посоветовали отправить слово Star на номер 200. Я так и сделала, и успешно перешла на тариф Радуга Сетей Star +. Затем я попыталась перейти со стационарной сети на мобильную, отправив 02 на номер 240. Ответа мне не пришло, вечером я повторила попытку. Пришел ответ: «На вашем тарифе данная услуга не предоставляется». Тогда я отправила 02 на номер 220 (т.е., если верить инструкции на сайте, – совершила попытку перейти на тот тариф, на котором уже была на тот момент. Глупо, конечно).
И мой тариф сменился на «Радугу сетей». На сайте «Ютел» и на сайте «Радуги» такого тарифа НИГДЕ нет. Есть Радуга сетей Off, Off+, Star и Star+.
См. http://www.ekt.radugagsm.ru/?id=1415&m=1
См. http://ekt.u-tel.ru/content/Net
Я позвонила в службу техподдержки (это было около 19.30), где меня выслушали, посоветовались со специалистами и сказали, что в течение суток меня переведут обратно на Радугу сетей Star +. 26 апреля ситуация осталась прежней. Я вновь позвонила в службу поддержки (26 апреля около 13.30) и объяснила ситуацию. Оператор сообщила мне, что я нахожусь на тарифе Радуга сетей (не упомянутом ни на одном из сайтов!), на который абонентов сейчас подключают в салонах. Мне предложили написать данное заявление, которое будет рассмотрено в частном порядке.
Прошу обратить внимание на следующие моменты:
* инструкция на сайте вводит в заблуждение! Она однозначно читается как инструкция по переходу на Star, а на самом деле – это инструкция по переходу на Радугу Сетей (Нон-стоп и т.д.). О самом тарифе Радуга сетей на сайте на 26.04.2006 ни слова.
* вечером 25 апреля «Ютел» обещал мне вернуть прежний тариф. Утром 26-го оказалось, что это обещание – пустой звук. Наши переговоры у вас должны быть записаны, их можно поднять.
* Я подключилась на «Радугу» в числе первых, перевела на нее все свое семейство, зарекомендовала себя как добросовестный и лояльный абонент. А сейчас из-за несогласованности служб Ютел (Интернет-сайт, операторы, сервис) я потеряла все накопленные бонусы. Признаю, с моей стороны было не слишком разумно вторично совершать попытку перехода на Star (я просто растерялась оттого, что у меня никак не получалось перейти на мобильные сети согласно инструкции!). Но я никак не могла рассчитывать на получившийся результат: хотя я внимательно изучила сайт Радуги, в известность о том, как на самом деле у меня сменится тариф в результате моих действий, я поставлена не была.
Прошу в течение 10 дней восстановить на моем телефоне тариф Радуга Сетей Star +.
  |  Поделиться:  
Борьба с ветреной мельницей.   #259253  наверх
Автор: MAPAT
Дата:   

ИМХО Вам остается только ждать, заявленое время.
Сдается мне, что ситуация будет решена не в вашу пользу.

[Сообщение изменено пользователем 27.04.2006 16:43]
  |  Поделиться:  
Re: Как победить Ютел?   #259254  наверх
Автор: Ilis
Дата:   


Цитата:
От пользователя: MAPAT

Сдается мне, что ситуация будет решена не в вашу пользу

Хотелось бы верить что наоборот...
  |  Поделиться:  
Re: Как победить Ютел?   #259257  наверх
Автор: sv37
Дата:   

Служба сервиса и тех. поддержки Ю-тела в данном случае проявляет свою нерешительность. Попробуйте написать заявление (просьбу) их вышестоящему руководству, только в сжатой форме - типа "я, самый лучший ваш абонент, из-за неточной информации на вашем сайте получила не то, что хотела. Сделайте, как мне надо было или верните все обратно". А подробный разбор полетов, изложенный Вами, прикрепите в виде приложения (может быть, вопрос решится и без чтения оного). Удачи!
  |  Поделиться:  
Re: Как победить Ютел?   #259258  наверх
Автор: Инь
Дата:   

Я позвонила в центральный офис, дозвонилась до начальства. Женщина оказалась мне достаточно человечной, я попыталась ей сказать все то, о чем писала в первом посте - о том, что компания, так относясь к клиентам, больше проиграет, чем выиграет. Завтра дадут ответ - на какое решение стоит рассчитывать.
  |  Поделиться:  
Re: Как победить Ютел?   #259259  наверх
Автор: Инь
Дата:   

sv37, спасибо. За поддержку и хороший совет.
  |  Поделиться:  
Re: Как победить Ютел?   #259260  наверх
Автор: MAPAT
Дата:   

Естественно. Так-то девушка права, на 90%
Просто исходя из ранее описаных на этом форуме обращений, ситуация решалась не в пользу абонента. ИМХО.
  |  Поделиться:  
Re: Как победить Ютел?   #259262  наверх
Автор: Инь
Дата:   

Мне позвонили. Сказали, что проведут проверку всех этих моих манипуляций с СМСками, и если удостоверятся, что я была на моем тарифе, то восстановят мне его. Окончательно решение мобильного вопроса - в течение недели. Обязательно напишу сюда и расскажу, как дело обстоит.

Пока что есть ощущение, что служба поддержки сходу и не задумываясь намеревалась показать мне фигу, а обращение к начальству и призыв к человечности и корректным методам выстраивания отношения с клиентами позволило переломить это...
  |  Поделиться:  
Re: Как победить Ютел?   #259263  наверх
Автор: spak1982  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Инь



надеюсь что все решиться в вашу пользу
  |  Поделиться:  
Re: Как победить Ютел?   #259264  наверх
Автор: sv37
Дата:   

Ну вот видите, все решается.. :-)
  |  Поделиться:  
Re: Как победить Ютел?   #259266  наверх
Автор: MAPAT
Дата:   

Рас так, значит процентов 99, что вам дадут положительный ответ. ИМХО.
  |  Поделиться:  
Re: Как победить Ютел?   #259267  наверх
Автор: Zem (чего хотеть-та?!) 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Инь

Мне позвонили. Сказали, что проведут проверку всех этих моих манипуляций с СМСками, и если удостоверятся, что я была на моем тарифе, то восстановят мне его.
Кто-то из них прочитал этот форум, убедился, что у Вас много влиятельных знакомых и понял, что не надо будить лихо... :-)
Удачи!
  |  Поделиться:  
Re: Как победить Ютел?   #259357  наверх
Автор: Инь
Дата:   

не думаю, что "кто-то прочитал и убедился, что у меня много влиятельных знакомых".
Мне кажется, что просто начальство по-человечески, а не по-бюрократически подошло к теме.
  |  Поделиться:  
Re: Как победить Ютел?   #259362  наверх
Автор: d_konst
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Инь

не думаю, что "кто-то прочитал и убедился, что у меня много влиятельных знакомых".
Мне кажется, что просто начальство по-человечески, а не по-бюрократически подошло к теме


Начальство подошло не по бюрократически,
а "как надо". Потому что оно имеет возможность
принимать решения, в отличии от службы
поддержки.

Если все именно так как Вы говорите, то скорее
всего вопрос решится положительно.

Это я заявляю на своем собственном опыте
по боданиям с УСИ.
Решили все достаточно быстро и по человечески.
Правда и претензии мои были достаточно
конкретными.

Дела давно минувших дней ... :-)
  |  Поделиться:  
Re: Как победить Ютел?   #260049  наверх
Автор: Инь
Дата:   

пока новостей нет. Мне никто не звонил. "В течение недели" еще не истекло, конечно...
  |  Поделиться:  
Re: Как победить Ютел?   #261961  наверх
Автор: Инь
Дата:   

Я сегодня позвонила в Ютел. Мне сказали. что все мои просьбы удовлетворены, о чем мне пришлют письмо на домашний адрес!
ИССА утверждает, что тариф у меня снова Стар+ :о)
ЗДОРОВО!

Правда, я ждала, что СМСка придет, о смене тарифа.

Спасибо обитателям форума за советы и поддержку. Спасибо Ютел и тем его сотрудникам, которые помогли мне решить проблему!

:о))))))))
  |  Поделиться:  
Re: Как победить Ютел?   #261962  наверх
Автор: Ozean Engel
Дата:   

Поздравляю :-)
Впредь будьте внимательнее!
  |  Поделиться:  
Re: Как победить Ютел?   #261966  наверх
Автор: Инь
Дата:   

само собой. Я теперь только через ИССУ буду менять что-то
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода