Российские сотовые абоненты получили реальный шанс на сохранение прежнего номера мобильного телефона при переходе от одного оператора к другому
уже в 2006 г. Сервис «переносимость мобильного номера» (MNP – mobile number portability) был обещан абонентам регулятором в отрасли связи еще в 2005 г., однако в силу различных сложностей участники рынка полгода не могли решить, где испытывать новую для себя услугу. Как стало известно RBC daily,
рабочая группа приняла решение о проведении тестовых испытаний MNP сотовыми операторами в Нижнем Новгороде. Тем не менее ни одна из сотовых компаний до сих пор не приступила к этим испытаниям.
В марте 2005 г. министр информационных технологий и связи Леонид Рейман заявил, что услуга
«переносимость мобильного номера» будет введена до конца 2005 г. Прошлым летом была сформирована рабочая группа, в состав которой вошли представители Мининформсвязи России, Ассоциации GSM-операторов, Ассоциации СОТЕЛ, ОАО «Связьинвест», ФГУП ЦНИИС, ФГУП ЛОНИИС и др. Однако работа не спорилась, и к
концу 2005 г. Мининформсвязи заявило о том, что сервис MNP предположительно будет внедрен в 2006 г.
Официально версию о выборе Нижнего Новгорода в качестве MNP-полигона игроки телекоммуникационного рынка подтверждать не спешат. «Я не знаю, где будет развернута опытная зона MNP», –
сообщил RBC daily Константин Солодухин, генеральный директор компании МТТ, выступившей одним из инициаторов введения MNP. Опрошенные RBC daily сотовые операторы, входящие в «большую тройку», также не смогли подтвердить факта и места проведения тестовых испытаний. Однако в неформальной беседе сразу
несколько участников рынка подтвердили RBC daily информацию о том, что сервис MNP будет «обкатываться» в Нижнем Новгороде. «Выбор на Нижний Новгород пал потому, что этот город является типичным городом-миллионником. Москву и Петербург к их числу отнести нельзя», – отметил один из участников рабочей
группы.
По данным исследовательской компании ACM-Consulting, к началу 2006 г. в Нижнем Новгороде насчитывалось 2,915 млн абонентов сотовой связи. Лидером там является компания «Нижегородская Сотовая Связь», на долю которой приходится 37% рынка. «ВымпелКом» завоевал 36% местного рынка,
а МТС и «МегаФон» – 16% и 6% соответственно. На долю Tele2 приходится 5% рынка сотовой связи Нижнего Новгорода. «Степень проникновения сотовой связи в Нижнем Новгороде составляет 83%, однако у этого города еще есть потенциал для роста», – отметила аналитик ACM-Consulting Елена Саяпина.
Между тем участники рынка отмечают, что на пути внедрения MNP существует много препятствий. «Открытыми остаются еще многие вопросы организационно-правового, юридического и технического характера», – сообщил RBC daily президент принимающей участие в рабочей группе Ассоциации GSM-операторов
Вячеслав Афанасьев. До сих пор не ясно, кто будет платить за услугу – абонент или принимающий оператор. В Европе, где сервис MNP уже распространен, операторы взимают разовую плату до 10 евро с абонента, уходящего к конкуренту. Кроме того, для защиты рынка от демпинга оператор, к которому пришел
абонент, платит около 15 евро тому, кто его потерял. Также не определен оператор, который будет осуществлять обмен трафиком между тем оператором, от которого ушел абонент, и тем, к которому он пришел. Этот же оператор будет заниматься созданием и поддержанием базы перешедших абонентов. Скорее всего,
им станет оператор транзитной сети для сотовых компаний по всей стране «Межрегиональный ТранзитТелеком» (МТТ).
Большое количество нерешенных вопросов мешает начать тестовые испытания операторам сотовой связи. «Невозможно начать активную работу до тех пор, пока не будут утверждены
принципы работы между операторами», – говорит пресс-секретарь «ВымпелКома» Юлия Остроухова. «Нам нужна информация о том, как сервис MNP будет реализован технически», – отмечает пресс-секретарь «МегаФона» Марина Белашева. В пресс-службе МТС также подчеркнули наличие большого количества открытых
вопросов в части организации нового сервиса. Ввод MNP в первую очередь приведет к перераспределению высокодоходных абонентов. «Операторы заинтересованы в затягивании этого процесса, поскольку их устраивает та ситуация, которая есть сейчас», – заявил RBC daily участник рабочей группы, пожелавший
остаться неназванным. По оценке МТТ, озвученной ранее, для организации MNP в пределах субъектов федерации требуются инвестиции в оборудование в размере 80 млн долл.
Это когда на шикарную девушку (машину) нет возможностей, говорят - "она не вмоём вкусе" ,как только заводятся возможности (деньги и тп) тут же бегут скачками клеиться (покупать) :-d
Так же и с переносом номера, уже
пройденный этап в развитых странах, некоторые малозаметные операторы быстро разрастались на миллионы абонентов благодоря своим качественным приемуществам и возможностью миграции со своим номером.
Так же и с переносом номера, уже пройденный этап в развитых странах, некоторые малозаметные операторы быстро разрастались на миллионы абонентов благодоря своим качественным приемуществам и возможностью миграции со своим номером.
1)Мы
живем черти где
2)У Ская сотики - дерьмо скажу прямо
Пользуетесь информацией завистливых "вадиков и перезвони мне"
Уж лучше я буду юзать нормальные трубки, пускай и не с отличной по звучанию связью но темнеменее не хуже ская а местами и лучше....
Вспоминаем недозвоны на Скае....
Это когда на шикарную девушку (машину) нет возможностей, говорят - "она не вмоём вкусе" ,как только заводятся возможности (деньги и тп) тут же бегут скачками клеиться (покупать)
Критерии качества у всех тоже свои абоненты Скайлинка и "вадики" и сидящие на ТП "перезвони мне" не поймут друг друга
бывший абонент Ская, так что ненадо мне ла-ла фтирать....Ушел из-за невозможных телефонов "назад в будущее", и
несопостовимых критериев цена-качество опять же по отношению к трубкам
****************************************************************
Цитата: RoJJeЯ
телефонов "назад в будущее"
****************************************************************
Сильно сказано!
Прошу разрешить использовать термин (со ссылкой на источник)
:-)
Телефоны Скайлинка (с поддержкой BREW) даже простейшие в потенциале на порядки больше
по возможностям получения различных услуг нежели телефоны GSM. Жаль что пока эти возможности ещё не все реализованы.
Выскажу ещё предположение , вы , уважаемый "RoJJeЯ" не производите впечатленеи непримиримого, так что со временем вы потключитесь к сети 3G Скайлинк, посколько возможно и вам
понадобятся услуги нового покаления, невозможные в GSM сети принципиально. Естественно есть и ортодоксы - непримиримые, которые согласны ещё годы ждать ненекого 3G евроразлива "настоящего" по их мнению :-) Отказывая себе в высокотехнологичных качетсвенных возможностя существующих уже и появляющихся в
сети Скайлинк с завидной регулярностью, чего не сказать про GSM:-)
Выскажу ещё предположение , вы , уважаемый "RoJJeЯ" не производите впечатленеи непримиримого, так что со временем вы потключитесь к сети
3G Скайлинк, посколько возможно и вам понадобятся услуги нового покаления, невозможные в GSM сети принципиально.
В данный момент у меня Филпис 9@9++ по которому я в основном говорю.....
Вполне возможно если появяться приличные аппараты по реальной цене....и без досадных дыр в
софте и железе как Пантек
один косяк аппликухи для BREW можно загрузить ток через ОПСОСа в отличие от недоразвитых ГСМ телефонов и смартфонов где софта и щас валом и грузить можно через 500 рублевый шнурок, а аппликухи для BREW будут стоить каждая как этот пресловутый
шнурок для ГСМ недотелефонов :-)
аппликухи для BREW можно загрузить ток через ОПСОСа
Наличие центра управления услугами и соответственно качеством это скорее благо чем недостаток.
Почему то многие платят за НТВ, хотя могут бесплатно смотреть на свою личную
антенну ТВ программы;-) Вот вы уважаемый "DeadMan" предпочитаете платить оператору за мобильную связь нежели бесплатно звонить с рабочего телефона или почти бесплатно с домашнего;-) Так же будет и с BREW.
Цитата: От пользователя: DeadMan
недоразвитых ГСМ телефонов
Цитата: От пользователя: DeadMan
ГСМ недотелефонов
Согласен, где то так.
Цитата: От пользователя: DeadMan
BREW будут стоить каждая как этот пресловутый шнурок
Не факт, всё решает рынок, массовые качественные не дорогие
услуги это пожалуй требование времени.
Уже сейчас абоненты скайлинка имеют набор качественных сетевых услуг-сервисов , которые даже не снятся GSM операторам, увы это так к сожалению для многочисленных абонентов GSM сетей. хотя не спорю далеко не все это надо:-)
Цитата: От пользователя: Andrеy-NMT450 Уже сейчас абоненты скайлинка имеют набор качественных сетевых услуг-сервисов , которые даже не снятся GSM операторам
Пример - в студию. Хотя бы 3 (три) примера. Кроме EV-DO.
Цитата: Вот вы уважаемый "DeadMan" предпочитаете платить оператору за мобильную связь нежели бесплатно звонить с рабочего телефона или почти бесплатно с домашнего
ну я в принципе не пользую не домашний не рабочий, с мобилы удобней кнопок меньше жать, но это немного не корректное сравнение,
одно дело когда пользователь выбирает из множества всего что есть, другое дело из того что дают, эт как кухня, можно зайти в бар но выбор тока то что в меню, или зайти в магазин и там уже оторваться по полной :-) и потом дома сделать то что хочеш
Цитата: Почему то многие платят за НТВ,
хотя могут бесплатно смотреть на свою личную антенну ТВ программы
то что по НТВ+ такого по телеку нету, там есть за что платить :-)
Цитата: Не факт, всё решает рынок, массовые качественные не дорогие услуги это пожалуй требование времени.
Adobe Photoshop и 3D Studio Max тоже
требования времени но от этого в России они не стоит дешевле чем в буржуляндии, с чего вы решили что разработчики софта для Brew будут свои програмные продукты в России продавать дешевле чем в буржуляндии ;-)
Пример - в студию. Хотя бы 3 (три) примера. Кроме EV-DO.
Хорошо , дадим фору :-d
Хотя даже 1X в пыль раскатывает GPRS по качеству, стабильности и скорости не говоря уже о цене ( при больших объёмах ).
1. VPN
a.
Расширенная авторизация
2. Статический IP
3. Межсетевой экран
4. Автоматический приём факсов и голосовых сообщений на почтовый ящик.
5. Личный мобильный портал (фунционал постоянно расширяется)
6. Органайзер ( ИССА)
7. Чёрный / белый список телефон
Так в
кратце, можно ещё продолжить конечно. Кое что уже на подходе из услуг, что есть ещё о чём пока никто из абонентов не думал:-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)