Задумался я.
Утиль в пермском крае имеет уже 1 млн. абонентов.
у мотильды уже 900 тыс.
разница 10 %
У одного только 1800, у другого 900/1800 плюс административный ресурс и большие возможности.
Так почему аб. база у Мотива так быстро растет и уже догонит пермский
утиль?
Еще и качество мотив улучшает?
ИМХО у Мотива этап быстрого роста закончился, если не учудят цен еще ниже, обгон возможен тока в двух одновременных условиях агрессивной маркетиноговй политики Мотива, что есть на сегодня и провальной или пассивной политики Утиля в Пермской области(про это ничего сказать не могу, но в Ебурге Утиль
по рекламе явно проигрывает Мотиву, по кол-ву и яркости что ли, чисто на уровне ощущений оранжевого мотива куда больше красного Утиля на улицах)
не факт.
в месяц по 30-40 тыр студентов подключается
Куда они идут.
Прикол: Во многих администрациях районов Свердловской области в качестве оператора мобильной связи
используется Мотив.
Вот так.
Цитата: От пользователя: Muxeu
Утиль по рекламе явно проигрывает Мотиву, по кол-ву и яркости что ли, чисто на уровне ощущений оранжевого мотива куда больше красного Утиля на улицах)
Причем утиль висит практически везде, где
только можно. А мотив только в козырных местах.
Последняя реклама мтс на щитах про всех своих и "не считай копейки" это легкий подкол Мотиву.
"не считай копейки" это легкий подкол Мотиву
Да это МТС пытается отбить абонентов у Мотива, но я так подумал а у меня всего пару номеров которые по рекламе можно отнести к "Своим", а все остальные около120 Мотив.
Вот так и определяется о\реальное положение дел у операторов
это полезно, конечно, но не обгонит. Пермь давненько уже отметила лимон, а у Мотива есчё нет. В Перми операторов меньше, много ломится в УСИ, к-ый как не повышает цены, но не может уложиться в норму, всё превышает.
И потом УСИ (если я не ошибаюсь) с 2002г в Перми около 1200000 накатала, а Мотив с 1996г. не может, тенденция у УСИ постоянная, а не переодичная, как с Некстом было.
вот я о том же.
на 11 форуме часто пишут, что мотив это для студентов.
Цитата: От пользователя: SwitchF
Да это МТС пытается отбить абонентов у Мотива, но я так
подумал а у меня всего пару номеров которые по рекламе можно отнести к "Своим", а все остальные около120 Мотив.
Вот так и определяется о\реальное положение дел у операторов
в последнее время это стало просто бросаться в глаза.
запишите телефон агента - мотив.
страховой агент - мотив.
в рекламе по бегущей строке или в газете - мотив или МТС
Цитата: От пользователя: Slim(USrI)
И потом УСИ (если я не ошибаюсь) с 2002г в Перми около 1200000 накатала,
вы льстите УСИ. восемьсот тыщ было в июле 2005 года.
Цитата: От пользователя: Slim(USrI)
тенденция у УСИ постоянная, а не переодичная, как с Некстом было.
поживем увидим.
просто бросилось в глаза, что мотив догоняет пермский УСИ.
у меня всего пару номеров которые по рекламе можно отнести к "Своим", а все остальные около120 Мотив.
Вот так и определяется реальное положение дел у операторов
Ок, тогда можно я тоже выскажусь? Спасибо.
Из 250 мобильных
номеров в моей телефонной книжке 100 - МТС
70 - мегафон
50 - мотив
27 - билайн
3 - утиль
0 - скайлинк.
Не считаю гтс, МТС москва, Мегафон - питер, Vodafone esp, О2 UK, t-mobile italy. Вот мое реальное соотношение операторов. Что я делаю не так?
Задумался я.
Утиль в пермском крае имеет уже 1 млн. абонентов.
у мотильды уже 900 тыс.
разница 10 %
У одного только 1800, у другого 900/1800 плюс административный ресурс и большие возможности.
Так почему аб. база
у Мотива так быстро растет и уже догонит пермский утиль?
Еще и качество мотив улучшает?
Уважаемый, можно подробнее:
1. Про сравнение административного ресурса.
2. Про темпы роста.
3. Про емкость рынка ПО и СО.
4. Уточните уже по своим
источникам кол-во абонентов в ПО у Utel ( миллион был еще до нового года). Процент разницы наверняка будет побольше.
5. Уточните цели двух сравниваемых операторов:деньги или количество абонентов?
6. Отредактируйте название поста. "Re: Обгонит ли мотив пермский Утиль по абонетам"
Ошибки уже с самого начала.
Из 250 мобильных номеров в моей телефонной книжке 100 - МТС
70 - мегафон
50 - мотив
27 - билайн
3 - утиль
0 - скайлинк.
Не считаю гтс, МТС москва, Мегафон - питер, Vodafone esp, О2 UK, t-mobile italy. Вот мое
реальное соотношение операторов. Что я делаю не так?
мне бонально считать лень:-) мотив либо больше 50% либо очень близко к половине, потом идет Би, МТС, Мега чуть меньше, Утиль всего парочка, Ская по моему вообще нет, всего номеров чуть больше 100
не льстите мотиву.
Практически все сотовые операторы для скрывания своих ошибок и промахов не публикуют отчетные показатели по выручке и абонентам в разбивке по областям (филиалам).
УСИ не исключение, он публикует консолидированную отчетность в целом и возможно по всем сотовым активам (по всем областям, где он работает). Иначе бы многие бы посмеялись над выручкой за услуги связи (без учета стоимости подключения) в Свердловской области. АРПУ смешное. Но УСИ отлично выезжает
на опате за подключение.
по итогам второго квартала УСИ в свердл. области 100 % пролетит. Показатели провалят и по росту, и по выручке. Смысл подключатся к уси с анлимом в 750 р. (правда непонятно, когда он врубается после 750 р. то ли на 900 р., то ли на 1500 р.), когда есть Скай - 700 р.,
Мотив-дампс 690 р. (с гор.номером), мотив - 899, МТС - 998 р. с более прозрачной и понятной политикой, чем у утиля?
как всегда ИМХО.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)