я кажется не спросил твое мнение о опросе,
необязательно пользоватся всеми представителями СС , просто есть какие ни будь приятные моменты которые вам запомнились ??
ты меня не понел , а может я просто по дурацки вопрос задал , меня интересует именно работа операторов, не предоставление сотовой связии а их Call-Center
Самые сказочные операторы работали в УралТеле... всегда вежливые, отвечали на любой вопрос (даже если выходил за рамки техподдержки)... меня даже как-то перевели на их техническую службу (меня интересовало что-то чуть ли не об архитектуре сотовых сетей) и дали прямой телефон той службы :-)
Сейчас... хмм... со всеми общался, кроме ютеловских... все на одном уровне - средненько.
Некорректные попадались только в мотиве, но это было еще когда они назывались билайном и только начинали свой gsm.
когда в мотиве мне просто и коротко сказали : АЛо ?
я просто был в замешательстве , а потом просто не прощаясь повешали трубку, я сделал выводы )
ночью на работе им позвонил И долго слущал за что они там разгоняют ,
видимо кто то случайно нажал на кнопочку ответа =)
Звонил как-то в Мотив по 111, пытался решить вопрос "какое количество смс с гейта email-sms в день с 1 ip адреса, 1 адресата может пройти абоненту".
После долгого объяснении девушке получил сброс. Следующая девушка после такого же продолжительного разжевывания ей сути вопроса поставила
автоинформатор услуг gprs.
Когда настраивала WAP, пришлось пообщаться с тремя разными операторами Мегафона. Девчонки оказались просто супер, вполне вменяемые и все доступно и пошагово объясняли. Парнишка, видимо, недавно устроился. Его хватило только на то, чтобы дать мне телефон техподдержки.
Правда, меня до колик
раздражает музыка, которую приходится слушать, пока ждешь ответа оператора. Очень уж тревожная. Надо бы им сменить тему
Когда настраивала WAP, пришлось пообщаться с тремя разными операторами Мегафона. Девчонки оказались просто супер
Настолько супер, что Вы звонили туда снова и снова? (пока не набралось 3 девушки и один МЧ) ;-)
Ннддааааа.......
Зато они наверно после этого "сеанса" валерьянку пили "из горлА" :-)
Настолько супер, что Вы звонили туда снова и снова? (пока не набралось 3 девушки и один МЧ)
Ннддааааа....... Зато они наверно после этого "сеанса" валерьянку пили "из горлА"
Ну так получилось :-) Сначала мне все настройки
продиктовали, потом велели телефон на некоторое время выключить. После включения WAP должен был заработать. У меня не заработал :-) Пришлось звонить снова. Про валерьянку не знаю. Голос дрожал только у парня.
А если я своему оператору позвоню и спрошу почему я дозваниваюсь с 10го раза, до меня дозваниваются с десятого раза, а если и дозваниваются то звонок обрывается,коннекта с интернетом нет - интересно что они мне ответят? не догадались? ...Utel у меня...нах
В МТС справка иногда глючит...как-то настраивал комп под gprs-inet, так меня по кругу гоняли пол-ночи (справочная-техподдержка)+не могли толком объяснить на какой адрес смс посылать через мылу...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)