Сегодня звоню в справочное, т.к. разговариваю на КП и после 750 должна включиться безлимитка, а пошла уже девятая сотня.
-Здравствуйте, подскажите, включилась ли у меня безлимитка??
-Назовите номер..имя...
-Вы знаете только что включилась.
-А сколько было израсходавано
средств в этом месяце.
-818 рублей.
-Почему больше 750???
-Вы наверное пользовались звонками в другую область или платными сервисами
-Нет.
-Подождите секундочку. Назовите паспортные данные,Т,к. отсчет суммы на вашем тарифе производится два раза в сутки, то и безлимитка
включилась уже после того как вы вышли на указанную сумму.
-Компания Ютел компенсирует мне средства, списанные сверх нормы.
-Нет, мы гарантируем, что безлимитное общение включится на сумме свыше 750 рублей, а это может быть любая сумма.
-Т.е. и на сумме в 1200 может включиться??
-Да, .....я ответила на все ваши вопросы, что то еще????
конец разговора.
здесь четко прописано, сколько стоит минута разговора при накопленной сумме от 0 до 750 рублей, и свыше 750 рублей.
кстати, судиться бесполезно.
Тут либо наплевать, либо терять время, силы и нервы, ходить на поклон к боярину
старшему, выпрашивать грошики обратно.
Мне проще наплевать.
вариантов 2:
1.
а) получить детальку
б) увидеть в ней междугородние/международные звонки, услуги роуминга, услуги контент-провайдеров
в) все как следует посчитать
г) извиниться в форуме за ложную тревогу
2.
а) получить детальку
б) не
увидеть в ней междугородние/международные звонки, услуги роуминга, услуги контент-провайдеров
в) все как следует посчитать
г) написать заявление в абонентский отдел с просьбой поизвести перерасчет
нет ложных звонков просто списание наступает после обсчета ежедневного и после обсчета сумма может быть 900 рублей например и включится анлим но 150 руб не компенсируют....
не нужно так как тема верная есть возможность попадоса
а) получить детальку
б) не увидеть в ней междугородние/международные звонки, услуги роуминга, услуги
контент-провайдеров
в) все как следует посчитать
г) написать заявление в абонентский отдел с просьбой поизвести перерасчет
А вот это реально помогает.
Пройденный этап, правда немного по другому поводу.
К чести сказать - повернулись быстро и
четко.
Извинились и деньги на счет вернули.
Это ваще ни в какие ворота не лезет. Если бы со мной такое было, то в офис наводить порядки бы поехал (если точно бы знал, что неучитывающимися в этой сумме услугами не пользовался)...
Уважаемый Александр!
Почему, если у вас все так плохо, Вы упорно сидите на Капитале? Может быть Вас держат бесплатные СМСки после 750 руб. или дешевый трафик? Судя по Вашим предыдущим желаниям добиться любой ценой в обход прейскуранта перехода на закрытый, еще более халявный КапиталПлюс,
получается что Вы очень большой и хитрый халявщик. Зачем же ругать своего оператора? Извините, но непонятен смысл Ваших опусов.
В офсисе.. Видимо у вас нет опыта походов в совочный офсис
У меня есть опыт похода в офисы, только не УСИ (с проводной связью дел не имею), а Ю-Тела, отношение/качество/скорость обслуживание примерно как и в офисах других опсосов (не
знаю про УВК/Скайлинк и Мотив, у них не был), никакой особой разницы не увидел. И проблем не наблюдал.
А г-н "Александр Одинцов)", похоже, работает кем-то на типа бета-тестера в Ю-Теле на добровольных(?) началах. Нужная и сложная профессия, учитывайте это, и берите поправку. :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)