В поисках удешевления международной связи заключил договор в УТК (Уральская телефонная компания) по IP-телефонии. Разница ощутимая (судя по прайсу). ЕКБ-США например через УСИ стоит от 15 до 30 руб. за мин. По IP в УТК от 3.78 до 4.50 руб. за минуту. Смысл такой: звоним на пул УТК, там после
автоответчика набираем PIN и номер вызываемого абонента. Если привязать конкретный номер к услуге, то PIN каждый раз набирать не придется. Привязал мобильник с МТС-ным номером. Пул - обычный Екб номер. Автоответчик сказал баланс и говорит "набирай номер". Набрал. Коннект моментальный. Надпись на
телефоне "Вызов2" меня как-то не смутила. В итоге после 30 минут разговора с США баланс мой на мобильнике упал в даун. А вот в УТК не изменился. Попал. Звоню 0890. Долго мне пытаются в МТС втереть, что я звонил согласно тарифов, кот. определяет МТС. Да я и не собирался обсуждать их тарифную
политику. Перевели на бюро тех. экспертизы. Четыре раза рассказывал свои данные, номера паспортов и прочих медицинских страховок. А у меня был вполне тривиальный вопрос: КАК ТАК ПОЛУЧИЛОСЬ, ЧТО В РАМКАХ СЕССИИ С УТК, Я АВТОМАТИЧЕСКИ БЫЛ ПЕРЕВЕДЕН НА МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДОСТУП МТС? Никто в МТС мне так
толком ничего и не объяснил. Сказали писать кляузу. Рассмотрят в теч. 6-ти месяцев согласно закону о связи.
Мое мнение: услуга международного доступа в рамках данной сессии мне оказалась навязанной МТС. Кроме того, стоимость такой услуги 56 руб. за минуту (напомню, бакланил я пол-часа, наивно
полагая что я в IP-телефонии). Хочу просить разницу между тарифом МТС и УТК себе назад. Но мнение конечно субъективное. Хотелось бы услышать мнения пообъективней.
P.S. Мнения типа "МТС-отстой" и пр. услышать не хотелось бы.
аналогичная ситуёвина у меня была с Колбеком от ГТ,разбираться надо с собой-читать инструкцию к телефону-ввод тональных сигналов,совершение нового вызова №2 с удержанием вызова №1 и пр.Разобравшись,исключите для себя данную проблему.Будет интерс-опишу подробнее,как оно было у меня.Всем пис:-)
Ответ скрывается за последовательностью действий между:
Цитата: От пользователя: yankee
Автоответчик сказал баланс и говорит "набирай номер".
и
Цитата: От пользователя: yankee
Набрал.
Т.е. важно понять, как именно Вы
набрали номер: какие клавиши нажимали. Вероятнее всего, Вы поставили первый звонок на удержание и инициировали второй.
Претензию писать бессмысленно, не тратьте время. Абонент не прав будет 100%.
При сессии с УТК Вас попросили набрать номер.
Вы его набрали на клавиатуре, все верно. Но потом Вы машинально нажали клавишу посыла вызова, тем самым поставив вызов с УТК на удержание и позвонив с МТС в США.
Если бы Вы не нажимали КПВ, УТК соединил бы Вас по IP-телефонии, спустя несколько секунд.
Нужно внимательнее быть.
Эх... всё разжевали. Уж и пнуть-то некуда. Какая досада!
А если была бы возможность единовременно обслуживаться у нескольких операторов с помощью гипотетического телефона?!! Все операторы поимели б с несчастного абонента!
В CDMA теоретически возможно... ежели допустить нескольких
лператоров на одну и ту же территорию.
Всё-таки как хорошо... что в GSM даже теоретически может летать только одна корова!
Можно использовать услуги IP-телефонии на мотивовской симке. Номер для звонка набирается не в обычном международном формате и один раз. Дальше Вы сразу слышите гудок соединения с абонентом, без всяких автоответчиков.
Дальше Вы сразу слышите гудок соединения с абонентом, без всяких автоответчиков.
Не знаю как в других телах, но в сименсах точно есть "автомотический тональный набор после набора номера"
я так на одном джинсе
(где по 0880
вместо баланса предлагают набрать десять цифр номера и пароль для фхода в ИССУ)
таким образом отключаю переадресацию на фирменном после разговора не возвращаясь на оный...
МОТИльдовская IP-телефония непосредственно к МОТИльдовской SIM не имеет никакого отношения.
Легко доказывается тем, что эта услуга предоставляется и абонентам DAMPS тоже. http://www.ycc.ru/ip_prov/
Предлагаю неламерам выражёвываться строго по смыслу.
13:56
DTMF после установления соединения с коммутатором [а не после набора номера – легко проверяется на сетевых номерах ECC/DAMPS] есть во всех сотовых телефонах. Но впервые это появилось в телефонах Nokia.
Сплит длинного пакета в номер и функцию называется USSD-сервисом, является
дополнительной необязательной функцией коммутатора, независимо от того, что, как правило, USSD-сервисом называют только абонентские услуги оператора, вызываемые набором единого пакета процедуры и аргумента.
1) Ты случайно не в нокии работаешь?
2) мой случай, это не то о чём ты говоришь... (при наборе я отчётливо слышу роботетку предлагающюю набрать 10 цифр, затем палоль, а затем в каждом пункте меню -
т.е это чистый "DTMF после установления соединения с коммутатором "
а про
Сплит длинного пакета в номер и функцию называется USSD-сервисом я тоже знаю, тока на Форисе это долгое время не работало
Меня уже начинает раздражать Ваше неумение читать как написано, а не что показалось.
[13:56] "автомотический тональный набор после набора номера" – это что, роботётка?!!
Чья-то бестолковая лабуда не есть аргумент.
Что в Форисе что-то там не работало, так это их внутренняя проблема,
даже по отношению к 11-му форуму.
Меня уже начинает раздражать Ваше неумение читать как написано, а не что показалось.
+1Е10
ты думаешь я незнаю чем отличается например:
08802413
и
0880+2413
ИМХО вот ВЫ точно не понимаете...
ЗЫ
я звоню на АССА с одной симки на Форисе, попадаю в АССА CBOSS-а, предлагающего мне выбрать номер для которого осуществить номер входа в систему...
я наьираю номер и пароль ДРУГОГО номер, т.е. уоторый на CBOSS и уже там отключаю услугу ДРУГОГО абонента...
набор номера ДРУГОГО
абонента и его пралоль, а также выбор меню осуществляется с помощью DTMF!!!
(при вышеописанной схеме это происходит автоматически)
Цитата: От пользователя: Задний ум МОТИльдовская IP-телефония непосредственно к МОТИльдовской SIM не имеет никакого отношения
А что, кто-то спорил? Имелось в виду, что кроме Мотива ни один из наших GSM-операторов не предоставляет такие услуги. Понятно, что IP-телефонию обеспечивают
Экском (вроде) и кто-то еще.
Претензию писать бессмысленно, не тратьте время. Абонент не прав будет 100%.
При сессии с УТК Вас попросили набрать номер.
Вы его набрали на клавиатуре, все верно. Но потом Вы машинально нажали клавишу посыла вызова, тем самым поставив
вызов с УТК на удержание и позвонив с МТС в США. Если бы Вы не нажимали КПВ, УТК соединил бы Вас по IP-телефонии, спустя несколько секунд.
Нужно внимательнее быть
Да, вероятно все так и было. Претензию я все-таки напишу, но судится скорее всего не буду. Мое мнение основано на
диспозиции Закона о защите прав потребителей, а именно (частично)
Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах),
обеспечивающую возможность их правильного выбора
2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:
.... цену и условия приобретения товаров (работ, услуг);
3. Информация, предусмотренная пунктом 2 настоящей статьи, доводится до
сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам (работам, услугам), на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров (работ, услуг)
Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за
ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге), об изготовителе (исполнителе, продавце)
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о
товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца
(исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в
разумный срок расторгнуть его и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков. При расторжении договора потребитель обязан
возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).
Таким образом, о цене предстоящего разговора я уведомлен не был. Иначе, понял бы подмену линий. В любом случае, пользоваться услугами МТС по международному доступу не стал бы. Есть в
конце концов УСИ. Если участники этого форума или МТС меня не убедят в обратном, клиентом МТС больше быть не желаю. Такой вот каприз абонента. Который
Цитата: От пользователя: Lugas
Абонент не прав будет 100%
Ведь абонент в данном случае клиент. А клиент в
большинстве случаев все-таки прв. Даже если этот клиент полный идиот.
... собственное свидетельство абонента о предупреждении его оператором тоже есть: Надпись на телефоне "Вызов2" меня как-то не смутила.
10:26
Возможностью предоставления информации об услугах не воспользовался сам абонент, не запросив её.
При входе в магазин
посетителя ведь не испрашивают о наличии кошелька и справки их псиздиспансера о дееспособности?
Хоть и не люблю матарастов... но в данном случае МТС абсолютно чист перед абонентом.
Обида на собственную невнимательность не есть аргумент для претензии.
Надпись на телефоне "Вызов2" меня как-то не смутила
Так техническую суть этой надписи я понял после отрицательного баланса!
Цитата: От пользователя: Задний ум
Возможностью предоставления информации об услугах не
воспользовался сам абонент, не запросив её
А как я должен был ее запросить. Тем более пользоваться этим сервисом не собирался
Цитата: От пользователя: Задний ум
При входе в магазин посетителя ведь не испрашивают о наличии кошелька и справки их псиздиспансера о
дееспособности?
По закону о связи сейчас с посетителя тоже кое-что спрашивают. Но я то про другую обязанность говорю. Об обязанности предоставления информации об услуге, кроме того и ее стоимости согл. закону о защите прав потребителей
Цитата: От пользователя: Задний ум
Хоть и не люблю матарастов... но в данном случае МТС абсолютно чист перед абонентом.
Обида на собственную невнимательность не есть аргумент для претензии
Ваше мнение учту, но моя невнимательность не может быть абсолютным
оправданием поставщика услуг. Еще раз повторюсь: международный доступ это доп. сервис. Ни о его использовании, ни о его стоимости я предупрежден не был. Считаю это виной поставщика услуг.
Еще раз повторюсь: международный доступ это доп. сервис. Ни о его использовании, ни о его стоимости я предупрежден не был. Считаю это виной поставщика услуг.
ИМХО с каких щей доп сервис? ИМХО по действующему законодательству они ДОЛЖНЫ
предоставить тебе такой доступ...
ЗЫ ещё я так понял,
ОпСоС должен тебя научить пользоваться трубой?
а документация к трубе тебе тогда зачем?
или может ты подашь иск на производителя трубы? ведь они тебя не научили ей пользоваться?
ну или на продавца трубы подай в суд, что они тебя не предупредили, что если ты будешь пользоваться
поговоримкой, что бы ты в точности действовал по инструкции и нивкоем случае не давил ненужные кнопки, т.к любые действия с твоей трубой оператор будет рассматривать как твои личные действия....
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)