Сегодня по поводу праздника пришёл с утра в офис Мотива на Шейнкмана, чтобы поменять тарифный план. Время ожидания в абонентском отделе растянулась на 1,5 часа. Половина окошечек, в связи с праздником, не работает. Когда сел к девушке и сказал, что хочу поменять тариф с Моби+ на Безлимитный, подав
паспорт, то девушка ответила, что не будет подключать меня на новый ТП, т.к. нужен обязательно ещё один документ, кроме паспорта, который бы мог удостоверить личность, причём с фотографией. У меня такого документа с собой не оказалось и мне было отказано. Причина якобы в том, что это кредитный
тарифный план. Вторая фишка в том, что если на момент изменения тарифного плана на Вашем счете есть деньги, то всё равно нужно вносить 690 рублей в кассу. У меня на момент прихода в офис на счете было больше 1000 руб. Оказывается, через 30 рабочих дней нужно снова приходить в абонентский отдел,
стоять в длинной очереди, писать заявление на возврат денег и только после этого деньги вернут. Т.е. получается, что я должен прокредитовать Мотив против соей воли на 30 дней. На мой взгляд - это свинство. И отношение к Мотиву у меня изменилось в худшую сторону.
подав паспорт, то девушка ответила, что не будет подключать меня на новый ТП, т.к. нужен обязательно ещё один документ, кроме паспорта, который бы мог удостоверить личность, причём с фотографией.
видимо новая внутренняя иструкция
появилась.
знаете сколько неплатильщиков кинувших мотив? знаю о 5 случаях. 1 чел снова подключился и выплатил долг
я бы на Вашем месте попросил отказ. и написал претензию. ничего такого (о втором доке с фото) не сказано в законе о связи.
У меня вся семья в Мотиве сидит. Понимаю, что это для компании мелочь. Начну их от туда по-тихоньку вытаскивать. Думаю, что это для меня дело принципа.
Когда сел к девушке и сказал, что хочу поменять тариф с Моби+ на Безлимитный, подав паспорт, то девушка ответила, что не будет подключать меня на новый ТП
Пришел с одним паспортом. В итоге поменяли ТП без проблем.
В очереди минут
30 был.
Еще и апельсинчик задарили ;-)
А вот то, что остаток средств не переводится - это странно... Хотя я это знал, поэтому "подготовился" заранее к почти нуливому балансу...
Цитата: От пользователя: Bekham если на момент изменения тарифного плана на Вашем счете есть деньги, то всё равно нужно вносить 690 рублей в кассу. У меня на момент прихода в офис на счете было больше 1000 руб. Оказывается, через 30 рабочих дней нужно снова приходить в абонентский отдел,
стоять в длинной очереди, писать заявление на возврат денег и только после этого деньги вернут.
Не совсем так. Заявление пишете сразу, через 30 рабочих дней уже получаете деньги в кассе.
Поздравляю Мотив с 10 летием и с тем, что я уже год как не их абонент, потому как год назад в этот день перешёл на Ютел Капитал Платина, т.к. в это день была включена первая БСка в нашем городе :-)
Я вот лично жду не дождусь когда ответы на вопросы руководители мотива на сайте опубликуют, обещали вроде 4 апреля! Я там одну тему разгонял про EDGE! Может хоть они возьмутся это направление развивать!!!?
Уважаемый Михаил Александрович постеснялся прямо ответить на вопрос на Е1 и даже почту дали для связи не рабочую:-( Собственно ответить на "неудобный" вопрос прямо это не обещания
раздавать. Одно хорошо, не затёрли вопрос:-) http://www.e1.ru/talk/guest/desc/190.htm
"""Вопрос :
Уважаемый Михаил Александрович, как известно технология мобильной связи GSM находится в своём расцвете и уже начинается закат. Федеральные операторы GSM имеют потенциал для дальнейшего развития, это миграция к
сетям W_CDMA. Поскольку оператор Мотив местный и получить лицензию на развитие сетей 3G он не может. Какова возможная дальнейшая перспектива оператора Мотив? Подерживать сеть до пределов рентабельности в случае миграции ощутимой части абонентов в мобильные сети с большими возможностями?
Автор :
Плюснин Андрей Васильевич
Ответ :
Андрей Васильевич, сообщите мне Ваш номер телефона на электронный адрес problema_svyaz@ycc.ru и я попробую более подробно все объяснить."""
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)