Понедельник.
Не могу узнать баланс.
Звоню в справку: "Служба перегружена..."
Вторник.
Постоянно отключается или не работает интернет. Звоню в справку: "Служба перегружена..."
Среда
Не могу узнать баланс и не
работает интернет.
Звоню в справку: "Служба перегружена..."
Четверг
Со среды так и не могу узнать баланс.
Звоню в справку: "Служба перегружена..."
Так и не узнав баланс, покупаю карточку, пытаюсь активировать.
Ответ 1: "абонент не заведен в
системе"
Ответ 2: "карта заблокирована"
Звоню в справку, излагаю проблему.
- Ничем помочь не можем, у нас тоже не работает система.
- Если у меня на счете сейчас кончатся деньги, что будет?
- Вас заблокируют.
- Как так? Тогда зачем я покупал карту, если я не
могу ей воспользоваться?
- Ничем помочь не можем, технические проблемы, попробуйте активировать карту завтра.
- А сегодня мне что делать???
- Ничего, только завтра.
Может вас и "радует параллельное горе", а других совсем не радует.
Цитата: От пользователя: spice gift
Баланс можно проверить несколькими способами:
*102# (вызов),
*100*11# (вызов) и прочитать на экране
100*11 (вызов) и просто прослушать автоинформатор
Давайте попробуем бросить вам на баланс рубль, а завтра проверим (сами или через справку) дошел ли он. Нужен только номер вашего телефона, чтобы попробовать (см.почту).
1. "Баланс можно проверить несколькими способами:
*102# (вызов), *100*11# (вызов) и прочитать на экране
100*11 (вызов) и просто прослушать автоинформатор"
- Не помогает.
2. "Ответ, который выдается, если дилер, у которого подключались, не завел нового абонента в систему."
- Подключался на Толмачева в центральном офисе. Хочешь сказать, что они меня еще и в систему не завели?!
3. "Ответ, который выдается при попытке многократного повторения кода карты (защита от мошенничества)."
- Не спорю, что это нужно, только это была законно купленная карта и
использовалась первый раз в ее жизни ))
абсолютно аналогичная ситуация
вчера купили карту, активировать не удалось
поддержка в глухой обороне, не удается дозвониться ни вчера, ни сегодня
неужели основной оператор проводной связи не может позволить себе нормальный call-центр?
или у него столько недовольных
клиентов, что пятьсот сорок два оператора не справляются?
Странно. Утром пополнил счет ч/з банкомат Северной Казны, сейчас посмотрел - деньги на счете. А так-то давно не проверял, непроходимости не наблюдалось. КП+.
А что странно, плачу постоянно с бакоматов Северной Казны, зачисляется в пределах 5 минут, еще ни разу задержек не было. Радуга-Фристайл+ Каменск-Уральский
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)