поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Форумы:  Операторы связи,   Модели телефонов,   Покупка-продажа телефонов,   Цифровое фото,   Обсуждение гаджетов,   Интернет

  Форумы  > Технологии > Операторы  

У U-tel наступили выходные?


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
У U-tel наступили выходные?   #254565  наверх
Автор: 
Дата:   

"Потрясающая" компания!

Понедельник.
Не могу узнать баланс.
Звоню в справку: "Служба перегружена..."

Вторник.
Постоянно отключается или не работает интернет. Звоню в справку: "Служба перегружена..."

Среда
Не могу узнать баланс и не работает интернет.
Звоню в справку: "Служба перегружена..."

Четверг
Со среды так и не могу узнать баланс.
Звоню в справку: "Служба перегружена..."

Так и не узнав баланс, покупаю карточку, пытаюсь активировать.
Ответ 1: "абонент не заведен в системе"
Ответ 2: "карта заблокирована"
Звоню в справку, излагаю проблему.
- Ничем помочь не можем, у нас тоже не работает система.
- Если у меня на счете сейчас кончатся деньги, что будет?
- Вас заблокируют.
- Как так? Тогда зачем я покупал карту, если я не могу ей воспользоваться?
- Ничем помочь не можем, технические проблемы, попробуйте активировать карту завтра.
- А сегодня мне что делать???
- Ничего, только завтра.

Занавес.

Пятница.
Боюсь загадывать что будет дальше...
  |  Поделиться:  
Re: У U-tel наступили выходные?   #254567  наверх
Автор: Ozean Engel
Дата:   

ПЯ...
Зачем делали Ютел основным телефоном?
  |  Поделиться:  
Re: У U-tel наступили выходные?   #254574  наверх
Автор: S@RS
Дата:   


Цитата:
От пользователя: spice gift

Занавес.

Форис 3. Восстание машин. Гыгыгы)))
  |  Поделиться:  
Re: У U-tel наступили выходные?   #254580  наверх
Автор: Aлександрит   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: spice gift



да уж...:-)
  |  Поделиться:  
Re: У U-tel наступили выходные?   #254581  наверх
Автор: VALKIRIYA
Дата:   

И у них форис???????
  |  Поделиться:  
Re: У U-tel наступили выходные?   #254583  наверх
Автор: S@RS
Дата:   


Цитата:
От пользователя: VALKIRIYA

И у них форис???????

Нет. Это просто параллель. :-)
  |  Поделиться:  
Re: У U-tel наступили выходные?   #254584  наверх
Автор: ~@®™~ 
Дата:   

даж не знаю: что сказать.
В справку звонил месяца два назад. Баланс и не помню когда уже проверял. Работает и ладно ;-)
  |  Поделиться:  
Re: У U-tel наступили выходные?   #254586  наверх
Автор: VALKIRIYA
Дата:   

радует параллельное горе :-)
  |  Поделиться:  
Re: У U-tel наступили выходные?   #254589  наверх
Автор: S@RS
Дата:   


Цитата:
От пользователя: VALKIRIYA

радует параллельное горе

Ну дык жеж! Не только у меня оператор глюкавый, выходит :-d
  |  Поделиться:  
Re: У U-tel наступили выходные?   #254590  наверх
Автор: repro 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: VALKIRIYA

радует параллельное горе

Может вас и "радует параллельное горе", а других совсем не радует.

Цитата:
От пользователя: spice gift



Баланс можно проверить несколькими способами:
*102# (вызов), *100*11# (вызов) и прочитать на экране
100*11 (вызов) и просто прослушать автоинформатор

Давайте попробуем бросить вам на баланс рубль, а завтра проверим (сами или через справку) дошел ли он. Нужен только номер вашего телефона, чтобы попробовать (см.почту).
  |  Поделиться:  
Re: У U-tel наступили выходные?   #254591  наверх
Автор: repro 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: spice gift

Ответ 1: "абонент не заведен в системе"

Ответ, который выдается, если дилер, у которого подключались, не завел нового абонента в систему.

Цитата:
От пользователя: spice gift

Ответ 2: "карта заблокирована"

Ответ, который выдается при попытке многократного повторения кода карты (защита от мошенничества).
  |  Поделиться:  
To "repro"   #254605  наверх
Автор: Роман Абрамович ®
Дата:   

1. "Баланс можно проверить несколькими способами:
*102# (вызов), *100*11# (вызов) и прочитать на экране
100*11 (вызов) и просто прослушать автоинформатор"
- Не помогает.
2. "Ответ, который выдается, если дилер, у которого подключались, не завел нового абонента в систему."
- Подключался на Толмачева в центральном офисе. Хочешь сказать, что они меня еще и в систему не завели?!
3. "Ответ, который выдается при попытке многократного повторения кода карты (защита от мошенничества)."
- Не спорю, что это нужно, только это была законно купленная карта и использовалась первый раз в ее жизни ))
  |  Поделиться:  
Re: У U-tel наступили выходные?   #254607  наверх
Автор: ~@®™~ 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: repro

Ответ, который выдается, если дилер, у которого подключались, не завел нового абонента в систему.

Я подключался не у диллеров в ноябре 2004 года. Почему мне такое выдаёт ЮССД? Тариф КП+
  |  Поделиться:  
Re: To "repro"   #254608  наверх
Автор: repro 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: spice gift

- Подключался на Толмачева в центральном офисе. Хочешь сказать, что они меня еще и в систему не завели?!

Очень может быть. Почему нет?
Так бросить вам рубль для теста, или будем страдальца изображать?
  |  Поделиться:  
Re: To "repro"   #254630  наверх
Автор: S@RS
Дата:   

[Сообщение удалено пользователем 24.03.2006 03:07]
  |  Поделиться:  
Re: To "repro"   #254650  наверх
Автор: Odin v pole
Дата:   

абсолютно аналогичная ситуация
вчера купили карту, активировать не удалось
поддержка в глухой обороне, не удается дозвониться ни вчера, ни сегодня
неужели основной оператор проводной связи не может позволить себе нормальный call-центр?
или у него столько недовольных клиентов, что пятьсот сорок два оператора не справляются?

[Сообщение изменено пользователем 24.03.2006 11:30]
  |  Поделиться:  
Re: To   #254663  наверх
Автор: MATRIX (Матрикс) 
Дата:   

Странно, а у меня все робит, и баланс разными способами, и карту активировал, и до справки без пробем дозвонился, и все это на этой неделе.
Тариф КП.
  |  Поделиться:  
Re: To   #254673  наверх
Автор: KOLIN   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Odin v pole

неужели основной оператор проводной связи не может позволить себе нормальный call-центр?

Вот вы сами на все и ответили :-d

Цитата:
От пользователя: Odin v pole

у него столько недовольных клиентов, что пятьсот сорок два оператора не справляются?

:-d :-d :-d

Цитата:
От пользователя: Ozean Engel

Зачем делали Ютел основным телефоном?

Да его и запасным - то не сделаешь :-d :-d :-d
Вопрос можно перефразировать точнее - а зачем вам Ютел??? :-d :-d :-d
  |  Поделиться:  
Re: To   #254696  наверх
Автор: XOM
Дата:   

Странно. Утром пополнил счет ч/з банкомат Северной Казны, сейчас посмотрел - деньги на счете. А так-то давно не проверял, непроходимости не наблюдалось. КП+.
  |  Поделиться:  
Re: To   #254699  наверх
Автор: ssm-boss
Дата:   


Цитата:
От пользователя: XOM




А что странно, плачу постоянно с бакоматов Северной Казны, зачисляется в пределах 5 минут, еще ни разу задержек не было. Радуга-Фристайл+ Каменск-Уральский
  |  Поделиться:  
Re: To   #254717  наверх
Автор: Targon 
Дата:   

Баланс спокойно проверяется. Карта успешно активировалась. А вот инет действительно глючит всю неделю :-( тариф Классика+
  |  Поделиться:  
Re: To   #254769  наверх
Автор: DiEgo 
Дата:   

Странно.. Может я какой неправильный? НО свзяь работает нормально. Бывают дни когда квакает , но редко.
А так всё хорошо.. :-)
  |  Поделиться:  
Re: To   #254777  наверх
Автор: vlad_vp 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: repro

Ответ, который выдается, если дилер, у которого подключались, не завел нового абонента в систему.

Подключался в ноябре 2004 г. в салоне на Толмачева, 23. Что я делаю не так?
  |  Поделиться:  
Re: To   #254787  наверх
Автор: Chet 
Дата:   

Тема - фуфло.
КП+, проблем всю неделю никаких. Единственное, USSD запросы не всегда проходят.
  |  Поделиться:  
Re: To   #254807  наверх
Автор: Zem (чего хотеть-та?!) 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ссм

плачу постоянно с бакоматов Северной Казны, зачисляется в пределах 5 минут,
даже в выходные? Хм...
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода