Всем доброго утра. Пользуюсь этим сервисом, но SMS приходят с опозданием или не доходят вообще. Поддержка (некто Дмитрий) несет чушь и ничего внятного не говорит. В Мегафоне все работало, а здесь... Хотелось бы узнать мнения.
Цитата: От пользователя: Dr. Andy можно было отправить смску любого объема за 3-5 коп, вместо того, чтобы платить 1,2 рубля за 60 букв...
1. Я и говорю - 3-5 коп. Вы платили за трафик провайдеру, а Оператору за доставку сообщения на телефон не платили.
2. Не за 60 букв, а 70,
и кириллических. Если транслитом - то 160.
3. Можно воспользоваться услугой СуперСМС.
Просто смысл в том что можно было отправить смску любого объема за 3-5 коп, вместо того, чтобы платить 1,2 рубля за 60 букв...
это пол-беды. У меня на электронный смс адрес настроено уведомление от майл.ру о приходящей почте.
Последние дни не работает, приходится вручную постоянно опрашивать ящик :-(
1. Трафик все равно через мотив шел по ГПРСу
2. У меня Т9 не пишет в транслите :confused:
3. За этот супер абонентскую плату надо вносить - не интересно...
Цитата: От пользователя: Dr. Andy Трафик все равно через мотив шел по ГПРСу
Это очень малый доход для оператора, не окупающий расхода на доставку сообщения получателю :-)
Ведь СМС бесплатно для Б-абонента потому, что за него платит А-абонент.
А вообще - ИМХО, никто
ничего не прикрыл, просто сломалось...
Если оператор заявляет услугу, то она должна работать. Если не может добиться работы услуги, зачем всем предлагать? Это происходит не впервые (на моем тел.), поддержка никогда ничего не знает. Зачем они вообще там сидят? Неужели в Мотиве не осталось квалифицированных специалистов, способных решить
эту проблему? Есть кто из Мотива? Вам слово.
Днём 14-го отправлял (в тестовом порядке). Дошло, примерно через час. Но почта вообще вся второй день жутко тормозит.
К сожалению, Мотива у меня нет. Больше не проверял...
Фразу "проверка связи". На адрес вида: 7(n)x@sms.ycc.ru
(другу на сотовый). Потом звонил и тупо спрашивал — дошло не дошло.
Будь свой Мотив — кидал бы себе сколько
угодно раз, а в тестовых целях человека беспокоить не хочу — вдруг оно ночью падать начнёт?
Ещё вопросы будут?
Услуга опять не работает. Не ужели нормально сделать не могут. Кто знает как связаться с кем нибудь в ЕСС кто может толком обьяснить почему не работает эта услуга. (Звонить в справку не предлагать). Если кто знает e-mail: начальства подскажите.
Чё все в мотифон въелись?
Всё у них там грамотные специалисты, справились же с наплывом халявщиков на моби-некст и с этим справятся... а то что спам мог реально достать это да... у меня в неделю на ящик до 100 писем приходит... ну не на тел токо))))
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)