http://www.sotovik.ru/news/news_20967.html
В начале марта столичные абоненты "ВымпелКома" начали получать неожиданное предложение от МТС- протестировать новый тарифный план "Любимый". Позаимствовав нетривиальные методы маркетинга у своего конкурента, МТС пытается снизить расходы на привлечение абонентов. Однако эксперты
сомневаются в эффективности такой тактики.
5 марта у корреспондента "Бизнеса" зазвонил телефон. На вопрос "Кто говорит?" ответил сотрудник колл-центра МТС и предложил бесплатно протестировать тарифный план "Любимый". Как выяснилось, таких звонков в этот день было несколько тысяч. "Любая
успешная компания для того, чтобы сохранить лидерство, должна реагировать на изменение рыночной ситуации и действовать с учетом шагов конкурентов",- прокомментировала пресс-секретарь МТС Галина Истратова.
Очевидно, что эту акция МТС проводит в ответ на аналогичные действия
"ВымпелКома", который с декабря прошлого года начал предлагать абонентам МТС бесплатно протестировать тарифный план "Простые вещи". Тогда действия конкурента не на шутку разозлили МТС. В ответ на инициативы "ВымпелКома" компания выпустила видеоролик об "участившихся случаях мошенничества" с
предложениями подключиться по "якобы более выгодным тарифам".
"Более того, звонки абонентам МТС из колл-центра "Билайна" переадресовали на мобильный телефон нашего коммерческого директора",- рассказал "Бизнесу" источник в "ВымпелКоме". В самом "ВымпелКоме" ничего неэтичного в методе
МТС не усматривают.
"Мы тоже предлагаем пользователям других сетей попробовать новые услуги,- сообщила пресс-секретарь "ВымпелКома" Юлия Остроухова.- Странно лишь то, что в МТС такие методы "ВымпелКома" назвали неэтичными".
Аналитики считают, что таким образом оператор
пытается поправить ситуацию с новыми подключениями. Напомним, что в конце 2005 года абонентская база МТС в Московском регионе впервые пошла на убыль, сократившись на 14 тыс. пользователей. К тому же на конец третьего квартала 2005 года расходы на одного нового абонента (SAC) у МТС в полтора раза
превысили аналогичную статью "Вымпелкома". "Целевой маркетинг значительно дешевле, чем телевизионная реклама,- говорит аналитик "Праймконсалт" Маргарита Зобнина.- Если хотя бы два потенциальных клиента из ста поменяют оператора, то SAC снизится до 5 USD".
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)