Подключился одним из первых абонентов поскольку нужен был ВЕБ в месте где по другому только GPRS, что не альтернатива.
Сразу на безлимит потому что реально на телефоне я работаю (2 акума в день один из которых повышенной емкости).
При общении с клиентами мне очень часто поступали жалобы от клиентов которые не могли до меня дозвонится по причине отсутствия меня в сети , я с пеной у рта доказывал что это не так у меня суперсвязь и нече с больной головы на здоровую гоните бабки !!!
В качестве наглядной агитации особо
умным просил набрать прямо сечас при мне , без осечек ! Более того начались реальные конфликты с шефом который находил меня только через секретаря и говорил что я шкерюсь от него по телефону !
И что вы думаете оказалась ? У них в комутаторе на занятость абонента при отключеной параллельной
линии (которая мне нахрен не нужна поскольку разговор с серьезными людьми прерывать для ответа на другую линию неэтично и непринято , только отвлекает) стоит отбивка АБОНЕНТ ВЫКЛЮЧИЛ ТЕЛЕФОН ИЛИ НАХОДИТСЯ ВНЕ ЗОНЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ посмотрим на это глами простых не работабщих у ОПСОСОВ и тенически
грамотных человеков . Я звонил 5 раз, знаю что человек в городе и ждет звонка вывод связь у человека дерьмо ! а какая у него связь С-кал-линк (ударение на 2 слоге). А была бы отбивка занято все былобы в порядке.
Резюме - Поняв чудовищьную систему издевательства надомной звоню в офис
но они не в состоянии понять важность это вопроса ПРИДУРКИ можно было потихому замять ! сейчас надеюсь отгребут от
начальства !
С-кал-линк встань к клинтам передом к лесу задом !!!
МММда, не надо, разворачивайся обратно.
Интересно, а при чём тут нетмонитор? Это не связано с потерей сети. Так работает по умолчанию. Проверьте сами. На самом деле это не очень удобно. Лучше бы слышать короткие гудки, а не сообщение, что абонент выключил телефон или находится вне зоны действия сети.
Зато справедливо. Как утиль всё через ж запускал, так и скай, только у ская индекс ж выше :-) Элементарная неграмотность техперсонала прёт из всех щелей. Ладно хоть апологеты поспокойней утиль-эксперта,
который на всех кидался и звонил модераторам с требованием чистить форум :-)
У нас еще цветочки! Почитайте форум столичного Ская. Там недовольных подходом Ская к своему делу все больше и больше! Если наш Скай не изменит стратегию,то его ждет тоже самое. А когда к нам прийдет UMTS ,то Скаю действительно будет очень тяжело вжить. / Правда нам UMTS долго еще не светит/
У нас еще цветочки! Почитайте форум столичного Ская. Там недовольных подходом Ская к своему делу все больше и больше! Если наш Скай не изменит стратегию,то его ждет тоже самое. А когда к нам прийдет UMTS ,то Скаю действительно будет очень тяжело
вжить. / Правда нам UMTS долго еще не светит/
Ещё раз повторяю, там, то есть в Москве, проблемы есть у многих операторов, только скай с большой помпой вышел, потому и много нелестного в отзывах, не знаю, может скромнее надо быть?
Ещё раз повторяю, там, то есть в Москве, проблемы есть у многих операторов, только скай с большой помпой вышел, потому и много нелестного в отзывах, не знаю, может скромнее надо быть?
Я протв Ская ничего не имею по большому счету.
Качество связи выше чем в ГСМ /пока/.Проблемы есть у всех. Просто Скаю ненадо пальцы веером делать.А подходить конструктивно к проблемам.И учиться на ошибках болшего брата.
А у меня родственник в скае столичном на безлиме. Разницы с ГСмом особой не замечает, но... в три раза дешевле, чем в мтс. И интернет дома намана пашет у него :-)
А у меня родственник в скае столичном на безлиме. Разницы с ГСмом особой не замечает, но... в три раза дешевле, чем в мтс. И интернет дома намана пашет у него
Вы привыкли у себя тут, с малой плотностью застройки.
А вообще это походит на разговор немого с глухим...
на самом деле в Москве много мест (непосредственно у СкайЛинк), где приём полный по шкале, но до тебя не дозваниваются и проходят только смс ктозвонилки/гпя.
многое завит от: нахождения, конкретного аппарата,
погодных условий и т.д.
Потому и получается, кто бегает с гсм, часто две симки таскает, кто с дампсом, как и со скаем, таскает ещё и гсм аппарат... если в точках пребывания связь плохая...
Просто когда десять человек на форуме пишут, у меня всё пучком, а 100 мучается в
реалиях, то это необъективно... собственно, как и обратная ситуация...
...все эти разговоры бессмысленны, если они не идут в контексте перспективности технологии....
да многое что не по людски в Скае: баланс в у.е.,занятость при пд,невозможность самому установить условия переадресации на гпя,дорогой инет и т.д....главное чтобы было желание исправить ситуацию,если оно есть то вопрос времени
у некоторых операторов и желания нет,не говоря уже о том
что не хотят видеть проблему
в Скае вроде как видят проблемы и решают их,по крайней мере сейчас,это радует...ждем :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)