Ну что... Рекламному г-ду, видимо, стОит переименовать раздел "Личное мнение" в "Грязный пасквиль" или "ДешОвая Заказуха" — чтоб сразу было понятно что есть ху.
Цитата: От пользователя: repro
Да-с. Я смеялся, когда показывали ролики "Ловится" и "...по собственному желанию" — у меня ни дома ни на работе Мотив ГСМ адекватно не работал (и не работает). Странно, что ФАС их проигнорировал, как откровенно и грубо противоречащих Закону о рекламе. Явно здесь неюридические рычаги сработали...
Как с Лидером и Эльдорадой. Впрочем как и "с никакими джинсами" — на мой взгляд вполне корректно (а, ну да — сравнительная реклама. низ-зя!). А вот Статус сняли...
С другой стороны, конечно, была реакция по типу "то ли нас держат за баранов, то ли сами бараны?"
Цитата: От пользователя: repro No2
Как лицо коммерчески (зарплатой и пр.) и лично (дружбой, etc.) особо не заинтересованное ни в коем из операторов связи, к тому же маловнушаемое и умственно адекватное, не являюсь чьим-либо ярым фанатом или гонителем.
Соответственно, пока способен критически относиться и к малобюджетному пиару, так и к тонкому и не очень "юмору наших читателей/писателей/операторов", etc.
Как результирующая — отношусь ко всем операторам примерно одинаково — ибо у каждого есть свои некие достоинства и недостатки.
Единственно, к УВК было более тёплое отношение до 14 февраля сего года... Уж больно хорошо в лесу работает...
Это к тому, что мне энтузазизьма отдельных господ / товарищей никогда не понять.
Что касается Мотива — он ЦЕНЕН минимум тем, что он местный, относительно независимый
оператор, не имеющий жадных московских и пр. хозяев (которые слишком далеко и высоко сидят), в то же время способный влиять на баланс рынка. (У-тел, он конечно тоже местный, но у него ноги растут из госструктуры а-ля Газпром и создавался он несколько по другим причинам).
Кроме того, у меня
друг сидит на Мотиве, давно и активно, могу про качество связи судить (чтобы попусту не возбуждать очередную волну, используем выражение "не хуже др. ГСМ").
Ну а как выводы — радости-то здесь мало. Лично я всё же жду адекватной конкуренции и рекламы/пиара, а не по приципу "он сам
дурак!", "он первый начал!", "да они всё схавают", etc. Хотя уже ждать надоедает... Может пора слегка прибить рекламщиков с пиарщиками (и продажных журналюг с доморощенными маркетологами заодно)? Чтоб (за наши собственные деньги) нам г-но в мозг не складывали...
Лучше бы прямым делом
(качеством обслуживания) занимались.
З.Ы. Если кому интересно — сейчас пользую Мегафон. Без особого восторга или отвращения. Вчера покупал вторую симку — в комплекте дали старый Справочник абонента (минимум полугодичной давности)
Тарифы есть следствие. Причина выше.
Тем не менее, обсуждаемая рекламная кампания ему (Мотиву) чести не делает.
Цитата: От пользователя: Задний ум
Слово адекватно
использовано многократно... и неадекватно.
Всего 3 раза. Тем не менее, прошу прощения. Заело. В окне форума малоудобно вычитывать свой пост (кстати, да, время поста — указано верно).
А вообще — спасибо. Буду внимательнее.
Цитата: От пользователя: Задний ум
У Водолея – мВои проблемы.
За орфографию я, кстати, тоже постебаться могу.
Только я не понял при чём тут Vodafon? Образ врага?
Цитата: От пользователя: fromTyumen
МТС не может бороться с конкурентами
качеством связи и низкими тарифами
Как раз может, но не хочет. Статьи дешевле. Чёрный пиар вообще самый дешёвый метод борьбы с конкурентами.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)