Все-таки непорядочно поступает мой оператор связи. Когда я подключался, еще в ноябре 2004 года, меня проинформировали, что интернет на "Радугах" предоставляться не будет, в итоге я - обладатель "Капитала". Когда открыли GPRS на "Радугах"(ладно, если бы только на дорогих), БС, обслуживающая район
моего проживания оказалась перегружена. С вводом "Фрилайта" ситуация даже с голосом стала катострофической. Интернет - GPRS толком не работает до сих пор, например, сегодня, при звонке в справку оператор Алла сказала, что на "моей" БС свободных каналов нет, станция перегружена. Это я и так знаю, их
давно нет, и ничего не предпринимается. Компания, получив с человека немалые деньги за подключение ("Капитал-Платинум"), просто игнорирует абонента. В январе должен был получить ответ на претензию, но ее мне просто "простили". В начале февраля написал ее заново, под ксерокопию. Я понимаю, что GPRS
является дополнительной услугой, тогда зачем ее было вообще рекламировать? Почему при недостаточном количестве каналов открываются всякие "лайты"? И самый главный вопрос: когда я подключался, мне обещали в офисе на Толмачева,23, что с января 2005 года будет запущен диапазон 900 МГц в Екатеринбурге.
Зачем было обманывать?
GPRS является дополнительной услугой, тогда зачем ее было вообще рекламировать? Почему при недостаточном количестве каналов открываются всякие "лайты"?
GSM разработана для передчи голоса на расстоянии; передача данных - как опция,
загружающая каналы.
Абонент GSM - золотая жила для оператора; передача голоса абонента - опция, загружающая каналы.
GPRS - ????????
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)