Ну а теперь продолжение:
Билайн по звонку и устной претензии вернул все списанное, а скорее всего даже и в большем объеме. Инцидент с ним был исчерпан в день обращения. РЕСПЕКТ. Этим оператором я начинаю пользоваться все больше (у меня мультисим).
МТС: устные претензии ни к чему не привели, просили подойти в офис для написания письменной или же заполнить высланную форму претензии и отправить им факсом. Что и было сделано (для двух номеров). Заполнены (идентично), посчитаны списанные средства за несостоявшиеся соединения. Вложены в
одно письмо. Несколько дней назад получил ответ на претензии по одному номеру, где было указано, что списание было признано необоснованным и вам вернули на счет 1.90. По второй претензии на сумму 13 рублей никакой реакции.
Мегафон: приняли устную претензию, оператор сообщила что
претензия будет рассматриваться в течении 2-х недель (которые уже прошли) и тогда дадут ответ о возвращении денег или же признании моей претензии неправомерной.
Подитог: Билайн проявил себя с самой лучшей стороны (хочу заметить, что в моем отношении подобное быстрое и безпроблемное
решение возникающих конфликтов было уже не один раз).
МТС - чтобы (на текущий момент) вернуть 1.90 потребовалось: скачать форму претензии, распечатать, заполнить ее, после этого отсканировать и выслать обратно. Мои финансовые и трудовые затраты были гораздо больше всех этих телодвижений - так
что все потенциальные и существующие абоненты МТС - будьте бдительны! МТС - "ты лучше" (с).
Мегафон: согласно закону они имеют 60 дней для ответа на претензию, так что времени у них еще предостаточно %-)
Это еще что, в Мотиве на любую, даже самую простенькую претензию, отвечают стабильно 20 рабочих (и около 30 календарных) дней, никогда сразу вопрос не решали. Полнное "г".
знаете сколько там детализация стоит??? я тут уже второй месяц с ними бьюсь и не могу её получить за декабрь на почту !!!! а я точно
знаю что мне этуже детализацию посчитали два раза!!!! Но если я сейчас приду в офис и получу на руки, то потрачу опять таки сумму денег за эту лишний раз пощитанную детализацию и мы будет в расчёте!
А без детальки в моте нихрена не доказать.....за то в моте нет лишних списаний за
обычный разговор(голосовые услуги) зато за НЕ голосовые услуги - навалом лишних списаний.........
Бывает среднее ARPU по компании, по стране, по региону, по городу, по базовой станции и наконец - никто не мешает работнику справочной службы посмотреть ARPU данного конкрентого абонента.
Как раз с 1 абонента. Сколько в среднем приносит 1 абонент.
ARPU = Average Revenue Per Unit/User/sUbscriber.
Цитата: От пользователя: winterfre$h
Бывает среднее ARPU по компании, по стране, по региону, по городу, по базовой станции и наконец - никто не мешает работнику справочной службы посмотреть ARPU данного конкрентого абонента.
всетаки не ступил.........
Это они так уважают своих контрактных абонентов c большим ARPU !!!!!!!!!!!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)