Наткнулась на такую статью. Как вы считаете она заказная или нет? Ну с точки зрения стиля написания (сам факт такого способа рекламы Билайна уже не новость). Умеют же преподнести, млин...
Источник: Жизнь, 08.12.2005, СЕРГЕЙ ИВАНОВ
"СПАСИТЕ НАШИ УШИ!!!
НА РЫНКЕ сотовой связи
разразился настоящий скандал - в погоне за прибылью, представители компании "Билайн" решились прибегнуть к откровенно пиратским методам - обзванивать абонентов, пользующихся услугами их конкурентов, и открыто переманивать к себе.
Что особенно возмутительно, зачастую платит за эти разговоры не
подозревающий подвоха человек!
По всей стране под раздачу от "Билайна" попали тысячи людей, "подписавшихся" на "Мегафон" и МТС. Сотрудники компании и нанятых ими агентств, звонят на мобильные телефоны чужих абонентов и, подобно торговцам на рынке, расхваливают собственные услуги.
-
Позвонивший мне на мобильный незнакомец знал мое имя и отчество, - подтвердил житель Московской области Николай М. - Он так настырно предлагал мне воспользоваться услугами компании, что раздражению не было предела. Более того, этот рекламный звонок оказался для меня платным!
Рекламщики
"Билайна" не скрывают своего интереса к чужим ушам и кошелькам и открыто заявляют, что звонят тем, кто часто общаются с абонентами компании. То есть смотрят по своей базе кто когда кому звонит и начинают бомбардировать своими предложениями. Получается, что лезть в наши с вами разговоры могут не
силовые ведомства, получившие на то решение суда, а любой "телефонный" клерк, которому вздумалось показать служебное рвение! И ему наплевать на нашу с вами личную жизнь - эта "мелочь" его не волнует.
Ясно, что современная реклама - это быстрота и натиск, но почему она совершенно безнаказанно
должна лезть в наши с вами дома, просачиваться под двери, врываться в телефонные разговоры? И при этом платить за нее должен пользователь, клиент, абонент!Представьте такую ситуацию: вам, допустим, твердому единороссу, в канун выборов под дверь подбросили листовку, агитирующую за кандидата от
коммунистов, ЛДПР, "Родины" или любой другой партии. Уже неприятно. А спустя пару дней, вы находите в ящике счет за услуги почтового курьера с требованием немедленно их оплатить. В противном случае деньги вычтут из зарплаты. Что вы сделаете? Правильно! Возьмете этот квиток, пойдете в прокуратуру или
в суд и объясните: так, мол, и так, агитку на дом не заказывал, платить не собираюсь. При желании сможете отсудить у "новаторов" энную сумму за моральный ущерб.
Еще проще избавиться от рекламного мусора в электронной почте - включил "антиспамер" и пресек поползновения назойливых
рекламодателей. Без всякого ущерба для своего кошелька, слава богу, в Интернете научились со спамом бороться.
Защититься от конкурентов вашего оператора сотовой связи, терроризирующих (за ваш же счет!) телефонным спамом, практически невозможно - нет пока таких прецедентов, да и технических
средств - нет. Но далее не это беспокоит. Осведомленность билайновских рекламщиков настораживает, вот что! Никто из переманиваемых абонентов с этими ребятами на брудершафт не пил, а они их по имени-отчеству величают. Может быть, они знают и как мою тещу зовут?
Как говорил герой Юрия Яковлева,
"меня терзают смутные сомнения". Мало того, что "Билайн" решил затопить нас волной телефонного спама, так он еще беззастенчиво лезет в мою личную жизнь. А за такое можно и к ответственности привлечь"
Цитата: От пользователя: Targon Ну это не новость. Пару недель назад это уже обсуждали
Я написала, что это не новость. Прочти еще раз первый абзац.
Я просила, как на ваш взглад, эта статья заказная или нет. Хотелось обсудить писанину журналюг , а не эту
"новость".
А в МР Центр инженеры МТС переадресовали все вызовы с телефонов Би (с которых те обзванивали абонентов МТС) прямо трубу одному из директоров Би. Она получала по 2 звонка в минуту : "Это ужасно, но номер я менять не буду - он нужен для бизнеса.." Би приостановил обзвон после этого. И то, что звонки
вх. платные она кстати вяло признавала.
Факт имел место быть в московском регионе.
Моё отношение: негатив, не дай бог им мне позвонить.
звонили, тут, у нас
правда не в таком контексте говорили, а что-то навроде - "... наша компания проводит исследование
среди абонентов и понеслась"...
положил трубку
А в МР Центр инженеры МТС переадресовали все вызовы с телефонов Би (с которых те обзванивали абонентов МТС) прямо трубу одному из директоров Би. Она получала по 2 звонка в минуту : "Это ужасно, но номер я менять не буду - он нужен для бизнеса.." Би
приостановил обзвон после этого. И то, что звонки вх. платные она кстати вяло признавала.
А вот это действие со стороны МТС очень некорректное.
Вчера на 4 канале выступал какой-то PR-менеджер от билайна. Интересно было наблюдать, как он отвечал только на удобные вопросы, а как только вопрос был не очень удобен, так сразу шла апелляция к Российскому законодательству и фразы типа, вот как только депутаты решат, так мы сразу..... Мы вообще ни
при чём, что у нас дорогие входящие с городских телефонов. Это всё депутаты такие законы принимают. Видимо доля в 8-10% местного рынка их перестала устраивать. Хотят чего-то большего.
В опусе про дорогие входящие с городских фраза "Видимо доля в 8-10% местного рынка их перестала устраивать. Хотят чего-то большего." не имеет никакой логики в связи с мотивацией маркетинга оператора.
Более внятно Енину что-либо
толковал только совсем молоденький мальчик Максимов – 23 года – гендиректор аэропорта Кольцово. Как правило, политические и общественные гости Енина вообще несут полную ахинею, попросту жуя сопли.
Статья не заказная. Все события имели место быть. Более того впервые этот метод привлечения использовали в МТС-почтовая рассылка. У Би суть таже реализация другая. А насчет этичности у вас всегда есть возможность отказаться: как правило сначало объясняют суть звонка а потом спрашивают можно или
низя.
Интересно, а мотивация маркетинга оператора не связана ли с желанием увеличения мизерной доли на нашем рынке услуг сотовой связи? А когда ткнули носом на дорогие входящие в отличие от других операторов с намёком на то, что это явно не способствует увеличению абонентской базы, то последовали ссылки
на законодательство и депутатов. Смешно, не правда ли?
Цитата: От пользователя: Задний ум Более внятно Енину что-либо толковал только совсем молоденький мальчик Максимов – 23 года – гендиректор аэропорта Кольцово. Как правило, политические и общественные гости Енина вообще несут полную ахинею, попросту жуя сопли.
Цитата: От пользователя: qwerty123 Статья не заказная. Все события имели место быть.
Это ясно и понятно.. Но вот осветить в прессе одно и то же событие можно очень по-разному.
Видела 2 статьи про Мегафон на одну и ту же тему (про мошенничество с бонусными
баллами), но у одной был заголовок "Осторожно, сотовые мошенники", у другой - "Бонусная программа Мегафон с треском провалилась". Как говорится - почувствуйте разницу! ))))
Это ясно и понятно.. Но вот осветить в прессе одно и то же событие можно очень по-разному.
Видела 2 статьи про Мегафон на одну и ту же тему (про мошенничество с бонусными баллами), но у одной был заголовок "Осторожно, сотовые мошенники", у
другой - "Бонусная программа Мегафон с треском провалилась". Как говорится - почувствуйте разницу! ))))
Здесь очень похоже на 2-ой вариант, МТСовцы уж очень обиженными себя показывают.
IMAGING, по моему один заголовок дополняет другой: Осторожно, сотовые мошенники -> Бонусная программа Мегафон с треском провалилась. Нет тут никакого рефрейминга.
Цитата: От пользователя: qwerty123 IMAGING, по моему один заголовок дополняет другой: Осторожно, сотовые мошенники -> Бонусная программа Мегафон с треском провалилась. Нет тут никакого рефрейминга
Она не провалилась. Все это мошенничество и публикации показывают
только одно - что бонусы популярны.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)