Вечны споры чей стандарт лучше, где дороже ни к чему не приводят.
Главный вопрос для любого абонента, как его обслуживают.
Вот пример: База УРАЛТЕЛ на профилактике.
У УВК или ЕСС бывает база на профилактике?
Есть проблема с ГПЯ?
Сколько приходиться стоять в очереди что
бы вас преинял специалист отдела обслуживания?
Норма обслуживания в Москве - 5 минут на клиента.
Норма очереди 3 клиента.
Новый клиент - 10 минут.
Где вы затрачиваете больше времени на обслуживание?
За два года обслуживания в УВК глюк был только 1 раз и то на 20 минут. За все время у меня даже не было необходимости появляться у них в офисе. В справочную УВК я дозваниваюсь с 1 раза.
Абонентов тысяч 20.
А какая разница сколько их? Важно что при любом количестве абонентов должны быть адекватные расходы на поддержку.
Что и происходит в УВК и не происходит в Уралтеле.
В УВК около 20000, по моим приблизительным подсчетам.
К стати, с городского 824810248 АССА работала и работает. ИССУ тоже не выключали. А в офис Уралтела я за 3 года считанные разы ходил, в основном новые трубки подключать. И один раз они с меня ошибочно 400 рублей сняли, потом
извинились и вернули (девушка в компьютере не на ту иконку нажала). А так претензий не имею.
Сгласен, мне как клиенту все равно сколько таких как я. Главное обслужить клиента в срок и качественно.
Вот ИССой и пользуюсь. Благо выделенка есть.
Но мобильные услуги на то и мобильные что с мобильного должны регулироваться. Или я не прав?
Не слышал мы клиентов
МЕГАфона.
Кто имеет первый опыт обслуживания? Поделитесь впечатлением.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)