Уважаемые абоненты!
На сервере биллинговой системы Уралтел произошла авария оборудования, что привело сначала к замедлению обслуживания абонентов, а затем и к полной приостановке сервисов АССА, ИССА и касс Уралтел. Это не дает возможности пополнить счет и включить сервисы тем абонентам,
баланс которых к началу аварии был низок.
Сотрудники компании прилагают максимум усилий к тому, чтобы в кратчайшие сроки восстановить работоспособность биллинговой системы. Мы надеемся, что в течение 23 июля работы будут завершены.
Приносим свои извинения тем абонентам, чьи желания в
период аварии не были реализованы.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Приносим свои извинения тем абонентам, чьи жел...
Знаешь Саша, бывает такое, что когда нибудь что нибудь ломается, в том числе и оборудавание обладает такой слабостью. А когда что нибудь ломается это называется аварией (не всегда конечно, но в основном). Теперь понятно
0/0 |
| Поделиться:
Re: Приносим свои извинения тем абонентам, чьи жел...
Ну не знаю, не знаю...
Если бы у меня одна из баз "была недоступна" двое суток, то на третьи меня бы уволили, предварительно распинав всю задницу.
В Уралтеле, что, мало платят?
0/0 |
| Поделиться:
Re: Приносим свои извинения тем абонентам, чьи жел...
Новости компании "Уралтел".
---------------------------
Пресс-релиз.
24 июля 2002г.
24 июля обслуживание в офисах "Уралтел" приостановлено по техническим причинам.
Вышел из строя один из уникальных дисковых накопителей сервера марки SUN, что привело
к
замедлению обслуживания абонентов, а затем и к полной приостановке сервисов АССА, ИССА и касс
Уралтел. После экстренной доставки из Москвы дискового накопителя и его установки начался
процесс восстановления информации. Это не дает возможности пополнить счет и включить
дополнительные услуги в обычном режиме.
Сотрудники компании прилагают максимум усилий к тому, чтобы в кратчайшие сроки восстановить
работоспособность биллинговой системы. Мы надеемся, что в течение 24 июля работы будут
завершены.
Связь работает в
обычном режиме!!!
До полного восстановления работоспособности системы отключений абонентов с образовавшейся
задолженностью не будет.
Офисы "Уралтел" будут работать дополнительно 27 июля, в субботу, с 09:00 до 19:00.
Компания "Уралтел" приносит извинения своим
абонентам.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Приносим свои извинения тем абонентам, чьи жел...
Я конечно не спец, НО неужели для такого чудо-накопительного диска нельзя сделать "зеркальный" диск для дубляжа инфы. Или этот преславутый "SUN" стоит 7 миллионов долларов??? Шо за админы у них там криворукие, собссно как и сам Утел???
0/0 |
| Поделиться:
Re: Приносим свои извинения тем абонентам, чьи жел...
возможно админы и не криворукие, а вот их начальство жадное и не желающее раскошеливаться на повышение надежности системы! на кривом железе даже супер-пупер админ хрен что путевое сделает!
0/0 |
| Поделиться:
Re: Приносим свои извинения тем абонентам, чьи жел...
Третий день пытаюсь пополнить лицевой счёт(на баллансе два рубля) никому деньги не нужны. Главное тел. работает, а у товарища отключили, Причём балланс был нормальный.
Вот и пойми их
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)