Группа компаний "ВымпелКом" (торговая марка "Билайн") сообщила о запуске 10 ноября 2005 года новой услуги информирования о пропущенных вызовах "Будь в курсе!" для абонентов "Билайн" в Уральском регионе. Сообщает пресс-служба компании.
Услуга "Будь в курсе!" сообщает абоненту о
пропущенных входящих звонках, поступивших, когда он был "недоступен" в домашней сети, а также во внутрисетевом роуминге, при выключенном мобильном телефоне. Информация о пропущенных вызовах доставляется в виде одного или нескольких SMS-сообщений, где указывается номер телефона, с которого звонили,
количество вызовов, дата и время последнего вызова.
Услугу "Будь в курсе!" также могут подключить абоненты действующих тарифных планов всех форм оплаты. Для этого необходимо с мобильного телефона позвонить по бесплатному номеру 067409401, либо обратиться в офис обслуживания "Билайн" в
любом филиале Уральского региона. Подключение, использование услуги и входящие SMS-сообщения не тарифицируются.
До конца 2005 года компания планирует запустить данную услугу на всей территории действия сети "Билайн".
• Услуга предоставляется только для абонентов Уральского
региона в домашней сети и внутрисетевом роуминге.
• Подробности об услуге "Будь в курсе!" можно узнать по бесплатному в Уральском регионе телефону 064011, позвонив со своего мобильного телефона.
Одно интересно на какой номер переадресацию ставить???
по телефону ничего про переадресацию не говорят, может на самом деле - просто подключаешь и пользуешься... но с другой стороны - у остальных опсосов есть телефон специальный куда переадресация идет.
Одно интересно на какой номер переадресацию ставить???
+79037430045. Подключение сей услуги выражается в активизации переадресации по недоступности на этот номер. После заказа услуги можно это проверить: *#62#<send>.
Потестил. Работает. Понравился формат СМС - в поле "отправитель" стоит номер звонившего, в теле - количество звонков, время и дата. Нокия вот не распознает номера в теле сообщений (так у МТС) и имена им не подставляет. А тут - лепота!!! :-)
Номер никакой забивать в переадресации не надо - у них там свой единый, видимо, как у Ю-тела, например.
Просто набираешь 067409401 - говорят: "Заявка принята" - и всё.
Выключаешь свой мобильный и проверяешь, т.е. набираешь сам себе с другого аппарата или просишь кого-нить тебя набрать
пока недоступен - всё работает - сообщения кто, сколько раз и во-сколько последний раз звонил приходят в виде SMS - только что проверено. :-)
У всех не тарифицируется! Только хлыщи из мотива готовы драть 3 шкуры за то, чтобы абонент был недоступен по собственному желанию неизвестно долгое время.
Удобная штука, когда не хочешь чтобы тебя беспокоили.
Ставиш Абсолютную переадресацию на +79037430045 . Телефон лежит на столе и вместо входящих звонков мнгновенно приходит смс от абонента , а звонящему в ответ , что ты типа не доступен. Кстати , можно тут же презвонить если нужно звонящему
, в смс номер отправителя , тот кто звонил .
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)