27 октября 2005 года, Москва.
Группа компаний «ВымпелКом» (торговая марка «Билайн») подвела первые итоги ребрендинга, который стартовал 4 апреля 2005 года. Ввод нового фирменного стиля стал частью большой программы по превращению «Билайн» в сервисную компанию мирового
уровня. Повышение лояльности существующих абонентов - одна из главных задач, которую ставила перед собой Компания, запуская новый фирменный стиль.
«Обновленный стиль сработал даже лучше, чем мы ожидали, - отметил генеральный директор Компании Александр Изосимов. - Исследования
подтверждают: «Билайн» стал восприниматься как более стильный, динамичный, жизнерадостный и активный. Изменения бренда повлияли не только на эмоциональную оценку, восприятие улучшилось и на уровне рациональных аргументов, таких как качество и сервис, простота и понятность тарифов».
По
данным аналитического агентства ROMIR Monitoring, позитивно или нейтрально оценивают изменения образа компании 98% респондентов, осведомленных о смене фирменного стиля. Данные агентства TNS подтверждают, что всего за три месяца после запуска нового стиля «Билайн» в среднем на 12% увеличилось
количество респондентов, которые считают оператора успешным, жизнерадостным, выделяющимся и стильным.
Изменение восприятия на эмоциональном уровне повлияло и на функциональную составляющую. Тех, кто считают, что «Билайн» - оператор с хорошей репутацией, с широкой зоной покрытия, с
простыми и понятными тарифами, а также качеством сервиса в среднем на 5% стало больше чем до ребрендинга. На вопрос: «услугами какого оператора вы пользуетесь?» 42% респондентов отвечали: «Билайн». В апреле этот показатель был равен 39%.
Доля «приверженных» абонентов (преданных бренду,
выразивших желание в дальнейшем пользоваться услугами оператора, и рекомендующих его своим друзьям, коллегам, деловым партнерам) постоянно растет. Если в январе 2005 года их доля составляла порядка 22% от общего числа абонентов «Билайн», то в июне этот показатель достиг 26% (наиболее высокий
показатель среди российских операторов сотовой связи).
Силу и ценность бренда «Билайн» подтверждает рейтинг 40 крупнейших российских торговых марок, опубликованный в октябре 2005 года известной международной консалтинговой компанией Interbrand Group*. Торговая марка «Билайн» занимает в
нем первую сточку, бренд был оценен в более чем 5 миллиардов долларов США.
«Смена фирменного стиля укрепила наши сильные стороны, мы захватили новые позиции в сознании людей, - подчеркнула директор по маркетингу Компании Ольга Турищева. - Но бренд никогда не будет заменой самому
продукту. Бренд - это обещание. Чтобы наше обещание исполнялось, нам еще многое предстоит сделать. Мы должны сфокусироваться на опыте, которые получает наш клиент в каждой точке контакта с оператором: заключает контракт, обращается в абонентскую службу или офис, пользуется сервисами или подключает
новые услуги».
За полгода изменения коснулись около 40 миллионов клиентов Компании в 77 регионах России и в Казахстане. С 4 апреля в продажу поступили SIM-карты и карты оплаты в новом дизайне. Компания обновила линейку тарифных планов, запустив такие тарифы как «Легкий шаг», «Живи
легко», «Свободный стиль». «Билайн» вывел на рынок новые предложения, среди них - интерактивный сервис «Хамелеон», тарифный план «Простые вещи», предложения «Зональная тарификация» и «SMS-пакеты». Для корпоративных клиентов был запущен новый продукт «Мобильная почта». Все собственные офисы продаж
переоформлены в соответствии с новым имиджем; в 50% дилерских салонов сотовой связи «Билайн» представлен в новом фирменном стиле.
В группу компаний «ВымпелКом» входят операторы
сотовой связи, предоставляющие свои услуги под торговыми знаками «Билайн» в России и Beeline, K-mobile и EXCESS в Казахстане. Лицензии на предоставление услуг сотовой связи группы компаний «ВымпелКом» охватывают территорию, на которой проживает около 94% населения России (136,5 миллионов человек),
включая Москву, Московскую область и Санкт-Петербург, а также всю территорию Казахстана. ОАО «ВымпелКом» стало первой российской компанией, включенной в листинг Нью-Йоркской фондовой биржи (NYSE). Акции Компании котируются на NYSE под символом VIP.
За более подробной информацией
обращайтесь:
Служба по связям с общественностью ОАО «ВымпелКом»:
Юлия Остроухова, Михаил Умаров
+7 (095) 725-07-42, media@beeline.ru
А вот я сделал эксресс опрос и выявил следующее среди тех, кто тратит на мобильную связь 1000 р и более,
так вот из 20 опрошенных на вопрос
1. Как Вам новый бренд
20 - фуфло
2. Стало ли от этого лучше и понятнее???
10 - лучше бы бабки на улучшение связи потратили
или
удешевление тарифов.
6 - самый дорогой оператор на данный момент. В его тарифах без куркулятора и поллитры не разобраться.
4 - Когда видишь этот позор, рассчитаный на поколение MTV и Пепси, а не на строгий и деловой подход, начинаешь сомневаться в адекватности того, кто это
затеял (ребрендинг)
3. Повлияет ли новый стиль на ваш выбор???
12 - только в отрицательную строну.
8- когда понимаешь, что эта вся черно-жолтая лабуда оплачена исключительно ТВОИМИ бабками, - то выбор один - бездарным дармоедам - фиг!!!
Строгий и деловой подход нужен малой доли абонентов ОПСОСов, поэтому он не считается значимым при выборе нового бренда. Такие люди как правило не ведутся на рекламу и им далеко наплевать на эти шевеления в отделе маркетинга компаний.
Смысл высказывания относился к вырожению ,что "Мотив" занял 1-е место в номинации "бренд года" (кстати она розыгрывалась среди месных брендов, а не федеральных).
ВАУ! У нас тут оказывается еще экспресс опросы проводят, хахахахаха :-)
Учитывая что больше 50% моих друзей пользуются одним оператором и если я проведу среди них опрос я думаю что данные опроса кардинально изменятся.
Впрочем спасибо насмешили :-)
Сейчас какой нить "журналист" прочитает этот пост, выдаст за "надежный" источник разместит в какой нить газете "сто лет не урожая" - потом статья появится на mforume или еще где и понесется родная.... повылезают разные фромоткудато и начнут письками мерятся у
кого длинее.
мрачно...
2-ptah
>>Строгий и деловой подход нужен малой доли абонентов ОПСОСов"
Да, это так, но что характерно, именно эта группа очень весомая в затратах на связь, как показывает практика,
их - не более 20% от общего числа, но их оборот - превышает 80% Это, правило железное....
Можно много рассуждать. Но есть же и финансовые показателию Как насчет вот этого:
Торговая марка «Билайн», под которой осуществляет свои операции группа компаний «ВымпелКом», возглавила рейтинг самых сильных и дорогих брендов России, составленный международной консалтинговой компанией
Interbrand Zintzmeyer & Lux AG, пишет журнал Business Week.
На протяжении пяти лет Interbrand Group совместно с американским изданием Business Week составляет рейтинги самых высоко котирующихся мировых марок. Методика исследования сертифицирована всеми ведущими аудиторскими компаниями.
Как пишет издание, сила российских брендов гораздо меньше, чем у мировых лидеров. Их «проходную» планку в 1 миллиард долларов США преодолели только четыре российские марки. Так, самый ценный российский торговый знак «Билайн» оценили более чем в 5 миллиардов долларов США. В свою очередь один из
самых распознаваемых в России торговых знаков «Сбербанк» занимает 8-ю строчку в рейтинге Interbrand Group и стоит около 350 миллионов долларов США. В мировом рейтинге «Билайн» мог бы занять 61 место. Для сравнения стоимость бренда Heineken, занимающего последнее место в TOP-100 самых ценных мировых
брендов, в два раза ниже «Билайн» и составляет 2,3 миллиарда долларов США.
"Билайн" получил Гран-при российского национального конкурса в области построения брендов "Бренд года/EFFIE" в номинации "Смена образа". Два других главных приза получили бренды Sitronics (номинация "Новое имя") и ЖК-телевизоры Samsung ("Репутация и доверие").
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)