поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Форумы:  Операторы связи,   Модели телефонов,   Покупка-продажа телефонов,   Цифровое фото,   Обсуждение гаджетов,   Интернет

  Форумы  > Технологии > Операторы  

«Билайн» подвел первые итоги ребрендинга


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
«Билайн» подвел первые итоги ребрендинга   #230558  наверх
Автор:  
Дата:   

http://www.beeline.ru/vc/vc/press/default.aspx?id=...

27 октября 2005 года, Москва.
Группа компаний «ВымпелКом» (торговая марка «Билайн») подвела первые итоги ребрендинга, который стартовал 4 апреля 2005 года. Ввод нового фирменного стиля стал частью большой программы по превращению «Билайн» в сервисную компанию мирового уровня. Повышение лояльности существующих абонентов - одна из главных задач, которую ставила перед собой Компания, запуская новый фирменный стиль.

«Обновленный стиль сработал даже лучше, чем мы ожидали, - отметил генеральный директор Компании Александр Изосимов. - Исследования подтверждают: «Билайн» стал восприниматься как более стильный, динамичный, жизнерадостный и активный. Изменения бренда повлияли не только на эмоциональную оценку, восприятие улучшилось и на уровне рациональных аргументов, таких как качество и сервис, простота и понятность тарифов».

По данным аналитического агентства ROMIR Monitoring, позитивно или нейтрально оценивают изменения образа компании 98% респондентов, осведомленных о смене фирменного стиля. Данные агентства TNS подтверждают, что всего за три месяца после запуска нового стиля «Билайн» в среднем на 12% увеличилось количество респондентов, которые считают оператора успешным, жизнерадостным, выделяющимся и стильным.

Изменение восприятия на эмоциональном уровне повлияло и на функциональную составляющую. Тех, кто считают, что «Билайн» - оператор с хорошей репутацией, с широкой зоной покрытия, с простыми и понятными тарифами, а также качеством сервиса в среднем на 5% стало больше чем до ребрендинга. На вопрос: «услугами какого оператора вы пользуетесь?» 42% респондентов отвечали: «Билайн». В апреле этот показатель был равен 39%.

Доля «приверженных» абонентов (преданных бренду, выразивших желание в дальнейшем пользоваться услугами оператора, и рекомендующих его своим друзьям, коллегам, деловым партнерам) постоянно растет. Если в январе 2005 года их доля составляла порядка 22% от общего числа абонентов «Билайн», то в июне этот показатель достиг 26% (наиболее высокий показатель среди российских операторов сотовой связи).

Силу и ценность бренда «Билайн» подтверждает рейтинг 40 крупнейших российских торговых марок, опубликованный в октябре 2005 года известной международной консалтинговой компанией Interbrand Group*. Торговая марка «Билайн» занимает в нем первую сточку, бренд был оценен в более чем 5 миллиардов долларов США.

«Смена фирменного стиля укрепила наши сильные стороны, мы захватили новые позиции в сознании людей, - подчеркнула директор по маркетингу Компании Ольга Турищева. - Но бренд никогда не будет заменой самому продукту. Бренд - это обещание. Чтобы наше обещание исполнялось, нам еще многое предстоит сделать. Мы должны сфокусироваться на опыте, которые получает наш клиент в каждой точке контакта с оператором: заключает контракт, обращается в абонентскую службу или офис, пользуется сервисами или подключает новые услуги».

За полгода изменения коснулись около 40 миллионов клиентов Компании в 77 регионах России и в Казахстане. С 4 апреля в продажу поступили SIM-карты и карты оплаты в новом дизайне. Компания обновила линейку тарифных планов, запустив такие тарифы как «Легкий шаг», «Живи легко», «Свободный стиль». «Билайн» вывел на рынок новые предложения, среди них - интерактивный сервис «Хамелеон», тарифный план «Простые вещи», предложения «Зональная тарификация» и «SMS-пакеты». Для корпоративных клиентов был запущен новый продукт «Мобильная почта». Все собственные офисы продаж переоформлены в соответствии с новым имиджем; в 50% дилерских салонов сотовой связи «Билайн» представлен в новом фирменном стиле.

*Читайте пресс-релиз «ВымпелКома» от 19 октября 2005 года http://www.beeline.ru/vc/vc/press/default.aspx




В группу компаний «ВымпелКом» входят операторы сотовой связи, предоставляющие свои услуги под торговыми знаками «Билайн» в России и Beeline, K-mobile и EXCESS в Казахстане. Лицензии на предоставление услуг сотовой связи группы компаний «ВымпелКом» охватывают территорию, на которой проживает около 94% населения России (136,5 миллионов человек), включая Москву, Московскую область и Санкт-Петербург, а также всю территорию Казахстана. ОАО «ВымпелКом» стало первой российской компанией, включенной в листинг Нью-Йоркской фондовой биржи (NYSE). Акции Компании котируются на NYSE под символом VIP.

За более подробной информацией обращайтесь:
Служба по связям с общественностью ОАО «ВымпелКом»:
Юлия Остроухова, Михаил Умаров
+7 (095) 725-07-42, media@beeline.ru
  |  Поделиться:  
Re: «Билайн» подвел первые итоги ребрендинга   #230562  наверх
Автор: Единомышленник © 
Дата:   

до до :-D
  |  Поделиться:  
Re: «Билайн» подвел первые итоги ребрендинга   #230565  наверх
Автор: Muxeu 
Дата:   

а у нас Мотив выиграл бренд года и чего? :-)
  |  Поделиться:  
Re: «Билайн» подвел первые итоги ребрендинга   #230566  наверх
Автор: Единомышленник © 
Дата:   

а у нас УСИ вбухал немерянно бабок в ребрендинг и че ?:-)
  |  Поделиться:  
Re: «Билайн» подвел первые итоги ребрендинга   #230568  наверх
Автор: Muxeu 
Дата:   

Эту бы их энергию (читай деньги) да в мирных целях :-)
  |  Поделиться:  
18:16   #230573  наверх
Автор: Задний  ум
Дата:   

Кто может сравниться с Мотильдом?! Никто! Даже Утильд, несмотря на 18:18 !
  |  Поделиться:  
Re: 18:16   #230613  наверх
Автор: repro 
Дата:   

У меня новый бренд Би вызывает только одну эмоцию:
Стой! Вход воспрещен! Работает кран! Бойся поворота платформы!

[Сообщение изменено пользователем 29.10.2005 00:46]
  |  Поделиться:  
Наверное, съели чего-нибудь?   #230619  наверх
Автор: bubel
Дата:   

... прыгают как оглашенные по всем каналам.

Маре белла донна.
  |  Поделиться:  
Разве Пчелайн признается, что попал???   #230654  наверх
Автор: Motofeel
Дата:   

А вот я сделал эксресс опрос и выявил следующее среди тех, кто тратит на мобильную связь 1000 р и более,
так вот из 20 опрошенных на вопрос
1. Как Вам новый бренд
20 - фуфло
2. Стало ли от этого лучше и понятнее???
10 - лучше бы бабки на улучшение связи потратили или
удешевление тарифов.
6 - самый дорогой оператор на данный момент. В его тарифах без куркулятора и поллитры не разобраться.
4 - Когда видишь этот позор, рассчитаный на поколение MTV и Пепси, а не на строгий и деловой подход, начинаешь сомневаться в адекватности того, кто это затеял (ребрендинг)
3. Повлияет ли новый стиль на ваш выбор???
12 - только в отрицательную строну.
8- когда понимаешь, что эта вся черно-жолтая лабуда оплачена исключительно ТВОИМИ бабками, - то выбор один - бездарным дармоедам - фиг!!!
  |  Поделиться:  
Re: Разве Пчелайн признается, что попал???   #230656  наверх
Автор: U.S.B. 
Дата:   

Строгий и деловой подход нужен малой доли абонентов ОПСОСов, поэтому он не считается значимым при выборе нового бренда. Такие люди как правило не ведутся на рекламу и им далеко наплевать на эти шевеления в отделе маркетинга компаний.
  |  Поделиться:  
Re: Разве Пчелайн признается, что попал???   #230778  наверх
Автор: Серега (66)  (О пользователе)
Дата:   

Компания "билайн" 1-м вышла на мировой уровень и первая вашла на маждународую валютную биржу...
  |  Поделиться:  
Re: Разве Пчелайн признается, что попал???   #230840  наверх
Автор: Лисицын
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Lexus84

и первая вашла на маждународую валютную биржу


IPO - публичное размещение акции.
причем тут валютная биржа?
  |  Поделиться:  
Re: Разве Пчелайн признается, что попал???   #230847  наверх
Автор: Серега (66)  (О пользователе)
Дата:   

Смысл высказывания относился к вырожению ,что "Мотив" занял 1-е место в номинации "бренд года" (кстати она розыгрывалась среди месных брендов, а не федеральных).
  |  Поделиться:  
Re: Разве Пчелайн признается, что попал???   #230884  наверх
Автор: TMN
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Motofeel


ВАУ! У нас тут оказывается еще экспресс опросы проводят, хахахахаха :-)
Учитывая что больше 50% моих друзей пользуются одним оператором и если я проведу среди них опрос я думаю что данные опроса кардинально изменятся.

Впрочем спасибо насмешили :-)
Сейчас какой нить "журналист" прочитает этот пост, выдаст за "надежный" источник разместит в какой нить газете "сто лет не урожая" - потом статья появится на mforume или еще где и понесется родная.... повылезают разные фромоткудато и начнут письками мерятся у кого длинее.
мрачно...
  |  Поделиться:  
Re: Разве Пчелайн признается, что попал???   #230894  наверх
Автор: Motofeel
Дата:   

2-ptah
>>Строгий и деловой подход нужен малой доли абонентов ОПСОСов"
Да, это так, но что характерно, именно эта группа очень весомая в затратах на связь, как показывает практика,
их - не более 20% от общего числа, но их оборот - превышает 80% Это, правило железное....
  |  Поделиться:  
Re: Разве Пчелайн признается, что попал???   #230900  наверх
Автор: winterfre$h
Дата:   

Можно много рассуждать. Но есть же и финансовые показателию Как насчет вот этого:

Торговая марка «Билайн», под которой осуществляет свои операции группа компаний «ВымпелКом», возглавила рейтинг самых сильных и дорогих брендов России, составленный международной консалтинговой компанией Interbrand Zintzmeyer & Lux AG, пишет журнал Business Week.
На протяжении пяти лет Interbrand Group совместно с американским изданием Business Week составляет рейтинги самых высоко котирующихся мировых марок. Методика исследования сертифицирована всеми ведущими аудиторскими компаниями.
Как пишет издание, сила российских брендов гораздо меньше, чем у мировых лидеров. Их «проходную» планку в 1 миллиард долларов США преодолели только четыре российские марки. Так, самый ценный российский торговый знак «Билайн» оценили более чем в 5 миллиардов долларов США. В свою очередь один из самых распознаваемых в России торговых знаков «Сбербанк» занимает 8-ю строчку в рейтинге Interbrand Group и стоит около 350 миллионов долларов США. В мировом рейтинге «Билайн» мог бы занять 61 место. Для сравнения стоимость бренда Heineken, занимающего последнее место в TOP-100 самых ценных мировых брендов, в два раза ниже «Билайн» и составляет 2,3 миллиарда долларов США.
  |  Поделиться:  
вот еще немного информации   #230910  наверх
Автор: winterfre$h
Дата:   

"Билайн" получил Гран-при российского национального конкурса в области построения брендов "Бренд года/EFFIE" в номинации "Смена образа". Два других главных приза получили бренды Sitronics (номинация "Новое имя") и ЖК-телевизоры Samsung ("Репутация и доверие").

http://www.brandgoda.ru/ru/
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода