поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Форумы:  Операторы связи,   Модели телефонов,   Покупка-продажа телефонов,   Цифровое фото,   Обсуждение гаджетов,   Интернет

  Форумы  > Технологии > Операторы  

Вопросы к 1638 (часть 2)


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | следующая страницапоследняя страница
Вопросы к 1638 (часть 2)   #214295  наверх
Автор:    (О пользователе)
Дата:   

Начало здесь:

http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=11&i=184408...
  |  Поделиться:  
Re: Вопросы к 1638 (часть 2)   #214297  наверх
Автор: Sasha M  (О пользователе)
Дата:   

В течении дня не могу дозвониться на Радугу-Фристайл :-( Абонент находится в области. Других способов связи нет. Полный облом на выходные.
Скотство...

[Сообщение изменено пользователем 24.07.2005 01:07]
  |  Поделиться:  
Re: Вопросы к 1638 (часть 2)   #214298  наверх
Автор: СФА
Дата:   

в пятницу тестировали прозвон с радуги на скай - из 10 не прозодил 1 на сименсе. На нокии из 10-4, после выкл и вкл - из 10-1
  |  Поделиться:  
Re: Вопросы к 1638 (часть 2)   #214300  наверх
Автор: СФА
Дата:   

радуга-радуга не тестировали.
  |  Поделиться:  
Re: Вопросы к 1638 (часть 2)   #214301  наверх
Автор: СФА
Дата:   

офф

а почему ту темку прибили?
------
чтоб поостыли
  |  Поделиться:  
Re: Вопросы к 1638 (часть 2)   #214303  наверх
Автор: Sasha M  (О пользователе)
Дата:   

Как позвонить на справку???
Телефоны знаю! Дозвонится не могу целый день ... :-(
  |  Поделиться:  
Re: Вопросы к 1638 (часть 2)   #214305  наверх
Автор: СФА
Дата:   

какой у них городской?
  |  Поделиться:  
Re: Вопросы к 1638 (часть 2)   #214306  наверх
Автор: Sasha M  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: СФА

какой у них городской?

290 00 08
  |  Поделиться:  
Re: Вопросы к 1638 (часть 2)   #214307  наверх
Автор: СФА
Дата:   

мистер кредо играет
  |  Поделиться:  
Re: Вопросы к 1638 (часть 2)   #214308  наверх
Автор: СФА
Дата:   

через 2 мин 20 сек попросили перезвонить из-за перегрузки справки
  |  Поделиться:  
Re: Вопросы к 1638 (часть 2)   #214309  наверх
Автор: Denn_Motiv
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Lugas

Количество постов перевалило за 1000. при определенных настройках профиля пользователя данная тема грузится очень долго, ест трафик.

у меня нормуль. все через почту лезет.
и е1 нахаляву.
  |  Поделиться:  
Re: Вопросы к 1638 (часть 2)   #214310  наверх
Автор: Sasha M  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: СФА

через 2 мин 20 сек попросили перезвонить из-за перегрузки справки


можешь повторить еще раз 20! результат тот же :-(
  |  Поделиться:  
Re: Вопросы к 1638 (часть 2)   #214311  наверх
Автор: Lugas   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: СФА

через 2 мин 20 сек попросили перезвонить из-за перегрузки справки

И здесь кидалово!!! А как же тарифы, на которых оплачивается только первая минута разговора? Или тарифы, где со второй или с третьей минуты дешевле?
  |  Поделиться:  
Re: Вопросы к 1638 (часть 2)   #214312  наверх
Автор: Lugas   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Denn_Motiv

у меня нормуль. все через почту лезет.
и е1 нахаляву


У меня тоже все в порядке, а у других прльзователей - нет. Здесь некоторые и с КПК пишут.
  |  Поделиться:  
Re: Вопросы к 1638 (часть 2)   #214313  наверх
Автор: СФА
Дата:   

Строго через 2-20 !!! Уже 3-ий раз.
  |  Поделиться:  
Re: Вопросы к 1638 (часть 2)   #214314  наверх
Автор: СФА
Дата:   

Дозвон с 4 раза!!! через городской.
  |  Поделиться:  
Re: Вопросы к 1638 (часть 2)   #214316  наверх
Автор: Единомышленник © 
Дата:   

у УСИ итак репутация была мертвая,еще сейчас проблемы не понятно какие....достали уже,честное слово..сколько можно то ? когда нибудь будет уже связь нормальная или так от одной проблемы к другой ?
  |  Поделиться:  
Re: Вопросы к 1638 (часть 2)   #214321  наверх
Автор: 1x1
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Denn_Motiv




1638 - это кто?
  |  Поделиться:  
Re: Вопросы к 1638 (часть 2)   #214326  наверх
Автор: Vla
Дата:   


Цитата:
От пользователя: 1x1


1638 - это кто?


Стыдно не знать народных героев :-)
Тема о встрече в УСИ, датированная первыми числами февраля даст исчерпывающий ответ. ;-)
  |  Поделиться:  
Re: Вопросы к 1638 (часть 2)   #214333  наверх
Автор: Lugas   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: repro

Ну надо же. Даже модератор заводит темы, чтобы похамить и соврать.
Запомните, Лугас, звонок на справку не тарифицируется
- с сотового УСИ;
- со стационарного УСИ области.
Надеюсь, что Вы прекратите писать чушь.


repro, Вы читать умеете? а мыслить логично?

1. Как звонить в справку с УСИ, если нет сети? Или, если все упало?
2. Правильно! Со стационара или мобильного другого оператора.

Например: у абонента А мобильный телефон УСИ. У него в очередной раз все упало. Абонент А не имеет городского телефона. Абонент А не имеет возможности позвонить в справку с телефона УСИ т.к. см. выше. Абонент А звонит с альтернативной симкм, например, БИ + Бум, где третья минута в пять раз дешевле первой. Из-за неверных настроек Call-центра абонент А вынужден дозваниваться с "Х"-го раза, тратя при этом со счета БИ в "у" раз больше денег, чем, если бы он дозволнился один раз и висел на ожидании 18 минут (как в МегаФоне, например).
  |  Поделиться:  
Re: Вопросы к 1638 (часть 2)   #214357  наверх
Автор: repro 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Lugas

repro, Вы читать умеете? а мыслить логично?

Умею. А Вы - нет. Назовите мне любого другого оператора, который взялся оплачивать звонки на свою справку из чужой сети.

Цитата:
От пользователя: repro

Надеюсь, что Вы прекратите писать чушь.
  |  Поделиться:  
Re: Вопросы к 1638 (часть 2)   #214358  наверх
Автор: Lugas   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: repro

Умею. А Вы - нет. Назовите мне любого другого оператора, который взялся оплачивать звонки на свою справку из чужой сети.


Я не про это.
Некорректно программировать call-центр таким образом, чтобы он сообщал абоненту о занятости всех операторов после 2,20 мин разговора.
Следует брать пример с call-центров других операторов:
МТС - говорит о занятости сразу и отрубает, либо разрешает ждать до упора;
МегаФон - либо "занято", либо разрешает ждать до упора;
МОТИВ - предлагает абоненту выбор ждать или перезвонить;
Би - разрешает ждать до упора;
Скай - разрешает ждать до упора.
  |  Поделиться:  
Re: Вопросы к 1638 (часть 2)   #214360  наверх
Автор: repro 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Lugas

Я не про это.

А я про это.
Никто не знает, каков тариф у звонящего. Если минута у звонящего (скажем, с Мотива) стоит одинаково, и его отобьет без соединенния с оператором после получаса ожидания, то воплей будет еще больше.
Начинайте дружить с логикой, прежде, чем писать ерунду.
  |  Поделиться:  
Re: Вопросы к 1638 (часть 2)   #214361  наверх
Автор: Кaй   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Lugas

repro, Вы читать умеете? а мыслить логично?


Лично я уже сделал вывод для себя, что ув. repro читать умеет выборочно.
А вот с логикой нелады :-) Зато последователен :-D
Поэтому разговор с ним зачастую напоминает как "разговаривал немой с глухим" :smoke:
  |  Поделиться:  
Re: Вопросы к 1638 (часть 2)   #214362  наверх
Автор: Единомышленник © 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Kaй

Лично я уже сделал вывод для себя, что ув. repro читать умеет выборочно.
А вот с логикой нелады Зато последователен
Поэтому разговор с ним зачастую напоминает как "разговаривал немой с глухим"

есть такое :-)
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода