Рейтинг call центров глазами самих абонентов
Рейтинг call центров глазами самих абонентов
#213708
наверх
Автор: winterfre$h
Дата: 21 июля 2005 14:46
http://www.sotovik.ru/news/news_14477.html
ВЫВОДЫ
Теперь попробуем от сухих цифр перейти к реальным "призам" и определить победителей в различных номинациях.
Наибольшая нагрузка на Абонентскую службу: "Билайн" (самый высокий процент абонентов, предпочитающих звонок в АС поездке в
офис)
Наименьшая нагрузка на Абонентскую службу: МТС (самый низкий процент абонентов, предпочитающих звонок в АС поездке в офис)
Самый быстрый ответ специалиста: СМАРТС (наибольшее количество респондентов, которым отвечают менее, чем за минуту)
Самая
"недоступная" Абонентская служба: "Скайлинк" (наибольшее количество респондентов, ожидающих ответа более 15 минут)
Самая оперативная Абонентская служба: СМАРТС (максимальное количество случаев решения проблемы абонента менее, чем за минуту)
Самая нерасторопная
Абонентская служба: "Скайлинк" (максимальное количество случаев решения проблемы абонента более, чем за 15 минут)
Лучшая Абонентская служба (по сумме оценок "4" и "5"):
1 место: "Билайн"
2 место: "МегаФон"
3 место: СМАРТС
Худшая Абонентская
служба (по сумме оценок "1" и "2"):
1 место: "Скайлинк"
2 место: МТС
3 место: Теле2
[Сообщение изменено пользователем 21.07.2005 14:47]
0 /0 |
| Поделиться:
Re: Рейтинг call центров глазами самих абонентов
#213736
наверх
Автор: КАРЛСОНЧИК (О пользователе)
Дата: 21 июля 2005 15:13
мегафон на урале вообще не имеет кол-центра. туда сутками дозваниваться надо
0 /0 |
| Поделиться:
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)