поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Форумы:  Операторы связи,   Модели телефонов,   Покупка-продажа телефонов,   Цифровое фото,   Обсуждение гаджетов,   Интернет

  Форумы  > Технологии > Операторы  

Мегафон перешёл на единую билинговую систему.


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Мегафон перешёл на единую билинговую систему.   #212035  наверх
Автор: 
Дата:   

Текст там. http://megafon.ru/newslist/1563.html
12 июля, Москва, Россия. МегаФон завершил переход на единую биллинговую платформу на всей территории действия сети – в 75 регионах РФ.

Модернизация ИБС в Северо-Западном филиале ОАО «МегаФон» стала завершающим этапом внедрения единой информационно-биллинговой системы Peter-Service BIS в общероссийском операторе. Современная платформа обеспечивает функционирование единых федеральных предложений и пакетов услуг, как уже действующих, так и планируемых в будущем. Открытая гибкая модель позволяет легко наращивать систему по мере развития потребностей МегаФона.

Важнейшие преимущества единой биллинговой платформы – это:
• Унификация бизнес-процессов;
• Сокращение сроков внедрения новых услуг и маркетинговых предложений одновременно на всей территории действия общероссийской сети;
• Возможность тиражировать лучшие локальные решения на всю сеть;
• Концентрация ресурсов для решения каких-либо задач, т.к. все регионы работают с одной системой;
• Снижение расходов компании на развитие и поддержку ИБС;
• Минимизация рисков операторов сети «МегаФон» в регионах.


Внедрение единой информационно-биллинговой системы повышает качество обслуживания абонентов общероссийской сети: Peter-Service BIS обеспечивает весь набор функций, связанных с текущим обслуживанием абонентов, включая контроль баланса лицевого счета, работу с платежами, условное кредитование, формирование ежемесячных и внеочередных консолидированных счетов и контроль их доставки, изменение набора услуг, проведение промо-акций.
Переход на единую биллинговую платформу – необходимое условие интеграционного процесса компании, цель которого способствовать повышению капитализации ОАО «МегаФон».


12.07.2005
  |  Поделиться:  
Re: Мегафон перешёл на единую билинговую систему.   #212038  наверх
Автор: Единомышленник © 
Дата:   

зачОт ;-)
  |  Поделиться:  
Re: Мегафон перешёл на единую билинговую систему.   #212041  наверх
Автор: СФА
Дата:   

зачОт
--------
да уж, затишье
  |  Поделиться:  
Re: Мегафон перешёл на единую билинговую систему.   #212049  наверх
Автор: Motofeel
Дата:   

Вчерась у женщины урки отбрали телефон, настучали ей по голове, и - сделали четыре звонка в латвию... на 3000 руб. В итоге ко всем неприятностям прибавился еще и долг Мегафону по причине несовершенства его биллинга :-(
  |  Поделиться:  
Re: Мегафон перешёл на единую билинговую систему.   #212051  наверх
Автор: AVS™© ® 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Motofeel



чокчему......
  |  Поделиться:  
Re: Мегафон перешёл на единую билинговую систему.   #212060  наверх
Автор: A.S.F.
Дата:   

Хотелось бы горячего биллинга и (по желанию абонента) запретить уход в минус в принципе, или по достижению определенной суммы. В идеале минусовой порог отключения выбирал бы сам абонент.
Мечты!
  |  Поделиться:  
Re: Мегафон перешёл на единую билинговую систему.   #212062  наверх
Автор: BSN 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Motofeel


Вчерась у женщины урки отбрали телефон, настучали ей по голове, и - сделали четыре звонка в латвию... на 3000 руб. В итоге ко всем

Заявление в мидицию
и всё будет тип топ
  |  Поделиться:  
Re: Мегафон перешёл на единую билинговую систему.   #212098  наверх
Автор: Denn_Motiv
Дата:   


Цитата:
От пользователя: BSN

Заявление в мидицию
и всё будет тип топ

ага!
а кто эти 3000 р. будет платить? Мудафон?
  |  Поделиться:  
Re: Мегафон перешёл на единую билинговую систему.   #212164  наверх
Автор: MAPAT
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Denn_Motiv

кто эти 3000 р. будет платить? Мудафон?

маТИФФФФФФ :-D

[Сообщение изменено пользователем 14.07.2005 11:14]
  |  Поделиться:  
Re: Мегафон перешёл на единую билинговую систему.   #212174  наверх
Автор: Motofeel
Дата:   

Заява есть, токо следователь, даже не хочет почему-то спросить, на какой номер звонили, и какой IMEI аппарата.
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода