В понедельник в "Евросети" купил симку,в договоре записано "подключение в течении 2 дней"......
Четверг,симка не работает,смотрю договор-там телефон
8 9222999 999,звоню----"Набраный номер не существует".....беру у друга тел.с мегасимкой,пытаюсь дозвонится по 0500----Х№;й 8
9221111500.....х;%й
в течении 2х часов. Прихожу домой ,в ПЛАТНОЙ справке узнаю тел меги 3718222,этого номера нет ни в договоре,ни где вообще,в течении каких то 30 минут дозваниваюсь,в кратце:
--Здрасте,симка не работает
--Какой номер?
--92213№";;%%
---Когда
подключались?
---В понедельник
---Какого числа?
---Не знаю какого числа,у меня нет календаря перед глазами,посмотрите какое это было число
---ВЫ ДОЛЖНЫ СКАЗАТЬ КАКОГО ЧИСЛА?
---В понедельник,посмотрите сами!!!
__-Какогочисла?
--Ну если сегодня
7,то скорей всего 4
---Фамилия?
---Ж%№%;"№№4еров
---Номер договора?
---Не знаю,договор в машине оставил
--Всё,свободен типа,будешь знать номер договора,звони,пока
---Девушка,до вАС не дозвонится,я в следующий раз смогу дозвонится наверное только в пятницу
ночью
---Пока
----......ный МЕГАФОН
Советую переименовать тему: Подключился в Евросети.
Такие факты там случаются постоянно.
Сам месяц назад решил подключиться к Мегафону для того чтобы послать MMS жене (она в Мегафоне). Прихожу в "Связной" (в Евросеть даже не пошел) мне говорят: "Подключаем, но в течение суток" -
спрашиваю: "Где можно подключиться сразу" - ответ: "Нигде».
Не поверил, дошел до "Симфонии", и подключился в течение 15 минут. Правда, GPRS, почему-то с помощью SMS не включился. Позвонил в справку, спросили номер лицевого счета, и все заработало.
PS не надо думать, что
Мегафон будет "распинаться" рази абонента, платящего 100р. в месяц.
Афтар, а паспарт не пробовал выбрасить ваще, нах он нужен. А в дагаворе с МФ не написана разьве, шта иво нада сжечь после подключения, или дабавить к туалетнай бумаге. :-)
Короче, точно такая же ситуация. Ещё во вторник подключился к Меге в магазине "Кардинал" на Амундсена, 65. Девушка сказала - подключим в течении 12 часов. Прошли сутки... Прошли вторые... Начались третьи. Связи всё нет. Вчера звоню в Мегу, после двухчасового дозвона девушка товетила:"Подскажите
номер договора", я смотрю, а номера договора в договоре нет, нет ни даты, ни подписи продавца. Она говорит:"всё, типа, это ваши проблемы, Ваш договор недействителен". Подскажите, чё делать, и можно ди с меги за такую Ху**ю денег сорвать?
Автор: Дискаунтер (отправить письмо)
Дата: 08 Июля 2005 08:30
Короче, точно такая же ситуация. Ещё во вторник подключился к Меге в магазине "Кардинал" на Амундсена, 65. Девушка сказала - подключим в течении 12 часов. Прошли
сутки... Прошли вторые... Начались третьи. Связи всё нет. Вчера звоню в Мегу, после двухчасового дозвона девушка товетила:"Подскажите номер договора", я смотрю, а номера договора в договоре нет, нет ни даты, ни подписи продавца. Она говорит:"всё, типа, это ваши проблемы, Ваш договор недействителен".
Подскажите, чё делать, и можно ди с меги за такую Ху**ю денег сорвать?
Причем здесь Мегафон, я так и не понял. Точно так же ты мог подойти к скупщикам телефонов и у них подключиться к ЛЮБОМУ оператору, а потом выбивать из себя пыль и кричать, что ВСЕ операторы - Г..., и должны тебе
денег.
В договоре расписывался? Если да, то значит, что ты с ним согласен. Расписался не глядя - значит, тебя это устроило.
Граждане! Своим выбором мест подключения вы доказали, что вам, вообще то, по барабану на
качество оказанных вам услуг. И чего вы тут кипятитесь? Хотели качества - не там нужно было подключаться. Про евросеть здесь темы всплывают раз в неделю. Почитали и подумали - надо оно вам или нет. Про кардинал - этот выбор меня вообще очень удивляет.... вы попробуйте в эолисе стиральную машину
приобрести. Понятно, что бизнес не профильный, поэтому случаются такие вещи.
Добрый совет человека, работающего в сотовом ритейле:
При подключении спрашивайте, является ли сеть сервис провайдером услуг оператора, и официальным дмлмром. Или же является субдилером. Дилеры имеют
прямые отношения с операторами, свои собственные отделы активации договоров через СиБосс или аналогичную систему, имеют удаленный доступ напрямую к базам операторов, поэтому подключение происходит практически сразу. Субдилеры отправляют договор дилеру, который уже и активирует их. Отправка
происходит обычно наземным транспортом - водителем - когда бог на душу положит. И это уже вещь непредсказуемая.
Список сетей - дилеров - сервис провайдеров
Симфония
Сотика
Эолис
Диксис
Центр мобильной связи.
Более точный список прямых дилеров
вывешен на всех сайтах всех операторов.
Люди, сам Мегафон тут не при чем, это продавцы видимо что то напутали, а уж в Евросети они писец неграмотные.... если подключаться через субдилера, то вам тут правильно сказали, что подключают не позднее двух суток....
2 Дискаунтер - идите к этому продавцу и потребуйте переоформить договор, с
печатями и подписями, надеюсь чек то у тебя остался???
Верится конечно с трудом, особенно про весь день... Но если даже это так, то проблемы у всех бывают... Вон в Москве электричество отключали... Повозмущались и успокоились!
Как-то решил убить пару минут и зашел в евросеть с таким вопросом: "А не подскажите, чем отличается Nokia 7710 от SE P910i"? Ответ был убийственный! "А у 910 экран сенсорный !" :-d
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)