Проблемы с симкой от Мотива
Проблемы с симкой от Мотива
#207281
наверх
Автор: Murlyka™
Дата: 16 июня 2005 12:31
Купила набор быстрого подключения в офисе компании, примерно через неделю телефон стал самовольно отключаться с надписью "Ошибка карты".
До этого больше года пользовалась услугами МТС и такого не было, и сейчас , когда перехожу на сим МТСа такого отключения нет...
Как быть? заменят ли
сим карту бесплатно?
0 /0 |
| Поделиться:
Re: Проблемы с симкой от Мотива
#207283
наверх
Автор: gе org (О пользователе)
Дата: 16 июня 2005 12:39
ЕСС сервис на английский язык переключить , может поможет.
0 /0 |
| Поделиться:
Re: Проблемы с симкой от Мотива
#207285
наверх
Автор: Pоман
Дата: 16 июня 2005 12:40
269-00-00
с трубки 111
0 /0 |
| Поделиться:
Re: Проблемы с симкой от Мотива
#207287
наверх
Автор: Murlyka™
Дата: 16 июня 2005 12:43
Цитата: От пользователя: Gеorg
ЕСС сервис на английский язык переключить , может поможет
переключила....буду ждать эффекта
0 /0 |
| Поделиться:
Re: Проблемы с симкой от Мотива
#207288
наверх
Автор: Murlyka™
Дата: 16 июня 2005 12:44
Цитата: От пользователя: Pоман
Чтож...видимо без консультации специалиста мне ни кто не поможет...
0 /0 |
| Поделиться:
Re: Проблемы с симкой от Мотива
#207289
наверх
Автор: АВ : [А ][Вэ ]
Дата: 16 июня 2005 12:59
Модель трубы какая? Новые симки с некоторыми телефонами не работают (знаю про панас г50 и гнусмас А800)
0 /0 |
| Поделиться:
Re: Проблемы с симкой от Мотива
#207301
наверх
Автор: Ozean Engel
Дата: 16 июня 2005 14:06
Цитата: От пользователя: Алекcандp Модель трубы какая? Новые симки с некоторыми телефонами не работают (знаю про панас г50 и гнусмас А800)
Если проблема в этом, то СИМ-карту заменят бесплатно в офисе компании.
0 /0 |
| Поделиться:
Re: Проблемы с симкой от Мотива
#207316
наверх
Автор: Хранитель гос . тайн
Дата: 16 июня 2005 15:11
просто глюк симки. с паспортом и сим-картой в офис, там ее протестируют и поменяют бесплатно, если глюки идут по вине производителя симки
0 /0 |
| Поделиться:
Re: Проблемы с симкой от Мотива
#208630
наверх
Автор: Murlyka™
Дата: 22 июня 2005 18:47
Цитата: От пользователя: Gеorg
ЕСС сервис на английский язык переключить , может поможет.
Вы знаете, я так и поступила /позвонить в Мотив как всегда было некогда/ и уже неделю почти никаких глюков:-) СПАСИБО!!!
0 /0 |
| Поделиться:
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)