поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Форумы:  Операторы связи,   Модели телефонов,   Покупка-продажа телефонов,   Цифровое фото,   Обсуждение гаджетов,   Интернет

  Форумы  > Технологии > Операторы  

OFF. За что Мотив оскорбляет своих клиентов?


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
OFF. За что Мотив оскорбляет своих клиентов?   #206785  наверх
Автор:  
Дата:   

Заранее извиняюсь, потому что восприятие всегда имеет личностную окраску.
Уже несколько недель наблюдаю рекламу с недалекой блондинкой и конгруэнтным механиком, не умеющими пользоваться голосовым почтовым ящиком.
Невольно возникает вопрос: Мотив действительно представляет себе своих абонентов такими тупыми, или это плод реального исследования?
Неужели так (трудно, дорого... вариант подставьте сами) включить услугу ГПЯ, чтобы при ситуациях, когда на звонок отвечать некогда или нет желания, нужно так мучаться?
Неужели абоненты Мотива неспособны выставить переадресацию по занятости на РПЯ или Кто Звонил, чтобы самостоятельно не диктовать эти фразы?
Неужели на сайте компании или в справке так трудно получить адекватную помощь по правильной настройке этих услуг?
Неужели Мотив намеренно воспитывает в абонентах через рекламу импотенциальную перспективу вечно попугайничать через микрофон?
Было ли заслушано маркетологами мнение технической службы, обеспечивающей функционирование услуг голосовой почты и "ктозвонилки", когда принималось решение выпустить этот бред в эфир?

Еще недавно я искренне полагал, что Мотив уважает своих абонентов, а не считает их полными дебилами...

Еще раз извиняюсь за субьективизм.
  |  Поделиться:  
Re: OFF. За что Мотив оскорбляет своих клиентов?   #206787  наверх
Автор: Lugas   (О пользователе)
Дата:   

Ктозвонилка и ГПЯ - это дополнительные платные услуги.
А данная реклама направлена на сотовую связь в целом, а не н конкретные услуги.

ИМХО
  |  Поделиться:  
Re: OFF. За что Мотив оскорбляет своих клиентов?   #206793  наверх
Автор: Muxeu 
Дата:   

Эм, не помню толком рекламу, но там помоему про доступность всегда, и она направлена на сглаживание отрицательного эффекта от периода перегруза сети и постоянных недозвонов. А про ГПЯ, ну тоже утрированный пример, когда диарея застанет вас в расплох, не дай бог конечно, вы первым делом переадресацию на телефон делать будете :-)
  |  Поделиться:  
Re: OFF. За что Мотив оскорбляет своих клиентов?   #206794  наверх
Автор: repro 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Muxeu

Эм, не помню толком рекламу, но там помоему про доступность всегда

Там про то, как люди искренне радуются тому, что нажали кнопку ответа "грязными" руками, а потом диктуют "абонент недоступен".
Не проще ли настроить переадресацию по неответу, например, если руки часто бывают "грязными"?
Или эти блага цивилизации абонентам Мотива недоступны?
  |  Поделиться:  
Re: OFF. За что Мотив оскорбляет своих клиентов?   #206801  наверх
Автор: Lugas   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: repro




Более половины абонентов всех сотовых компаний не пользуются дополнительными услугами вовсе. Реклама расчитана на большинство.
  |  Поделиться:  
Re: OFF. За что Мотив оскорбляет своих клиентов?   #206805  наверх
Автор: repro 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: repro

Невольно возникает вопрос: Мотив действительно представляет себе своих абонентов такими тупыми, или это плод реального исследования?
  |  Поделиться:  
Re: OFF. За что Мотив оскорбляет своих клиентов?   #206810  наверх
Автор: KOLIN   (О пользователе)
Дата:   

1. Рекламный ролик был сделан в одном именитом местном агентстве, и креатив тоже был со стороны агентства.
2. Ролик имел целью показать, что "абоненты Мотива недоступны только по собственному желанию", то есть что проблема недозвона в сети отсутствует.
3. У вас нет чувства юмора.
4. И, наконец, следуя названию топика и вашей извращенной логике, представляю, что, как вам кажется, думает о своих потребителях компания, производящая конфеты МЕНТОС..... ТАМ ТО ВЕДЬ ВООБЩЕ ОВЦЫ НА ГАЗОНОКОСИЛКАХ ЕЗДЯТ!!!!!!! :D:D:-d

ЗЫ - ни сотрудником данного агентства, ни представителем, ни абонентом Мотива не являюсь.

ззы -

Цитата:
От пользователя: Lugas





Цитата:
От пользователя: Muxeu



2 умных человека.
  |  Поделиться:  
Re: OFF. За что Мотив оскорбляет своих клиентов?   #206812  наверх
Автор: repro 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: KOLIN

У вас нет чувства юмора.

У меня все в порядке с чувством юмора, но в ролике использован штамп - блондинка - символ тупости. ;-)
  |  Поделиться:  
Re: OFF. За что Мотив оскорбляет своих клиентов?   #206814  наверх
Автор: KOLIN   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: repro

У меня все в порядке с чувством юмора, но в ролике использован штамп - блондинка - символ тупости


По - моему, в ролике была использована только блондинка :-d

А мужик, чинящий машину, тоже символ тупости????

Не воспринимайте как наезд, но наличие у человека штампов а-ля

Цитата:
От пользователя: repro

блондинка - символ тупости

многое говорит об "умности" самого человека.

[Сообщение изменено пользователем 13.06.2005 20:14]
  |  Поделиться:  
Re: OFF. За что Мотив оскорбляет своих клиентов?   #206815  наверх
Автор: DiEgo 
Дата:   

В случае с блондинкой хорошо помогает режим громкой связи :-)
  |  Поделиться:  
Re: OFF. За что Мотив оскорбляет своих клиентов?   #206817  наверх
Автор: repro 
Дата:   

Я ничто не воспринимаю как наезд. ;-)
Просто интересно разобраться.
То, что блонидинка - штамп, вы можете отрицать сколько угодно. Это равносильно повторению слова "халва". Толку не будет.
Механик? Хм... ну припомните местную программу "колеса". Там сплошь были механики.
Эти персонажи вызывали у вас хоть какую-то ассоциацию с людьми сколько-нибудь умеющими адекватно пользоваться современными автомобилями? :-d
ЗЫ. Одно название чего стоило! И ведь тоже было порождением местного "пиарата". :-d
  |  Поделиться:  
Re: OFF. За что Мотив оскорбляет своих клиентов?   #206820  наверх
Автор: KOLIN   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: repro

То, что блонидинка - штамп, вы можете отрицать сколько угодно.

Вы также можете сколь угодно долго отрицать что все русские хамы и алкаши, основными интересами имеющие потребеление pervacha и одевающиеся независимо от сезона в ushanka, valenki и tulup. Очень распостраненный на западе штамп.
Но, это уж как вам нравится.


Цитата:
От пользователя: repro

Это равносильно повторению слова "халва". Толку не будет.

Ну, смотря насколько интеллектуален мой собеседник, я думаю......
  |  Поделиться:  
Re: OFF. За что Мотив оскорбляет своих клиентов?   #206821  наверх
Автор: repro 
Дата:   

А кто Ваш собеседник, если он притворствует "абонент временно недоступен", не позволяя Вам оставить ему сообщение?
  |  Поделиться:  
Re: OFF. За что Мотив оскорбляет своих клиентов?   #206822  наверх
Автор: Antonff [E1.ru] 
Дата:   

чё та вы меня заинтересовали.скажите пажалуйста как настроить эту голосовую почту на моти,(кто делал конечно)
  |  Поделиться:  
Re: OFF. За что Мотив оскорбляет своих клиентов?   #206823  наверх
Автор: KOLIN   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: repro

он притворствует "абонент временно недоступен", не позволяя Вам оставить ему сообщение

И к тому же, если вы помните ГОЛОСОМ ПРОТИВОПОЛОЖНОГО ПОЛА!
Не вижу смысла объяснять еще, так как - повторюсь

Цитата:
От пользователя: KOLIN

У вас нет чувства юмора.

ЗЫ - внимательно читайте мой пост в 19:58.
Объяснение исчерпывающее.
Удачи!

[Сообщение изменено пользователем 13.06.2005 20:42]
  |  Поделиться:  
Re: OFF. За что Мотив оскорбляет своих клиентов?   #206825  наверх
Автор: repro 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: KOLIN

И к тому же, если вы помните ГОЛОСОМ ПРОТИВОПОЛОЖНОГО ПОЛА!
Не вижу смысла объяснять еще, так как - повторюсь

Нереальное как признак реального достоинства оператора? Вах! Как сильно сказано! Мои нижайшие поклоны по поводу несказанной логики в юмористических построениях. :-d
Ай, наш абонент готов заговорить голосом чужого пола, дабы только не принять звонок. © Сильно, как сливной бачок.
Остается только вопрос: нафига мучался и кнопку нажимал? :-d



Цитата:
От пользователя: AtonFF

чё та вы меня заинтересовали.скажите пажалуйста как настроить эту голосовую почту на моти,(кто делал конечно)

Я не делал (именно в Мотиве), но ссылки на инфу дать могу.
Ктозвонилка:
http://www.ycc.ru/missed_call/
Голосовая почта:
http://www.ycc.ru/voicemain/

Процедура у всех операторов одинаковая (по сути).
Вы диктуете в качестве приветствия в ГПЯ сообщение типа "Сейчас занят, оставьте сообщение или позвоните позже". Ставите нужную условную переадресацию на ГПЯ, например, по неответу в течение 30 секунд, по занятости (базарите в это время), по недоступности (вне сети).
В момент вызова наблюдаете на телефоне вызов от неприятной персоны, жмете на "отбой", на коммутатор передается "занято", срабатывает переадресация на ГПЯ по занятости, неприятная персона слышит ваше "приветствие".
Просто как мычание и очень удобно, хоть и стоит некоторых денег.
  |  Поделиться:  
Re: OFF. За что Мотив оскорбляет своих клиентов?   #206826  наверх
Автор: Antonff [E1.ru] 
Дата:   

При обращении к ГПЯ стоимость минуты прослушивания голосовых сообщений, а также редактирование настроек ГПЯ приравнивается к стоимости исходящего соединения на абонентское устройство сети оператора связи согласно Вашему тарифному плану и правилам тарификации.---это типа платно
  |  Поделиться:  
Re: OFF. За что Мотив оскорбляет своих клиентов?   #206827  наверх
Автор: Lugas   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: repro

базарите

Владимир, как можно?... здесь же приличные люди собрались...

По поводу удобства: при попадении на ГПЯ стартует счетчик. При попадении на announcement счетчик не стартует. Соответственно, обладатели Джинсов и Би сразу лишаются некоторой суммы денег. Именно по этой причине я сам не пользуюсь ГПЯ.
А на ктозвонилку по занятости вызов в Мотиве переадресовать нельзя.
  |  Поделиться:  
Re: OFF. За что Мотив оскорбляет своих клиентов?   #206828  наверх
Автор: Antonff [E1.ru] 
Дата:   

короче позвонил я оператору и он сказал что вызов голосовова сообшения на мотю-1 рубль
  |  Поделиться:  
Re: OFF. За что Мотив оскорбляет своих клиентов?   #206830  наверх
Автор: repro 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Lugas

По поводу удобства: при попадении на ГПЯ стартует счетчик.

Так, стоп. По порядку. Мы тут начали разбирать рекламу, где абоненты СНИМАЮТ трубку ради того, чтобы сказать, что они недоступны.
Счетчик при этом тоже СТАРТУЕТ! ;-)

Цитата:
От пользователя: Lugas

Владимир, как можно?... здесь же приличные люди собрались...

Согласен поменять на "ботаете". :-)
Других ассоциаций данная реклама (а также образы блондинки и механика а ля "колеса") у меня не вызывает.
Ок?

Цитата:
От пользователя: Lugas

А на ктозвонилку по занятости вызов в Мотиве переадресовать нельзя.

Странно. У других операторов - можно. :-(
Опять Мотив живет "оригинально".
  |  Поделиться:  
Re: OFF. За что Мотив оскорбляет своих клиентов?   #206837  наверх
Автор: BSN 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: repro

Заранее извиняюсь, потому что восприятие всегда имеет личностную окраску.

Далась вам эта реклама????

Реклама направленна на тупые массы
  |  Поделиться:  
Re: OFF. За что Мотив оскорбляет своих клиентов?   #206839  наверх
Автор: repro 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: BSN

Реклама направленна на тупые массы


Цитата:
От пользователя: repro

За что Мотив оскорбляет своих клиентов?
  |  Поделиться:  
Re: OFF. За что Мотив оскорбляет своих клиентов?   #206840  наверх
Автор: СФА
Дата:   

+1 репро
а зачем опять блондинок "опускают"?
  |  Поделиться:  
Re: OFF. За что Мотив оскорбляет своих клиентов?   #206841  наверх
Автор: BSN 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: repro


За что Мотив оскорбляет своих клиентов?

Согласен реклама двух смысленна
Пиар дело тонкое
Не правильно это!
  |  Поделиться:  
Re: OFF. За что Мотив оскорбляет своих клиентов?   #206854  наверх
Автор: DDeNN 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: repro

Просто интересно разобраться

Помоему лучше просто улыбнуться/приколоться и все! Это то же самое что человек непонял анекдота и пытается "разобраться" при помощи тех кто его понял. :-)
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода