Заранее извиняюсь, потому что восприятие всегда имеет личностную окраску.
Уже несколько недель наблюдаю рекламу с недалекой блондинкой и конгруэнтным механиком, не умеющими пользоваться голосовым почтовым ящиком.
Невольно возникает вопрос: Мотив действительно представляет себе своих
абонентов такими тупыми, или это плод реального исследования?
Неужели так (трудно, дорого... вариант подставьте сами) включить услугу ГПЯ, чтобы при ситуациях, когда на звонок отвечать некогда или нет желания, нужно так мучаться?
Неужели абоненты Мотива неспособны выставить переадресацию
по занятости на РПЯ или Кто Звонил, чтобы самостоятельно не диктовать эти фразы?
Неужели на сайте компании или в справке так трудно получить адекватную помощь по правильной настройке этих услуг?
Неужели Мотив намеренно воспитывает в абонентах через рекламу импотенциальную перспективу
вечно попугайничать через микрофон?
Было ли заслушано маркетологами мнение технической службы, обеспечивающей функционирование услуг голосовой почты и "ктозвонилки", когда принималось решение выпустить этот бред в эфир?
Еще недавно я искренне полагал, что Мотив уважает своих
абонентов, а не считает их полными дебилами...
Эм, не помню толком рекламу, но там помоему про доступность всегда, и она направлена на сглаживание отрицательного эффекта от периода перегруза сети и постоянных недозвонов. А про ГПЯ, ну тоже утрированный пример, когда диарея застанет вас в расплох, не дай бог конечно, вы первым делом переадресацию
на телефон делать будете :-)
Эм, не помню толком рекламу, но там помоему про доступность всегда
Там про то, как люди искренне радуются тому, что нажали кнопку ответа "грязными" руками, а потом диктуют "абонент недоступен".
Не проще ли настроить переадресацию
по неответу, например, если руки часто бывают "грязными"?
Или эти блага цивилизации абонентам Мотива недоступны?
1. Рекламный ролик был сделан в одном именитом местном агентстве, и креатив тоже был со стороны агентства.
2. Ролик имел целью показать, что "абоненты Мотива недоступны только по собственному желанию", то есть что проблема недозвона в сети отсутствует.
3. У вас нет чувства юмора.
4. И, наконец, следуя названию топика и вашей извращенной логике, представляю, что, как вам кажется, думает о своих потребителях компания, производящая конфеты МЕНТОС..... ТАМ ТО ВЕДЬ ВООБЩЕ ОВЦЫ НА ГАЗОНОКОСИЛКАХ ЕЗДЯТ!!!!!!! :D:D:-d
ЗЫ - ни сотрудником данного агентства, ни
представителем, ни абонентом Мотива не являюсь.
Я ничто не воспринимаю как наезд. ;-)
Просто интересно разобраться.
То, что блонидинка - штамп, вы можете отрицать сколько угодно. Это равносильно повторению слова "халва". Толку не будет.
Механик? Хм... ну припомните местную программу "колеса". Там сплошь были механики.
Эти
персонажи вызывали у вас хоть какую-то ассоциацию с людьми сколько-нибудь умеющими адекватно пользоваться современными автомобилями? :-d
ЗЫ. Одно название чего стоило! И ведь тоже было порождением местного "пиарата". :-d
То, что блонидинка - штамп, вы можете отрицать сколько угодно.
Вы также можете сколь угодно долго отрицать что все русские хамы и алкаши, основными интересами имеющие потребеление pervacha и одевающиеся независимо от сезона в ushanka,
valenki и tulup. Очень распостраненный на западе штамп.
Но, это уж как вам нравится.
Цитата: От пользователя: repro
Это равносильно повторению слова "халва". Толку не будет.
Ну, смотря насколько интеллектуален мой собеседник, я думаю......
Процедура у всех операторов одинаковая (по сути).
Вы диктуете в качестве приветствия в ГПЯ сообщение типа "Сейчас занят, оставьте сообщение или позвоните позже". Ставите нужную условную переадресацию на ГПЯ, например, по неответу в течение 30 секунд, по занятости
(базарите в это время), по недоступности (вне сети).
В момент вызова наблюдаете на телефоне вызов от неприятной персоны, жмете на "отбой", на коммутатор передается "занято", срабатывает переадресация на ГПЯ по занятости, неприятная персона слышит ваше "приветствие".
Просто как мычание и
очень удобно, хоть и стоит некоторых денег.
При обращении к ГПЯ стоимость минуты прослушивания голосовых сообщений, а также редактирование настроек ГПЯ приравнивается к стоимости исходящего соединения на абонентское устройство сети оператора связи согласно Вашему тарифному плану и правилам тарификации.---это типа платно
Владимир, как можно?... здесь же приличные люди собрались...
По поводу удобства: при попадении на ГПЯ стартует счетчик. При попадении на announcement счетчик не стартует. Соответственно, обладатели Джинсов и Би
сразу лишаются некоторой суммы денег. Именно по этой причине я сам не пользуюсь ГПЯ.
А на ктозвонилку по занятости вызов в Мотиве переадресовать нельзя.
По поводу удобства: при попадении на ГПЯ стартует счетчик.
Так, стоп. По порядку. Мы тут начали разбирать рекламу, где абоненты СНИМАЮТ трубку ради того, чтобы сказать, что они недоступны.
Счетчик при этом тоже СТАРТУЕТ! ;-)
Цитата: От пользователя: Lugas
Владимир, как можно?... здесь же приличные люди собрались...
Согласен поменять на "ботаете". :-)
Других ассоциаций данная реклама (а также образы блондинки и механика а ля "колеса") у меня не вызывает.
Ок?
Цитата: От пользователя: Lugas
А на ктозвонилку по занятости вызов в Мотиве переадресовать нельзя.
Странно. У других операторов - можно. :-(
Опять Мотив живет "оригинально".
Помоему лучше просто улыбнуться/приколоться и все! Это то же самое что человек непонял анекдота и пытается "разобраться" при помощи тех кто его понял. :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)