Общение с журналистами не проходит даром.
Как только человек даст парочку интервью Новому региону, так перенимает манеру подменять тему и переходить на личности.
За окном был слышен громкий хлопок молнии.
"Террористы в Екатеринбурге", - написал Лугас.
кстати, некоторые опсосы, в частности тот же Мотив, уже выходят с инициативой, чтобы им платили за входящие с тфоп.
возможно, что с уси у них (мотива) такое уже прописано в договоре о МСВ.
Александр, узнай у Белобокова какие потери идут у УСИ за счет звонков на тарифы с бесплатными входящими на Мегафоне или Мотив?
По этой арифметике получается, что не УСИ получает доход от звонков на сотового оператора, а сотовый оператор за счет УСИ. То есть УСИ не имеет, а наоборот теряет от
таких звонков.
Странно это. Полчаса, час разговоров в день сотни проводных абонентов с другими опсосами и убытки становятся ощутимыми.
Я еще понимаю, когда просто не берутся деньги с ГТС на ГТС при анлиме, но еще и отдавать неполученные деньги сотовому оператору, это как минимум
странно.
Тогда надо вводить плату за звонки на сотовые хотя бы в размере того, сколько платит ГТС за это.
Общение с журналистами не проходит даром.
Как только человек даст парочку интервью Новому региону, так перенимает манеру подменять тему и переходить на личности.
За окном был слышен громкий хлопок молнии.
"Террористы в
Екатеринбурге", - написал Лугас.
Санкт-Петербург. ДЕЛОВОЙ ПЕТЕРБУРГ (г. С.-Петербург). В последнее время участились случаи некорректной тарификации услуг у абонентов МТС в Петербурге. Как сообщил информированный источник в компании, пик рекламаций пришелся на понедельник, 6 июня. У абонентов стали тарифицироваться входящие звонки с
мобильных телефонов, списывать деньги за получение информации о балансе, у некоторых абонетов отключили 50%-ную скидку, и т.д.
Баланс лицевого счета у многих абонентов стал в итоге отрицательным и номер заблокировался. Из-за сбоев деньги на счет поступают с большой задержкой - до
полутора недель.
В службе поддержки МТС наличие проблемы признают и обещают вернуть некорректно списанные средства в течение 10 дней. Представители МТС заявили: "Компания работает в обычном режиме. Те абоненты, у которых возникают вопросы, всегда могут обратиться в нашу справочную
службу либо в службу по работе с абонентами. Все вопросы рассматриваются индивидуально с каждым абонентом".
Правила операторских взаимарасчетов уже на выходе.
Одна беда , сотовикам придется внедрять раздельный учет затрат и доказывать свои тарифы на терминацию в ФСТ.
А так все кто хорошо умеет считать деньги в чужом кармане, приглашаются на работу в УСИ .Хорошие комерсанты понимающие
технологию нам нужны.Оплата достойная. Резюме направлять на mdg@unets.ru.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)