В среднем приблизительно раз в неделю МОТИВ в добровольно-принудительном порядке рассылает всем своим абонентам SMS-спам. Не информационные сообщения, а именно спам чистой воды (про какой-то Сибиус, Тапок и прочую галиматью).
Сначала терпел, потом звонил в справку: на мой вопрос зачем они это
делают и как от этого отказаться, мне долго и упорно вешали лапшу на уши про инфо-каналы, и что их отключение нужно искать в руководстве к моему телефону (бред, причем полный, т.к. спам приходит на SMS, а не на инфо-каналы).
В частном порядке связался с одной сотрудницей из отдела PR &
Promotion (в Мотиве), она мою жалобу передала в дирекцию по абонентскому обслуживаю, но спам как ходил, так и продолжает ходить. На мою жалобу просто положили.
Кто что думает по этому поводу? Как можно достучаться до "главного спамера мотива" и популярно объяснить ему про то, что спам это
плохо и так делать не стоит. Меня лично этот спам раздражает на столько, что вкупе с ужасной связью (из-за вечно перегруженных каналов) я начал рассматривать тарифы других операторов, хотя в мотиве уже 2.5 года и до недавнего времени меня все устраивало. Интересно было бы узнать, как много
недовольных этими рассылками? Или я один такой?
Напиши письмо в главный офис МОТИВ, укажи паспортные данные и номер телефона, с запросом на отключение приёма рекламы там и.т.п от МОТИВ. И они должны выполнить твой запрос в течение месяца.
Напиши письмо в главный офис МОТИВ, укажи паспортные данные и номер телефона, с запросом на отключение приёма рекламы там и.т.п от МОТИВ. И они должны выполнить твой запрос в течение месяца.
В ходе общения с представителями
Мотива создается впечатление, что по их мнению, это им все должны. Позиция примерно такая: мы все равно будем делать то, что мы хотим, не нравится -- не ешьте, у нас абонентов хватает: одним больше, одним меньше...
У меня есть большие сомнения в том, что мое письмо будет хоть
сколько-нибудь серьезным образом рассмотрено. Поэтому у меня вопрос: это письмо должно иметь какой характер? Официальная претензия, имеющая юридическую силу или как что? Если да, то неплохо было бы поглядеть на образец такого письма.
На данный момент, для решения этой проблемы мне
предложили приехать в офис с паспортом и написать заявление об отказе от SMS, посланных через интернет. Какая связь между интернет-сообщениями и их спамом не понятно, но подозреваю, что сказывается кривая реализация их внутренней системы обработки сообщений, которая не способна дифференцировать
сообщения по внутренним типам. Кстати, при этом я не буду получать и новости компании об изменении тарифов и проч.
Остается лишь непонятным почему я должен терять часть востребованных мною услуг из-за того, что сотовый оператор занимается неблаговидным делом в угоду своим корыстным
интересам?
Цитата: От пользователя: Вадимыч 323F BG Большая проблема - стереть одну СМСку раз в неделю?
Кому-то - да. Как бы это ни было странно слышать. Например, я СМС не пользуюсь, ну, может, один раз в 1-2 недели отправка и столько же прием. Поэтому каждое сообщение для меня - признак того, что
мне хотят сообщить что-то важное. А там - очередная рекламная лабудень.
Это все теория, а на практике - действительно, проблема, ИМХО, надуманная и раздутая.
как будто у тебя дел не в проварот, и тебе сложно получить эту спамную смску.
Во-первых, да, дел невпроворот, и отвлекаться на левые смски мне совсем не хочется, к тому же эти смски могут приходить и ночью, а это уже, извините...
Во-вторых, я плачу деньги за услуги. Неужели этого не достаточно?
Тот факт, что я смотрю/слушаю/читаю чью-то рекламу - это альтернативный способ оплаты мною какой-то услуги. Например, я смотрю кино по ТВ или слушаю музыку по радио - я плачу за это просмотром/прослушиванием рекламы
в перерывах. Я читаю бесплатную газету или зашел на бесплатный веб-сайт - я плачу за это просмотром рекламных банеров.
Но если я подключился к кабельному телевидению или платным спутниковым каналам типа НТВ+ - я не вижу рекламы, т.к. уже плачу за услугу деньгами.
Вот тут такой случай,
с меня пытаются дополнительно к тому, что я плачу деньгами, поиметь альтернативную плату в виде просмотра чьей-то рекламы, за которую Мотиву, безусловно, платят их партнеры.
P.S. Так-то, конечно, не сложно удалить одну смску раз в 1-2 недели, но от чувства, что меня имеют в душе
избавиться гораздо сложнее.
Тот факт, что я смотрю/слушаю/читаю чью-то рекламу - это альтернативный способ оплаты мною какой-то услуги. Например, я смотрю кино по ТВ или слушаю музыку по радио - я плачу за это просмотром/прослушиванием рекламы в перерывах. Я читаю бесплатную
газету или зашел на бесплатный веб-сайт - я плачу за это просмотром рекламных банеров.
Но если я подключился к кабельному телевидению или платным спутниковым каналам типа НТВ+ - я не вижу рекламы, т.к. уже плачу за услугу деньгами.
Вот тут такой случай, с меня пытаются дополнительно к
тому, что я плачу деньгами, поиметь альтернативную плату в виде просмотра чье-то рекламы, за которую Мотиву, безусловно, платят их партнеры.
+1
В МТС вроде отключение рекламмы от опсоса денег стоит ИМХО
Это не мои половые проблемы. То, что это есть везде (кстати, AFAIK, не везде) - это не нормально, не нужно это воспринимать как должное, как какое-то неизбежное зло. Спам - это плохо. Во всех цивилизованных странах в законодательстве
даже предусмотрена статья за рассылку спама (unsolicited/junk email) со штрафом и лишением свободы, все уважающие себя провайдеры и почтовые сервисы борятся со спамом, уважающие себя компании не занимаются рассылкой спама. А тут вылезает Мотив, который клан на сетевую этику.
Кстати,
3-им пунктом вы апеллируете к тому, что дескать раз SMS со спамом приходит реже - раз в 2-3 недели, то это нормально. А какой порог по вашему уже не нормально? Если они начнут слать свое "протухшие консервы" (spam) раз в сутки?
В МТС вроде отключение рекламмы от опсоса денег стоит ИМХО
А это способ поиметь сразу обоих: и рекламодателя, и абонента. Рекламодателя: ведь кол-во людей, которые заплатили за отказ от рекламы, скрыто от рекламодателей и
плата этих людей никак не влияет на стоимость рассылки рекламы. Абонента: он платит независимо от того была ли рассылка рекламы или нет, то есть абонент может оплачивать отсутствие рекламы, которой нет и так (например, нет рекламодателей).
А раньше стоила или я че-то путаю? Вроде стоила рублей 70 с месяц...
Вроде да, стоила.
Теперь можно бесплатно письменно отказаться от рекламы, а вместе с ней и от любых своих претензий, возникших из-за неинформирования вас
компанией МТС.
Теперь можно бесплатно письменно отказаться от рекламы, а вместе с ней и от любых своих претензий, возникших из-за неинформирования вас компанией МТС
На мой взгляд есть существенная разница между "информировать" и "рекламировать".
Законодательство требует, чтобы они информировали об изменениях в тарифах, - это одно. Они же занимаются рекламированием дополнительных услуг, востребованность которых под большим вопросом, и этого от них законодательство не требует. То, что они не могут разделить эти рассылки - их проблемы, не
мои. Я не хочу получать рекламу, но и не собираюсь снимать с них обязанность информировать меня об изменениях в тарифах.
Моя точка зрения понятна? Я имею право этого хотеть (и требовать)?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)