МФ мне кажется расшифровка ( МАЗА ф .... поняли ) в маркетинге есть понятие снятие сливок .... грубо говоря ажиотажное ожидание нового опсоса приведет к нему начальное количетво клиентов недовольных качеством связи утела и возможно у МФ идет расчет на сманиевание корпоративных клиентов устойчивой
связью и свободной зоной разговоров по россии итак 90 % внимания для клиентов котрые приносят 80 % прибыли остальное нам обычным потребителям не готовым платить в месец более 500-800 руб ставка политики вхождения идет на это зацем терять прибыли если клиенты и так попрут .... а если не попрут
начнуться рекламные акции ....
типа твой час ....
и сейчас МФ входит с рекламной акции ......
вывод все рекламная компания МФ основана на раскрутке ажиотажа и слухов медленно и постепенно люди сущетва любопытные а в нашем регионе и не бедные так что МФ начинает снимать
сливки и я думаю он снимет а рально тарифы начнут устаканиваться не ранее осени !!!!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)