1) около 20-00.
Звоним 0674 - надпись на экране "сеть занята".
три дубля через 1 минуту. сеть занята.
наконец сказали "добро пожаловать в центр управления.....". Добираюсь по меню до включения "пакета 3-х услуг" - опа! "Данная
услуга недоступна, блаблабла, попробуйте позже".
сходил поел ;-)
2) около 20-30.
0674 - сеть занята.
0674 - три длинных пика возрастающего тона, типа вызов не удался.
хм... хватаю домашний телефон Siemens C10 ;-), 0674 - надпись "нет связи".
Снова со своего 0674. Затем происходит НЕЧТО - я попадаю на обрывок фразы с чужого 0674 ;-). Вроде бы мелочь, но представьте мои ощущения:
0674, кнопка "звонок", пауза 4 секунды, пол-секунды шипения в трубке, затем мужской голос автоответчика произносит слово "ЛЮБИМЫЙ", и сразу
женский - "добро пожаловать в центр управления услугами....." почувствовал себя ахтунгом ;-),
затем по меню до GPRS-MMS-Wap, "заявка принята". Ну всё....
Жду 30 минут, СМСки нет.
Жду час...
Через 2 часа перезвонил. "Данная услуга недоступна,
блаблабла, попробуйте позже".
Ещё через 10 минут снова позвонил, всё ОК, "заявка принята".
Потом до меня дозвонились, поговорили минут 10 без проблем, качество связи - ОК.
СМСки о включении нет.
Лег спать. :-d
Утро. СМСки нет.
Пришёл
на работу, глянул короткий номер для включения GPRS - *110*181#. Позвонил, через 10 минут - всё ОК.
Что это было? Первый раз Билайн на моей памяти так тормознул... :-(
Летние ночи - так вроде в 20-00 никто сеть ещё не забивает... Такое ощущение, что скрытными "Летними
ночами" Билайн тестит сеть на возможность введения анлима ;-)
ДА блин этот балалайн видимо вообще закрываться собрался. Нифига не робит, параметры тарифа Тайм где посмотреть - неизвестно, сайт врет про 0.01, 0674 партизанит, только справка остается. С ними не удобно. :-) как хорошо что я не их абонент. Вот скажите,как перейти с тайм на разговорный без звонка в
абонентскую службу?
Про тайм понятно, это и на форуме есть, в ветке про разговорный вроде. Вот только как это узнают люди, не обитающие на форуме?
В поиске есс-но был нашел номер 0674чтототам , позвонил, услышал "ок, принято!", жду уже 2 часа :-d . В другой части 0674 выбрал "прослушать информацию о вашем тарифе".
Ага. Щаз. Сказали тоже "заявка принята,ждите". Типа они посидят там наверное и подумают, стоит ли эту инфу мне присылать :D:D:-d .
0611 Тоже в ауте, так же:
Цитата: От пользователя: ilyai
Дык... еще интересней было бы если бы ты в справку позвонил 0611 ! звоню, сначала
тишина, затем "блаблабла... перезвоните позже"...
Блин, так бы и поставили фразу и в 0611 и в 0674 и на сайте сразу "Да выкиньте нашу симку и отвалите".
Ксати на сайте раньше была возможность отправить вопрос в абонентскую службу, они даже говорят отвечали. Ща не нашел...
Со всеми проблемами звоните 0611. Это в разы проще.
1. Если все же проблемы с 0611, то звоните 266-76-76. :-)
2. Если проблема осталась, то только 8-е марта столько-то (просто не помню сколько).
3. Если и там вам
не помогли, то только в морг. Это не ваш День, подождите Ночи.
4. Если все все вышеприведенное не помогло, то стоят ли проблемы тех сил, что вы потратили - может быть и не стоило и начинать. :-)
Само собой. Просто прикол в том, чтобы воспользоваться всем этим широко разрекламированным 0674 "не номером а целой программой". Мне надо не по насущной необходимости, а от нечего делать :-).
У них (Билайна) с прошлой недели этот самый 0674 больной весь... Пытаются выправить (так по крайней мере мне сказали в справке 0611 еще в субботу)... Сейчас имеется альтернатива работать через USSD *110*....# или *110# . В первом варианте работают все цифири после 0674, т.е. если например было
067405, то сейчас *110*05#. Пользуйтесь на здоровье.
Хотя, на самом деле, это кошмар - контора которая построила _нормально_ сеть в городе и области (в отличии от тех же МТС, Мегафона, Мотива и УСИ) не совладала с собственными сервисами, хотя рекламируют свой новый бренд как переход на
уровень сервисной компании...
Может чего нового внедряют, попутно роняя все предыдущее...
Будем ждать изменений в политике партии...
В любимой компании...
Да, уж. лучше бы не рекламировали. Пока не было рекламы все работало как часы. СМСки об включении и выключении услуг приходили в считанные минуты. Но прошла реклама, сменился имидж. И все
стало плохо. Тут отправил запрос о внутреннем курсе у.е., ответное СМС пришло на второй день, когда курс уже был другим. :-) Оперативность незнания курса.
Вы будете смеятся, но там нет Контакта/Разговорного
Нет, не будем. Это нормальная ситуация для Билайна. Через Интернет БиОфис обычно тоже не получается.
Опыт показывает. Что всё надо делать через справку. Более
того, справка с такой постановкой вопроса согласна и Билайн менять ничего не собирается.
Звонить лучше на городской номер с городского телефона. Там линии чаще бывают свободны.
Если подобные "удобства" вас не устраивают, то дозвонившись до справки можно оставить устную претензию.
Хе, вчера это чудо все таки к вечеру перевелось на контакт. К этому видимо привело то, что я на сайте пытался изменить тариф, хотя они и писали, что "операция временно недостпна, отвали нафиг" :-).
Я совсем их не понимаю :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)