Москва, РФ - 19.05.05. Ведущие операторы сотовой связи «Мобильные ТелеСистемы», «Билайн «, «МегаФон» создали совместную систему по обмену информацией о недобросовестных клиентах и мошенниках. Ежегодно десятки тысяч граждан прекращают сотрудничество с операторами, не погасив задолженность за уже
оказанные услуги. Многие из них мигрируют из компании в компанию, нанося убытки операторам рынка.
Подготовка к формированию объединенной базы данных просроченной задолженности велась в течение трех лет. Новая система получила условное название D-Telecom . Ее администратором является
Некоммерческое партнерство «Национальное кредитное бюро». Среди учредителей бюро - Торгово-промышленная палата России и российское представительство международного кредитного агентства Dun & Bradstreet.
База построена на основе передовой технологии с современными международными
средствами защиты данных от несанкционированного доступа. В ней организована как пакетная загрузка и проверка информации, так и тревожное оповещение участников в режиме реального времени в случае появления сигнала о неадекватном поведении отдельных счетов.
Юридическая схема готовилась
таким образом, чтобы ни в коей мере не войти в противоречие ни с Федеральным Законом «О связи», ни с положениями о защите конфиденциальной информации, ни с Федеральным Законом «О кредитных историях», действие, которого вступает в силу с июня текущего года.
По существу, операторы с мая
2005 года синхронно предупреждают своих абонентов в текстах клиентских договоров о существовании возможности попадания в список неблагонадежных клиентов при неоплате услуг. Отказ в подключении таким абонентам не грозит, однако наблюдение и контроль над счетами таких клиентов будет многократно
усилен.
Формирование межкорпоративной системы информационного взаимодействия операторов сотовой связи - нормальная практика многих зарубежных стран. Такие системы наряду с кредитными бюро банков развивают в обществе стандарты личной финансовой ответственности, стимулируют развитие
кредитных отношений.
Побеспокоился о личной кредитной истории - заплатил нынче по всем минусовым симкам, благо салон связи ******** принимает особо мелкие платежи.
Получит ли история с зловещей базой данных развитие, ведь по условиям соглашения к системе могут быть подключены
и другие участники, в том числе коммерческие банки и торговые компании?
Ежегодно десятки тысяч граждан прекращают сотрудничество с операторами, не погасив задолженность за уже оказанные услуги. Многие из них мигрируют из компании в компанию, нанося убытки
операторам рынка.
Это касается только:
1. Кредитных тарифов.
2. Дырочек в биллинге (абонент не обязан за это нести ответственность).
PS: Поговорим о прибылях операторов при исчезновении денег с лицевых счетов???
"Ежегодно десятки тысяч граждан прекращают сотрудничество с операторами, не погасив задолженность за уже оказанные услуги" - ежедневно ведущие операторы мобильной связи списывают со счетов абонентов различные суммы от совсем небольших, до весьма значительных, - особенно в этом виде спорта искусен
МТС - а почему бы не создать ассоциацию абонентов, и вести списки незаконных списаний с лицевых счетов? Что же насчет банков - так отчего же не вспомнить их недавний отказ платить - т.н. дефолт, - как там с торгово промышленной палатой - где она в тот момоент была? Фуфел все это !
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)