поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Форумы:  Операторы связи,   Модели телефонов,   Покупка-продажа телефонов,   Цифровое фото,   Обсуждение гаджетов,   Интернет

  Форумы  > Технологии > Операторы  

Альтернативный межгород для абонента


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | 4 | следующая страницапоследняя страница
Альтернативный межгород для абонента   #200301  наверх
Автор:  
Дата:   

Господа форумчане, интересная тема, с 1го июля появляется альтернативный оператор межгорода в России. Что вы думаете по этому поводу?
Лично я намерян при первой же возможности отказаться от услуг монополиста (Ростелеком), потому что не считаю обязанным оплачивать навязанные услуги.бывшего монополиста.

http://www.comnews.ru/index.cfm?id=15388
  |  Поделиться:  
Re: Альтернативный межгород для абонента   #200302  наверх
Автор: КвЗ19
Дата:   

Меня вообщето устраивает качество связи Ростелекома. Процентов в 90% качество связи хорошее. Конечно хорошо когда есть несколько операторов и абонент вправе выбрать где ему обслуживаться. Но я не думаю, что у альтернативного оператора цены будут существенно ниже Ростелекомовских. Как говорится поживем увидим.
  |  Поделиться:  
Re: Альтернативный межгород для абонента   #200306  наверх
Автор: Andrеy-NMT450 
Дата:   

Внутриобластной межгород полагаю будет то ж доступен через альтернативных операторов. Отнимут у УСИ единственное конкурентное приемущество монополиста .
  |  Поделиться:  
Re: Альтернативный межгород для абонента   #200308  наверх
Автор: ~@®™~ 
Дата:   

Это вы говорите только потому что имеете неприязнь к УСИ? Чем вам не нравится текущ расклад с точки зрения общегосударственного оператора - Ростелекома, а не регионального - УСИ?
  |  Поделиться:  
Re: Альтернативный межгород для абонента   #200318  наверх
Автор: repro 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Andrеy-NMT450

Что вы думаете по этому поводу?

Думаю, что будут много кричать про неоплату счетов за межгород и отключения телефонов по этой причине.
  |  Поделиться:  
Re: Альтернативный межгород для абонента   #200319  наверх
Автор: Andrеy-NMT450 
Дата:   

Я считаю монополия это плохо, Ростелеком и УСИ должны играть по правилам цивилизованной конкуренции. Все преференции монополисту только "развращают" оператора, он никогда не начнёт работать для людей, как сбербанк, ЖКХ итд
  |  Поделиться:  
Re: Альтернативный межгород для абонента   #200320  наверх
Автор: repro 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Andrеy-NMT450

Все преференции монополисту

Хотелось бы зачитать исчерпывающий закрытый список _всех_ преференций.
  |  Поделиться:  
Re: Альтернативный межгород для абонента   #200323  наверх
Автор: Rif()
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Andrеy-NMT450

он никогда не начнёт работать для людей

Я коллекционирую список предприятий, работающих для людей. Пока этот список пуст.
Буду благодарен тебе, если назовешь хотя бы одну организацию, работающую для людей и хотя бы с твоей точки зрения.
  |  Поделиться:  
Re: Альтернативный межгород для абонента   #200327  наверх
Автор: ISM 
Дата:   

Недавно поразился одной цифре. Ростелеком использует свои мощности на 11%, т.е. стоимость междугородних разговоров и оптового интернет трафика может быть легко снижена в ДВА, ТРИ раза!
  |  Поделиться:  
Re: Альтернативный межгород для абонента   #200332  наверх
Автор: Ozean Engel
Дата:   


Цитата:
От пользователя: *YYY*
Я коллекционирую список предприятий, работающих для людей. Пока этот список пуст.
Буду благодарен тебе, если назовешь хотя бы одну организацию, работающую для людей и хотя бы с твоей точки зрения.
+1
  |  Поделиться:  
Re: Альтернативный межгород для абонента   #200336  наверх
Автор: repro 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ISM

Ростелеком использует свои мощности на 11%, т.е. стоимость междугородних разговоров и оптового интернет трафика может быть легко снижена в ДВА, ТРИ раза!

Ой... чего же все так плохо-то...? :-)
Топаем правой кнопкой мыши на сетевое окружение, в выпадающем меню выбираем "свойства". Колупаясь в свойствах находим сокращение QoS. Долго думаем. :-)
  |  Поделиться:  
Re: Альтернативный межгород для абонента   #200337  наверх
Автор: Andrеy-NMT450 
Дата:   

Люфтганза, фирменный поезд "Урал", банк "Северная Казна", Уралвестком, Скайлинк, Супермаркет "кировский".
Вот мой список.
  |  Поделиться:  
Re: Альтернативный межгород для абонента   #200343  наверх
Автор: BSN 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Murder7

Чем вам не нравится текущ расклад с точки зрения общегосударственного оператора

Меня не устраивает качество связи даже в сравнении с IP телефонией Голден телекома

Стоимость выше чем в америке в несколько раз и это при более высоких расходах на зар плату и др.

Так что думайте сами решайте сами
  |  Поделиться:  
Re: Альтернативный межгород для абонента   #200344  наверх
Автор: ISM 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: repro

Ой... чего же все так плохо-то...?
Топаем правой кнопкой мыши на сетевое окружение, в выпадающем меню выбираем "свойства". Колупаясь в свойствах находим сокращение QoS. Долго думаем.


Для особо умных объясняю. "Анлим" за 30..40 у.е. в Екатеринбурге станет реальным.
  |  Поделиться:  
Re: Альтернативный межгород для абонента   #200346  наверх
Автор: repro 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ISM

"Анлим" за 30..40 у.е. в Екатеринбурге станет реальным.
... недоступность абонента - тоже... :-d
Первым "ляжет" Билайн по всей России, имхо. ;-)

[Сообщение изменено пользователем 14.05.2005 11:24]
  |  Поделиться:  
Re: Альтернативный межгород для абонента   #200347  наверх
Автор: Ozean Engel
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Andrеy-NMT450
Cупермаркет "кировский
Ранее я бы с Вами согласился, сейчас - нет.
1. Надоело подзывать товароведа и указывать на несколько (!) наименований йогуртов, которые просрочены на несколько дней (относится и ко многим другим товарам). И это абсолютно ничему этих товароведов не учит.
2. Надоело выяснять, каким хитрым образом покупателям необходимо организовывать очередность обслуживания в сырно-колбасном отделе.
3. Раньше (не очень давно, кстати) также бесило УПОРНОЕ, ПОСТОЯННОЕ всовывание этих самых колбасы и сыра на 100-150 гр. больше, чем Вы просили. Ну не от бедности я покупаю сыр и колбасу по 200 г (но каждый день), а не по килограмму (но в неделю)! Ну просто свежее хочу есть! Почему я должен был вместо 200 г получать 350 г, а потом ловить ненавидящие взгляды при просьбе заменить на 200 г? Сейчас, вроде, научились ровно отрезать.
4. Охрана на выходе - вообще отдельная песня. Забыла девушка вытащить из сумочки 200-мл. бутылочку из-под питевой воды Evian. Этикетка - старая-старая, потертая, видно, что не только что с прилавка, воды (обычной кипяченой, а не оригинальной) - на донышке. Нет, будь любезна, заплати еще раз (около 30 р., между прочим). С доведением до слез. При этом бабки на приеме сумок терпеть не могут принимать только вот такую бутылочку или пакетик чипсов, им подавай целую сумку. Типа чтобы не занимать целое место одной бутылочкой и не отвлекать этих самых бабок по пустякам.
6,7,... и т.д., и т.п.

Все вышеописанное происходило и происходит в "самом главном" Кировском - на Сиреневом бульваре.

И ЭТО Вы называете - работа для людей? Нет уж, извините.


Цитата:
От пользователя: Andrеy-NMT450

банк "Северная Казна"

1. Вы имели дело с этим банком при реализации автогражданки, попав в ДТП? Настоятельно не рекомендую. Впечатления отвратительные (столкнулась с этим мама, я ей верю, как себе).
2. Пробовали менять валюту ($) на рубли? Светящуюся как-то немного не так в ультрафиолете? Попробуйте. Швырок 100-уевой купюры в приемный ящичек и выдвижение обратно к вам гарантирован. Все сопровождается словами, произнесенными с надменным выражением: "Такую отвратительную валюту мы даже не принимаем на комиссию".
Эту же купюру в Банке24.ру приняли без проблем, взяв только 1% комиссии!

И ЭТО Вы называете - работа для людей? Нет уж, извините.


Цитата:
От пользователя: Andrеy-NMT450
фирменный поезд "Урал"
Неработа кондиционера в купе всего вагона (насчет других вагонов был не в курсе) при температуре воздуха за окном +28 градусов - это работа для людей?
:lol:

В общем, не стоит опрометчиво приводить примеры. В этих компаниях Вас обслужили хорошо, меня - плохо. В других местах может быть наоборот: Вам обслуживание не понравится, а вот, например, мне повезет. Все эти оценки очень субъективные, а объективную Вам высказали выше:


Цитата:
От пользователя: *YYY*

Я коллекционирую список предприятий, работающих для людей. Пока этот список пуст.


И это, к сожалению, правда.
  |  Поделиться:  
Re: Альтернативный межгород для абонента   #200349  наверх
Автор: repro 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Ozean Engel

1. Вы имели дело с этим банком при реализации автогражданки, попав в ДТП? Настоятельно не рекомендую. Впечатления отвратительные (столкнулась с этим мама, я ей верю, как себе).

А давно банки страхованием занялись? :-d
Позвольте не поверить вашей маме. :-)
  |  Поделиться:  
ОФФ (Северная Казна)   #200351  наверх
Автор: ISM 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Ozean Engel

1. Вы имели дело с этим банком при реализации автогражданки, попав в ДТП? Настоятельно не рекомендую. Впечатления отвратительные (столкнулась с этим мама, я ей верю, как себе).

Имел дело два раза, один раз как пострадвший, другой раз как виновник. Впечатления только положительные.
ИХМО Видимо Ваша мама не имела дело с другими страховыми компаниями.
  |  Поделиться:  
Re: Альтернативный межгород для абонента   #200353  наверх
Автор: Seven7
Дата:   

[Сообщение удалено пользователем 13.12.2008 20:42]
  |  Поделиться:  
Re: Альтернативный межгород для абонента   #200356  наверх
Автор: Rif()
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Ozean Engel

И это, к сожалению, правда

Да вот в том-то и дело, что за приемлемые условия "для клиента" стоимость обслуживания или стоимость продуктов растет в разы, и я не могу назвать, что это делается ради клиента.
По-прежнему никто не опроверг принцип бизнеса - главное получение прибыли.
Бизнесмен заботится прежде всего о себе, клиента рассматривает с точки зрения покупателя и не более того. Таким образом реклама "Для Клиента" это ловушка и замануха, пусть даже и очень красиво обернутая в красивую обертку красивой девушкой с белозубой улыбкой и с ногами до ушей.
  |  Поделиться:  
Re: Альтернативный межгород для абонента   #200360  наверх
Автор: BSN 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: *YYY*

Да вот в том-то и дело, что за приемлемые условия "для клиента" стоимость обслуживания или стоимость продуктов растет в разы, и я не могу назвать, что это делается ради клиента.

Мне например иногда не нужно обслуживание я иду и покупаю на опт складах за мин цену

А иногда желаю чтобы меня обслуживали по высшему классу, соответственно я иду в Ресторан поесть

А Ростелеком за цену в несколько раз завышенную продают не качестенные услуги связи. Абоненты не могут выбрать другой вариант так как монополист



Цитата:
От пользователя: *YYY*

По-прежнему никто не опроверг принцип бизнеса - главное получение прибыли.

С этим никто не спорит
Но вот каким образом получать прибыль
Или за высокое качество
или за достность
  |  Поделиться:  
Re: Альтернативный межгород для абонента   #200361  наверх
Автор: Ozean Engel
Дата:   


Цитата:
От пользователя: repro
А давно банки страхованием занялись?
Не цепляйтесь к словам. Это опять тот же баянистый спор про то, например, как связаны/не связаны УСИ-ГТС и УСИ-ГСМ.
Я вижу название: "Северная казна". А банк ли это или страховая компания - меня как-то не волнует. Назвались бы тогда по-другому. А раз назвались так же - значит, эта идея имела какие-то цели, например, взять известное имя.
К тому же, это не единственное негативное впечатление, которое я привел.

Цитата:
От пользователя: ISM

ИХМО Видимо Ваша мама не имела дело с другими страховыми компаниями

Имела - с РОСНО. Впечатления примерно такие же

Цитата:
От пользователя: Ozean Engel

отвратительные

, но немного лучше, чем в Казне :-d

Цитата:
От пользователя: *YYY*

за приемлемые условия "для клиента" стоимость обслуживания или стоимость продуктов растет в разы

Я к этому готов. Да вот только, как и Вы, не вижу ни одного примера, где бы цена была в 2 раза выше, а обслуживание - гораздо лучше, чем в более дешевом месте. Пока что различия ТОЛЬКО в цене.
  |  Поделиться:  
Re: Альтернативный межгород для абонента   #200365  наверх
Автор: DN_ipsum 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Andrеy-NMT450

Люфтганза, фирменный поезд "Урал", банк "Северная Казна", Уралвестком, Скайлинк, Супермаркет "кировский".
Вот мой список.

Смешно.
Вы как наивный маленький ребенок.
Эти предприятия конечно работают для людей. Но не для Вас, а для людей, владельцев бизнеса.

Цитата:
От пользователя: *YYY*

принцип бизнеса - главное получение прибыли.
Бизнесмен заботится прежде всего о себе

Совершенно верно.
  |  Поделиться:  
Re: Альтернативный межгород для абонента   #200366  наверх
Автор: E.А.
Дата:   

Кто-то будет забывать набирать доп цифру, и будут проблемы.

Я лично буду пользоваться тем, что дешевле. Но поскольку межгород занимает немного времени - то некритично через кого говорить. Было бы много межгорода - пользовался бы карточками "поговорим" и подобными.
  |  Поделиться:  
Re: Альтернативный межгород для абонента   #200367  наверх
Автор: Ozean Engel
Дата:   


Цитата:
От пользователя: BSN
А иногда желаю чтобы меня обслуживали по высшему классу, соответственно я иду в Ресторан поесть
Сейчас пойдет спор про общепит ;-) Это тоже больная тема - в одних и тех же ресторанах тоже обслуживают от случая к случаю то отлично, а то плохо.
И каждый бужет ратовать за какую-то "свою" контору по профильному вопросу. Ребята, давайте жить дружно, а? Неужели вы не понимаете, что сейчас любыми высказываниями против лишь пытаетесь доказать, что сервис у нас в стране в целом не совковый??? Это ведь не так.

И вообще, УЧИТЕСЬ ЧИТАТЬ:


Цитата:
От пользователя: Ozean Engel

В общем, не стоит опрометчиво приводить примеры. В этих компаниях Вас обслужили хорошо, меня - плохо. В других местах может быть наоборот: Вам обслуживание не понравится, а вот, например, мне повезет. Все эти оценки очень субъективные

Непонимание этого факта человеком говорит только об узости его мышления.
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | 4 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода