Господа форумчане, интересная тема, с 1го июля появляется альтернативный оператор межгорода в России. Что вы думаете по этому поводу?
Лично я намерян при первой же возможности отказаться от услуг монополиста (Ростелеком), потому что не считаю обязанным оплачивать навязанные услуги.бывшего
монополиста.
Меня вообщето устраивает качество связи Ростелекома. Процентов в 90% качество связи хорошее. Конечно хорошо когда есть несколько операторов и абонент вправе выбрать где ему обслуживаться. Но я не думаю, что у альтернативного оператора цены будут существенно ниже Ростелекомовских. Как говорится
поживем увидим.
Внутриобластной межгород полагаю будет то ж доступен через альтернативных операторов. Отнимут у УСИ единственное конкурентное приемущество монополиста .
Это вы говорите только потому что имеете неприязнь к УСИ? Чем вам не нравится текущ расклад с точки зрения общегосударственного оператора - Ростелекома, а не регионального - УСИ?
Я считаю монополия это плохо, Ростелеком и УСИ должны играть по правилам цивилизованной конкуренции. Все преференции монополисту только "развращают" оператора, он никогда не начнёт работать для людей, как сбербанк, ЖКХ итд
Я коллекционирую список предприятий, работающих для людей. Пока этот список пуст.
Буду благодарен тебе, если назовешь хотя бы одну организацию, работающую для людей и хотя бы с твоей точки
зрения.
Недавно поразился одной цифре. Ростелеком использует свои мощности на 11%, т.е. стоимость междугородних разговоров и оптового интернет трафика может быть легко снижена в ДВА, ТРИ раза!
Цитата: От пользователя: *YYY* Я коллекционирую список предприятий, работающих для людей. Пока этот список пуст.
Буду благодарен тебе, если назовешь хотя бы одну организацию, работающую для людей и хотя бы с твоей точки зрения.
Ростелеком использует свои мощности на 11%, т.е. стоимость междугородних разговоров и оптового интернет трафика может быть легко снижена в ДВА, ТРИ раза!
Ой... чего же все так плохо-то...? :-)
Топаем правой кнопкой мыши на сетевое
окружение, в выпадающем меню выбираем "свойства". Колупаясь в свойствах находим сокращение QoS. Долго думаем. :-)
Ой... чего же все так плохо-то...?
Топаем правой кнопкой мыши на сетевое окружение, в выпадающем меню выбираем "свойства". Колупаясь в свойствах находим сокращение QoS. Долго думаем.
Для особо умных объясняю. "Анлим" за
30..40 у.е. в Екатеринбурге станет реальным.
Цитата: От пользователя: Andrеy-NMT450 Cупермаркет "кировский
Ранее я бы с Вами согласился, сейчас - нет.
1. Надоело подзывать товароведа и указывать на несколько (!) наименований йогуртов, которые просрочены на несколько дней (относится и ко многим другим товарам). И это абсолютно
ничему этих товароведов не учит.
2. Надоело выяснять, каким хитрым образом покупателям необходимо организовывать очередность обслуживания в сырно-колбасном отделе.
3. Раньше (не очень давно, кстати) также бесило УПОРНОЕ, ПОСТОЯННОЕ всовывание этих самых колбасы и сыра на 100-150 гр.
больше, чем Вы просили. Ну не от бедности я покупаю сыр и колбасу по 200 г (но каждый день), а не по килограмму (но в неделю)! Ну просто свежее хочу есть! Почему я должен был вместо 200 г получать 350 г, а потом ловить ненавидящие взгляды при просьбе заменить на 200 г? Сейчас, вроде, научились ровно
отрезать.
4. Охрана на выходе - вообще отдельная песня. Забыла девушка вытащить из сумочки 200-мл. бутылочку из-под питевой воды Evian. Этикетка - старая-старая, потертая, видно, что не только что с прилавка, воды (обычной кипяченой, а не оригинальной) - на донышке. Нет, будь любезна, заплати
еще раз (около 30 р., между прочим). С доведением до слез. При этом бабки на приеме сумок терпеть не могут принимать только вот такую бутылочку или пакетик чипсов, им подавай целую сумку. Типа чтобы не занимать целое место одной бутылочкой и не отвлекать этих самых бабок по пустякам.
6,7,... и
т.д., и т.п.
Все вышеописанное происходило и происходит в "самом главном" Кировском - на Сиреневом бульваре.
И ЭТО Вы называете - работа для людей? Нет уж, извините.
Цитата: От пользователя: Andrеy-NMT450
банк "Северная Казна"
1. Вы
имели дело с этим банком при реализации автогражданки, попав в ДТП? Настоятельно не рекомендую. Впечатления отвратительные (столкнулась с этим мама, я ей верю, как себе).
2. Пробовали менять валюту ($) на рубли? Светящуюся как-то немного не так в ультрафиолете? Попробуйте. Швырок 100-уевой
купюры в приемный ящичек и выдвижение обратно к вам гарантирован. Все сопровождается словами, произнесенными с надменным выражением: "Такую отвратительную валюту мы даже не принимаем на комиссию".
Эту же купюру в Банке24.ру приняли без проблем, взяв только 1% комиссии!
И ЭТО Вы
называете - работа для людей? Нет уж, извините.
Цитата: От пользователя: Andrеy-NMT450 фирменный поезд "Урал"
Неработа кондиционера в купе всего вагона (насчет других вагонов был не в курсе) при температуре воздуха за окном +28 градусов - это работа для людей? :lol:
В общем, не стоит опрометчиво приводить примеры. В этих компаниях Вас обслужили хорошо, меня - плохо. В других местах может быть наоборот: Вам обслуживание не понравится, а вот, например, мне повезет. Все эти оценки очень субъективные, а объективную Вам высказали выше:
Цитата: От пользователя: *YYY*
Я коллекционирую список предприятий, работающих для людей. Пока этот список пуст.
1. Вы имели дело с этим банком при реализации автогражданки, попав в ДТП? Настоятельно не рекомендую. Впечатления отвратительные (столкнулась с этим мама, я ей верю, как себе).
А давно банки страхованием занялись? :-d
Позвольте не
поверить вашей маме. :-)
1. Вы имели дело с этим банком при реализации автогражданки, попав в ДТП? Настоятельно не рекомендую. Впечатления отвратительные (столкнулась с этим мама, я ей верю, как себе).
Имел дело два раза, один раз как пострадвший, другой раз
как виновник. Впечатления только положительные.
ИХМО Видимо Ваша мама не имела дело с другими страховыми компаниями.
Да вот в том-то и дело, что за приемлемые условия "для клиента" стоимость обслуживания или стоимость продуктов растет в разы, и я не могу назвать, что это делается ради клиента.
По-прежнему никто не
опроверг принцип бизнеса - главное получение прибыли.
Бизнесмен заботится прежде всего о себе, клиента рассматривает с точки зрения покупателя и не более того. Таким образом реклама "Для Клиента" это ловушка и замануха, пусть даже и очень красиво обернутая в красивую обертку красивой девушкой
с белозубой улыбкой и с ногами до ушей.
Да вот в том-то и дело, что за приемлемые условия "для клиента" стоимость обслуживания или стоимость продуктов растет в разы, и я не могу назвать, что это делается ради клиента.
Мне например иногда не нужно обслуживание я иду и покупаю
на опт складах за мин цену
А иногда желаю чтобы меня обслуживали по высшему классу, соответственно я иду в Ресторан поесть
А Ростелеком за цену в несколько раз завышенную продают не качестенные услуги связи. Абоненты не могут выбрать другой вариант так как монополист
Цитата: От пользователя: *YYY*
По-прежнему никто не опроверг принцип бизнеса - главное получение прибыли.
С этим никто не спорит
Но вот каким образом получать прибыль
Или за высокое качество
или за достность
Цитата: От пользователя: repro А давно банки страхованием занялись?
Не цепляйтесь к словам. Это опять тот же баянистый спор про то, например, как связаны/не связаны УСИ-ГТС и УСИ-ГСМ.
Я вижу название: "Северная казна". А банк ли это или страховая компания - меня как-то не
волнует. Назвались бы тогда по-другому. А раз назвались так же - значит, эта идея имела какие-то цели, например, взять известное имя.
К тому же, это не единственное негативное впечатление, которое я привел.
Цитата: От пользователя: ISM
ИХМО Видимо Ваша мама не имела
дело с другими страховыми компаниями
Имела - с РОСНО. Впечатления примерно такие же
Цитата: От пользователя: Ozean Engel
отвратительные
, но немного лучше, чем в Казне :-d
Цитата: От пользователя: *YYY*
за приемлемые условия
"для клиента" стоимость обслуживания или стоимость продуктов растет в разы
Я к этому готов. Да вот только, как и Вы, не вижу ни одного примера, где бы цена была в 2 раза выше, а обслуживание - гораздо лучше, чем в более дешевом месте. Пока что различия ТОЛЬКО в цене.
Кто-то будет забывать набирать доп цифру, и будут проблемы.
Я лично буду пользоваться тем, что дешевле. Но поскольку межгород занимает немного времени - то некритично через кого говорить. Было бы много межгорода - пользовался бы карточками "поговорим" и подобными.
Цитата: От пользователя: BSN А иногда желаю чтобы меня обслуживали по высшему классу, соответственно я иду в Ресторан поесть
Сейчас пойдет спор про общепит ;-) Это тоже больная тема - в одних и тех же ресторанах тоже обслуживают от случая к случаю то отлично, а то плохо.
И
каждый бужет ратовать за какую-то "свою" контору по профильному вопросу. Ребята, давайте жить дружно, а? Неужели вы не понимаете, что сейчас любыми высказываниями против лишь пытаетесь доказать, что сервис у нас в стране в целом не совковый??? Это ведь не так.
И вообще, УЧИТЕСЬ
ЧИТАТЬ:
Цитата: От пользователя: Ozean Engel
В общем, не стоит опрометчиво приводить примеры. В этих компаниях Вас обслужили хорошо, меня - плохо. В других местах может быть наоборот: Вам обслуживание не понравится, а вот, например, мне повезет. Все эти оценки очень
субъективные
Непонимание этого факта человеком говорит только об узости его мышления.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)