Россвязьнадзор: На Среднем Урале самое низкое качество связи предоставляет МТС
На Среднем Урале самое низкое качество сотовой связи предоставляет компания МТС, второе место занимает "Мегафон".
Об этом на пресс- конференции сегодня заявил руководитель управления федеральной
службы по надзору в сфере связи по Свердловской области (Россвязьнадзор) Владимир Жернов, из всех операторов, работающих на территории Свердловской области, наибольшее количество жалоб поступает на компанию МТС. Основные причины недовольства абонентов - это низкое качество связи и несоответствующая
стандартам обслуживания финансовая составляющая - по непонятным причинам с абонентского счета пропадают деньги.
Основная проблема оператора, по мнению Жернова, это маленькая емкость коммутатора. Он рассчитан на 400 тыс. абонентов, но подключившихся к МТС около 700 тыс.. Кроме того,
компания до сих пор не сменила номерную емкость, что также влияет на низкое качество услуг оператора.
Основные претензии Россвязьнадзора к сотовым компаниям Свердловской области связаны с нарушением частотного режима, не отрегулированные биллинговыми системами и пропуском трафика.
Второе место по количеству нарушений и жалоб абонентов занимает "Мегафон".
От себя: то, что МТС предоставляет некачественные услуги согласен. Но на Мегу зря наговаривают. Сам год назад ушел из МТС в Мегу и доволен вполне.
А что неожиданно у Мотива
связь стала самая лучшая?
Основная проблема оператора, по мнению Жернова, это маленькая емкость коммутатора. Он рассчитан на 400 тыс. абонентов, но подключившихся к МТС около 700 тыс..
Хм... А это как??? Я понимаю что в автобус может набиться народу
больше, чем там есть мест... :-) С коммутатором то же самое??? :-)
Хм... А это как??? Я понимаю что в автобус может набиться народу больше, чем там есть мест... С коммутатором то же самое???
Лично я абонент МТС уже раз 50. Примерно раз в неделю "выговариваю" халявную СИМку на GPRS. И таких
виртуальных абонентов очень много. Поэтому 700 тысяч надо делить на 5-7 (ИМХО).
Сейчас сетка МТС полупустая и работает очень даже неплохо. Не знаю кто проводил эти тесты, но я последнее место отдал бы Мотиву и УСИ.
Руководитель управления Федеральной службы по надзору в сфере связи по Свердловской области Владимир Жернов выступил на пресс-конференции в пресс-центре "Интерфакс-Урал", на которой он рассказал о деятельности своего ведомства по регулированию работы операторов сотовой связи.
По словам В.Жернова, уральские операторы часто допускают нарушения, связанные с незаконным использованием тех или иных частотных диапазонов. Россвязьнадзор также нередко обнаруживает незарегистрированные базовые станции, которые компании запускают без соответствующих разрешений. Многие нарушают
закон при пропуске междугороднего и международного трафика.
Кроме того, Россвязьнадзор работает с жалобами, поступающими от абонентов. Большинство жалоб касается расходования денег на счетах абонентов. По словам главы Россвязьнадзора по Свердловской области, до 2004 года биллинговые
системы операторов не были должным образом сертифицированы. Это нарушение компании устранили лишь совсем недавно. На втором месте в списке абонентских претензий – качество связи.
В. Жернов отметил, что самое сложное положение – у компании МТС. Её свердловский коммутатор имеет
разрешённую ёмкость всего 400 тыс. номеров, тогда как реальное количество абонентов превышает 700.000. Отсюда, по словам чиновника, и плохое качество связи. До конца второго квартала 2005 года компания должна установить новый коммутатор на 1 млн. номеров, тогда же пройдёт масштабная смена номеров
(со старого кода 902) и ожидается улучшение качества связи. Глава Россвязьнадзора по Свердловской области сказал, что "Мобильные ТелеСистемы" "должны были сделать это уже давно, им направлено предписание, и если они не устранят нарушения, то мы приостановим действие их лицензии". Стоит напомнить,
что компания МТС пришла на рынок Свердловской области, купив пионера местного рынка – компанию "Уралтел" - она работала в регионе с 1997 года и до сих пор удерживает лидерство по количеству абонентов.
В. Жернов высказал претензии и к оператору сети "Мотив" (ООО "Екатеринбург-2000"). Эта
компания, по его словам, нарушает требования, связанные с содействием оперативно-розыскным мероприятиям (СОРМ). К тому же за последние месяцы за счёт снижения тарифов в сети "Мотив" резко увеличилось количество абонентов, и по этой причине ухудшилось качество связи. Россвязьнадзор уже направил
соответствующее предписание, и готов применить все меры, предусмотренные законодательством.
Что касается компании "Уралсвязьинформ", которая вышла на рынок GSM-связи Свердловской области последней, то, как сказал глава регионального управления Россвязьнадзора, в этой компании
"присутствует определённая организационная неразбериха". Качество в её сети тоже оставляет желать лучшего, но контролирующие органы делают пока скидку на то, что сеть находится в процессе строительства, и суровых мер не применяют. В.Жернов напомнил, что пока "Уралсвязьинформ" использует в
Свердловской области только стандарт GSM-1800, и об обеспечении хорошего покрытия говорить рано.
В целом чиновник отметил высокий уровень конкуренции на рынке сотовой связи Свердловской области и посоветовал абонентам менять тех операторов, качество услуг которых их не устраивает.
Когда звонят с МТС (сам на меге) говорить практически невозможно...
Собеседника слышно с выпадениями до 2х секунд.
Про интонации говорить ваще не приходится.
до 2004 года биллинговые системы операторов не были должным образом сертифицированы
Цитата: От пользователя: Lavrov
связанные
с содействием оперативно-розыскным мероприятиям (СОРМ)
Цитата: От пользователя: Lavrov
также нередко обнаруживает незарегистрированные базовые станции, которые компании запускают без соответствующих разрешений
Цитата: От пользователя: Lavrov
Многие нарушают закон при пропуске междугороднего и международного трафика.
ай ай россвязьнадзор бабла с операторов получить не может
заплати налоги и спи спокойно
и почему у нас нет надзора за комунальными
услугами?
правильно конторка государственная(муниципальная)
и бабло правельно не считают и ситемы билинга не сертифицирую и на жалобы со связью (водой отоплением пофиг)
Цитата: От пользователя: Lavrov Россвязьнадзор уже направил соответствующее предписание, и готов применить все меры, предусмотренные законодательством.
Всем абонентам Мотива срочно баяцца и дрожать из-за возможной потери халявы!
:D:D:-d
Давно уже нужно было это сделать, в сентябре 2004 года. Надеюсь, что в самом ближайшем времени это произойдет.
Цитата: От пользователя: Lavrov
тогда же пройдёт масштабная
смена номеров (со старого кода 902)
Думаю, что большинство обладателей этих номеров вместо смены номера предпочтут сменить оператора.
Цитата: От пользователя: Lavrov
что сеть находится в процессе строительства, и суровых мер не применяют. В.Жернов
напомнил, что пока "Уралсвязьинформ" использует в Свердловской области только стандарт GSM-1800, и об обеспечении хорошего покрытия говорить рано.
Даже в процессе строительства сети, УСИ обеспечивает качество связи на порядок выше, чем МТС и покрытие уже лучше чем у МТС.
Цитата: От пользователя: Lavrov
тогда как реальное количество абонентов превышает 700.000
Этого не может быть, цивра завышена раза в 2, не более 350000 абонентов
что сеть находится в процессе строительства, и суровых мер не применяют. В.Жернов напомнил, что пока "Уралсвязьинформ" использует в Свердловской области только стандарт GSM-1800, и об обеспечении
хорошего покрытия говорить рано.
Даже в процессе строительства сети, УСИ обеспечивает качество связи на порядок выше, чем МТС и покрытие уже лучше чем у МТС.
что самое сложное положение – у компании МТС. Её свердловский коммутатор имеет разрешённую ёмкость всего 400 тыс. номеров, тогда как реальное количество абонентов превышает 700.000. Отсюда, по словам чиновника, и плохое качество связи. До конца
второго квартала 2005 года компания должна установить новый коммутатор на 1 млн. номеров
Не нуже новый коммутатор, скоро у МТС будет очень мало абонентов и этот справится!
Цитата: От пользователя: Lavrov
она работала в регионе с 1997 года и до сих пор
удерживает лидерство по количеству абонентов
У Мегафон и Мотива уже больше абонентов, чем у МТС
Цитата: От пользователя: Lavrov
приостановим действие их лицензии
Пусть быстрее приостановят, надоел ужасное качество связи МТС.
К тому же за последние месяцы за счёт снижения тарифов в сети "Мотив" резко увеличилось количество абонентов, и по этой причине ухудшилось качество связи.
===========
Мда...наблюдаю ухудшение.
Например, когда мне звонят из москвы...с некоторых номеров собеседника плохо
слышно.
Также если общаюсь с другим абонентом мотива...тоже глючит...
Грят, это от того, что они траффик голосовой сжимают, от чего он ухудшается.
В целом чиновник отметил высокий уровень конкуренции на рынке сотовой связи Свердловской
области и посоветовал абонентам менять тех операторов, качество услуг которых их не устраивает.
По сабжевой статье, вранье, щас качество МТС стало более чем нормальным, не то что зимой.
Я имею ввиду качество разговора, а то что они мне третью симку прошить ОТАпом не смогли и заблокировали - отстой!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)