Недавно перешел в компании УралСвязьИнформ с одного тарифа на другой. Был безлимитный тариф с ежедневной абонентской платой. Сейчас за меньшую абонентскую плату мне предоставляется 250 минут исходящих вызовов. Но при этом оператор вычел из этих 250 минут те, которые я наговорил за начало месяца на
безлимитном, а это почти 400 минут, за которые мне по сути предлагают заплатить второй раз. Когда переводился ни о чем подобном меня не проинформировали. Просек только когда с катастрофической скоростью стали деньги улетать и позвонил оператору.
Цитата: От пользователя: nem1z1s™ но может быть автор не разобрался
А у меня универсальный коммент: если автор не разобрался, скажу, что говорил про его способности внимательно читать, если все верно, скажу, что имел в виду политику УСИ
:D:D:-d
P.S. Шутка.
При смене тарифа на делюксах не с нового месяца вам не предоставляются бесплатные минуты, а тарификация идет по тарифам которые указаны сверх лимита исход. минут. С нового месяца вам предоставят 250 минут
не хочу никого защищать... но вот вопрос...
допустим на безлимитном - абонентка 1250
т.е. в день снимается по 42 руб (или ВАМ лучше сразу за месяц предоплата????)
Вы, за 3 дня - выговариваете допустим 20 часов - заплатив 125 руб и переводитесь на более простой тариф...
не
плохо да?
вот и защищается оператор...
вопрос в другом...
Цитата: От пользователя: fuzzy
Когда переводился ни о чем подобном меня не проинформировали.
Цитата: От пользователя: +1 При смене тарифа на делюксах не с нового месяца вам не предоставляются бесплатные минуты, а тарификация идет по тарифам которые указаны сверх лимита исход. минут. С нового месяца вам предоставят 250 минут
Вы, за 3 дня - выговариваете допустим 20 часов - заплатив 125 руб и переводитесь на более простой тариф...
не плохо да?
вот и защищается оператор...
Там же подключение больших денег стоит, которые НЕ идут на счет.
Сколько можно перестраховываться?
Цитата: От пользователя: Ilis
fuzzy, а вы сами-то как считаете должно быть? Чтобы вам простили 400 минут и добавили ещё 250?
Я же эти 400 минут не в долг выговорил, а за абонентскую плату, которую у меня каждый
день не забывали снимать.
Каждый день вы приходили в магазин, платили n-ную сумму денег и брали столько, сколько сможете унести. Потом вы решили экономить: платить меньше и брать строго лимитированое колличество. А вам говорят: ты за то, что до этого взял тоже заплати. Согласитесь не логично.
Там же подключение больших денег стоит, которые НЕ идут на счет. Сколько можно перестраховываться?
да ну?
подключение - 0 руб
мин. ав. платеж - 2700 руб - это ваши деньги (в счет будующих разговоров (аб.платы))
Цитата: От пользователя: fuzzy
Я же эти 400 минут не в долг выговорил, а за абонентскую плату, которую у меня каждый день не забывали снимать.
Каждый день вы приходили в магазин, платили n-ную сумму денег и брали столько, сколько сможете унести. Потом вы решили
экономить: платить меньше и брать строго лимитированое колличество. А вам говорят: ты за то, что до этого взял тоже заплати. Согласитесь не логично
тут много не понятного...
и билинг, и когда переводились... я не специалист... на толмачева то, что сказали?
ИМХО, если человек за 10 дней наговорил 400 минут и хочет перевестись на тариф 250 минут в месяц, то он хочет нагреть оператора...
fuzzy, ещё раз, вы хотели, чтобы вам простили 400 минут и добавили 250? Или как-то иначе?
По-видимому варианты с неполной информированностью абонентов существуют в любой компании связи. То есть я хочу сказать, что абсолютно все тонкости невозможно рассказать человеку, и едва ли менеджер знает как ведет себя биллинг в разных случаях. Обычно сам абонент интересуется, чем ему грозит и как
все будет при таком или ином раскладе.
Обычно рекомендуют переходить 1 числа месяца с тарифа на тариф с абонплатами, чтобы было меньше мороки, а в вышеописанном случае менеджеры не всегда могут качественно дать ответ, они в большей степени могут дать самую обычную консультацию и в тонкостях
не разбираются.
В подтверждение моих слов высказывание Паши, что не может он знать все мелочи биллинга.
И в справке этого не смогут сказать, без консультации с разработчиками программ тарификации.
---------------------------------------------------------------
Вот самый
простой пример буквально недавно возникший. О том что участники и инвалиды войны 9 мая могут звонить бесплатно по межгороду несколько минут.
Все конечно же поняли кто как хотел. Ветераны ВОВ (в эту категорию входят и труженики тыла) посчитали себя вправе отнестись к участникам войны и
приравненным к ним, и без консультации начали названивать 9 мая.
И конечно требуют сейчас перерасчет за разговоры, ссылаются на то, что их не предупредили о том, что они не участники ВОВ.
А кто должен был им доказывать и инструктировать, что они не участники войны?
И опять же
некоторые посчитали, что междугородные разговоры, это и международные в СНГ, и к ним относятся тоже. Требуют и тут им не насчитывать.
Данный вопрос возникает ежегодно и каждый раз у людей крик души, почему они не имели права звонить бесплатно. Извечный русский вопрос Кто виноват! Что
делать!
ИМХО, если человек за 10 дней наговорил 400 минут и хочет перевестись на тариф 250 минут в месяц, то он хочет нагреть оператора...
fuzzy, ещё раз, вы хотели, чтобы вам простили 400 минут и добавили 250? Или как-то иначе?
Еще раз. Безлимитный тариф - это 2400 руб. первоначальный платеж ПРОСТО ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ ТАРИФОМ + около 42 руб. в день за белимитный "трафик". Платишь 42 р. в день - разговариваешь этот день сколько хочешь. Спору нет, это не дорого, но у меня таких денег на связь больше нет. И я хочу платить по
12, 5 р. в день за 8 исходящих минут. Но просто потому, что я перевелся не 1 мая, а 11 у меня тихо и спокойно, без объявления войны стали снимать деньги за разговоры в этом месяце на безлимитном тарифе. То есть наговорил я 480 мин. из них за 220, которые превышают мой теперешний тариф я должен буду
в течени месяца заплатить.
ИМХО, если человек за 10 дней наговорил 400 минут и хочет перевестись на тариф 250 минут в месяц, то он хочет нагреть оператора
Почему!? Это МТС нагревают на тарифах с предоплачеными минутами и равномерным списанием. Поэтому мега и
сделала усложнённую тарификацию на абсолютах. А тут анлим, списывают равномерно, всё по честному и со стороны оператора и со стороны абонента. А на каком интересно основании можно минуты потраченые по старому тарифу пересчитать в новый? Если взять деталь с указанием даты разговоров и договор на
оказание услуг с тарифами и числами, имхо любой суд усе пендаля выпишет за такой бордель.
Где вы цифры берёте?
На сайте -- 1250 со скидкой, 2500 без скидки...
Цитата: От пользователя: fuzzy
ПРОСТО ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ ТАРИФОМ + около 42 руб. в день за
белимитный "трафик".
Не совсем так! Тариф предполагает что вы заплатите 2500 в месяц за безлимитный трафик.
А то, что вы хотите в один день поговорить безлимитно, а в другой помолчать и поэкономить, то это уже другой тариф!
Если не ошибаюсь, в какой-то другой
компании (БиЛайн, вроде) была такая _услуга_. Типа, подключил её за $3 в день и говоришь безлимитно, надоело, отключил, платишь обычную плату или за время разговора...
Где вы цифры берёте?
На сайте -- 1250 со скидкой, 2500 без скидки...
Можно на ты:-) Из жизни. Ну нет у меня доступа на их сайт, не знаю я как у них написано. Заплатил 2700 за подключение. На следующий день на счете было 400.
Фсё. Может сейчас по другому.... Т.е. 2400 ушло на ПОДКЛЮЧЕНИЕ. Потом да, действительно 1250 в месяц со скидкой, т.е. около 42 р в день. Но не в этом суть.
Цитата: От пользователя: Ilis
А то, что вы хотите в один день поговорить безлимитно, а в другой
помолчать и поэкономить, то это уже другой тариф!
Нет. Я просто не хочу платить дважды за одну услугу.
На подключение может уйти 1770 за городской номер.
Цитата: От пользователя: fuzzy
Я просто не хочу платить дважды за одну услугу.
Надо было правильно выбирать
тариф.
Я не считаю, что надо пересчитывать старые минуты по новым тарифам, но и прощать их тоже не совсем правильно... И 250 минут надо было бы тогда пересчитать на остаток месяца... Они сделали по простому, хоть и не совсем справедливо, увы...
Можно на ты Из жизни. Ну нет у меня доступа на их сайт, не знаю я как у них написано. Заплатил 2700 за подключение. На следующий день на счете было 400. Фсё. Может сейчас по
другому.... Т.е. 2400 ушло на ПОДКЛЮЧЕНИЕ. Потом да, действительно 1250 в месяц со скидкой, т.е. около 42 р в день. Но не в этом суть.
че за бред????
где подключались?... чё за тариф? гор.номер есть? распечатку брали?
нет доступа на сайт... а тарифный план у вас
есть?
какое наФ подключение? может у вас за гор номер или капитал сняли деньги?
Первоначальный авансовый платеж при подключении на тариф Unlimited 2700 рублей полностью зачисляется на счет абонента. Приношу свои извинения компании УралСвязьИнформ и всем, кого ввел в заблуждение по этому пункту вопроса.
Я не считаю, что надо пересчитывать старые минуты по новым тарифам, но и прощать их тоже не совсем правильно
О каком прощении речь? Они оплачены в процессе пользования анлимом. Ну дали-бы тогда на новый тариф с 15го числа не 250, а 125
минут. Объясните мне, непонятливому, если человек возьмёт распечатку за месяц и договоры на старый тариф до 15го и новый с 16го и пойдёт в суд, как оператор сможет объяснить что минуты с 1го по 15е число он посчитал по договору от 16го?
Объясните мне, непонятливому, если человек возьмёт распечатку за месяц и договоры на старый тариф до 15го и новый с 16го и пойдёт в суд, как оператор сможет объяснить что минуты с 1го по 15е число он посчитал по договору от 16го?
Нет
договора на старый или новый тариф, есть договор на предоставление услуг связи.
В пункте про оплату написано:
Цитата: Абонент оплачивает предоставленные Услуги путём внесения на условиях предоплаты ежемесячных платежей включающих абонентскую плату <...> и внесения авансовых
платежей за использование эфирного времени <...> согласно выбранному Абонентом тарифному плану
Если бы абонплата взималась первого числа целиком, то никаких вопросов бы не возникало. И желания скакать по тарифом посреди месяца :-)
Вобщем, про условия
тарификации надо было спрашивать при смене тарифа...
Остаётся вопрос: -- У кого спрашивать? :-D ИМХО, по телефону простые консультанты в УСИ ничего толкового не скажут...
Нет договора на старый или новый тариф, есть договор на предоставление услуг связи.
В пункте про оплату написано
Зато есть приложение к договору, где с такого-то числа прописана абон. плата такая-то на тарифе таком-то...Приложение
к договору обязательно распечатывается и отдается абоненту при переходе с тарифа на тариф
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)