поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Форумы:  Операторы связи,   Модели телефонов,   Покупка-продажа телефонов,   Цифровое фото,   Обсуждение гаджетов,   Интернет

  Форумы  > Технологии > Операторы  

***Подлог со стороны МТС.***


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
***Подлог со стороны МТС.***   #198965  наверх
Автор:  
Дата:   

Началось все тогда, когда МТС перевел индикацию определяемого номера с «+7» на «8». Казалось бы, не страшно, но определенного рода неудобств добавило. 27 марта. Иду в офис на Вайнера, 40, заполняю книгу предложений. Дословно текст цитировать не буду, но смысл такой – верните индикацию определяемого номера через «+7», или предоставьте абоненту возможность самостоятельного выбора формата определяемого номера. Прихожу 2 апреля, через неделю. Ответа нет. Прихожу 9 апреля – ответа нет. Ответа не было и 16 апреля. (Если я не ошибаюсь, срок подачи ответа по книге замечаний и предложений – 2 недели, которые истекли еще 9 апреля). Не обнаружив ответа и 23 апреля и пролистав страницы ответов, с удивлением обнаружил, что не один я такой. За все время существования книги не было ни одной отметки о прочтении ни одного заявления. Прошу фирменный бланк претензии. Дословно текст цитировать не буду, но смысл следующий – книга замечаний и предложений не проверяется. Приняли. Жалею, что не откопировал. Следующее посещение – 2 мая. С удивлением обнаруживаю, что на заявление от 27 марта есть ответ – он датирован – приготовьтесь – 29 марта!!! – т.е. сразу, через 2 дня после его написания. Юридически сей феноменальный факт называется просто – ПОДЛОГ! ОТВЕТ БЫЛ ДАН «ЗАДНИМ» ЧИСЛОМ! Человек, выполнивший это гнусное деяние и не подозревал, что через 4 недели после написания заявления, будет официальная претензия, в которой запротоколирован факт отсутствия ответа, и его «волшебное» потом появление. Теперь вернемся к тексту ответа. Цитирую дословно: «Формат определения номера звонящего абонента обуславливается корректной работой используемого технического оборудования в сети МТС. Установка индивидуальных параметров работы данной услуги невозможна.» Вот так, ответили только на вторую часть вопроса (см. выше), первая же осталась проигнорирована. Писать еще одну претензию, или обратиться к юристам?
  |  Поделиться:  
Re: ***Подлог со стороны МТС.***   #198966  наверх
Автор: Дмитрий Т  (О пользователе)
Дата:   

Жестко вы их...
  |  Поделиться:  
Re: ***Подлог со стороны МТС.***   #198967  наверх
Автор: vlad_vp 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Дмитрий Тюхтин

Жестко вы их...

Как аукнется... модер МТС гораздо более легкий пост убил, написал заново, и жестче.
  |  Поделиться:  
Re: ***Подлог со стороны МТС.***   #198970  наверх
Автор: Дмитрий Т  (О пользователе)
Дата:   

Да я не про текст, а про саму процедуру контроля...
  |  Поделиться:  
Re: ***Подлог со стороны МТС.***   #198979  наверх
Автор: КIRIGО
Дата:   


Цитата:
От пользователя: vlad_vp

Писать еще одну претензию, или обратиться к юристам?


Лучше и то и то. Ещё лучше с полным освещением этого позорища в СМИ.

Кстати, это вполне в духе этой конторки. Когда я от них уходил (по причине почти полного изчезновения связи), невзирая ни на договор-скидку, ни на номер, к которому привыкли клиенты, мне хотелось им сделать ну ооочень большую гадость - именно за подобное хамство.

Похоже час расплаты настал ! Дави их бумагами :-)
  |  Поделиться:  
Re: ***Подлог со стороны МТС.***   #199074  наверх
Автор: TMN
Дата:   

вдохнули
Изгоним демонов!
выдохнули!

аминь!
  |  Поделиться:  
Re: ***Подлог со стороны МТС.***   #199218  наверх
Автор: AJS 
Дата:   

мдяяя...
Читал много смеялся
  |  Поделиться:  
Re: ***Подлог со стороны МТС.***   #199219  наверх
Автор: Preobragenskiy 
Дата:   

моя плакаль :-)
  |  Поделиться:  
Re: Народ плачет   #199220  наверх
Автор: VIKing
Дата:   

А зачем проверять с интервалом в 2 недели? По закону срок ответа 60 дней... так что тут хоть зазагибайся - весь пар в свисток уйдет... А то, что ответ не был подшит - да мало ли какая причина найдется! Ну, девочка забыла пришить листок с ответом - нашли замечание - подшили... Пытаться из этой мухи раздуть навозного слона - просто смешно...
  |  Поделиться:  
Re: Народ плачет   #199223  наверх
Автор: Igor7365 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: VIKing

По закону срок ответа 60 дней...

По какому закону? Статью, плз.


Цитата:
От пользователя: VIKing

пар в свисток
  |  Поделиться:  
Re: Народ плачет   #199224  наверх
Автор: vlad_vp 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: VIKing

По закону срок ответа 60 дней...

Для претензии... Согласно закона "О связи"...
Не спорю.
Для книги замечаний и предложений - 15 дней.
  |  Поделиться:  
Re: Народ плачет   #199225  наверх
Автор: VIKing
Дата:   

Ну, раз 15 - несомненно, подавайте в суд, пусть у них отберут лицензию, а вам, несомненно же, присудят многомиллионную компенсацию морального ущерба... вот фром-тюмень порадуется-то, не к ночи будь помянут...
  |  Поделиться:  
Re: Народ плачет   #199227  наверх
Автор: vlad_vp 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: VIKing

Ну, девочка забыла пришить листок с ответом - нашли замечание

Во-первых: Подшивает не она, а человек, специально обученный. Она обязана лишь проконтролировать (что не выполнилось).
Во-вторых: А даже если и забыла, что, недостаточно простого человеческого извинения? Все мы люди. А тут ответ, который был дан неизвестно когда, но датированный "как положено по срокам", но "задним числом". На кидалово похоже? А что?.. Абонент ведь не человек... с их точки зрения (IMHO), иначе бы так не поступали. Претензия - да, официальный документ, а книга замечаний и предложений что?- Тьфу... Можно и пол-ответа дать, вообще ничего не написать, все равно не проверяется, а если что, абонент схавает... Извините, что резковато.
  |  Поделиться:  
Re: Народ плачет   #199228  наверх
Автор: vlad_vp 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: VIKing

подавайте в суд,

Вы так советуете? Я думаю, это ни к чему. В компании есть минусы, которые можно исправить, зачем же их разгонять, как предлагаете Вы???
  |  Поделиться:  
Re: Народ плачет   #199229  наверх
Автор: vlad_vp 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: VIKing

фром-тюмень порадуется

который из них?
  |  Поделиться:  
Re: Народ плачет   #199230  наверх
Автор: vlad_vp 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: AJS

Читал много смеялся

А теперь за работу! ;-)


С праздником!
  |  Поделиться:  
Re: Народ плачет   #199231  наверх
Автор: vlad_vp 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: AJS

много смеялся



Цитата:
От пользователя: Preobragenskiy

моя плакаль


Кому - что, а каждый - о своем.
  |  Поделиться:  
Re: Народ плачет   #199232  наверх
Автор: vlad_vp 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: VIKing

Пытаться из этой мухи раздуть навозного слона - просто смешно...

Это Вы так про МТС неласково???
  |  Поделиться:  
Re: Народ плачет   #199239  наверх
Автор: ddd [гoсть] 
Дата:   

Однако сам с собой разговариваешь. Да и посты трёшь не комментируя. Потому что возразить нечего? Это не есть гут.
  |  Поделиться:  
Re: Народ плачет   #199264  наверх
Автор: Nuclear V   (О пользователе)
Дата:   

раньше было 8 потом +7 щаз обратно 8 ) а я и не заметил аднако)) пайду жалавацца аднака.. и ваще МТС мне нидакладываеит минут... МТС гано . буду сарафанным радива пользавацца аднака
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода