Началось все тогда, когда МТС перевел индикацию определяемого номера с «+7» на «8». Казалось бы, не страшно, но определенного рода неудобств добавило. 27 марта. Иду в офис на Вайнера, 40, заполняю книгу предложений. Дословно текст цитировать не буду, но смысл такой – верните индикацию определяемого
номера через «+7», или предоставьте абоненту возможность самостоятельного выбора формата определяемого номера. Прихожу 2 апреля, через неделю. Ответа нет. Прихожу 9 апреля – ответа нет. Ответа не было и 16 апреля. (Если я не ошибаюсь, срок подачи ответа по книге замечаний и предложений – 2 недели,
которые истекли еще 9 апреля). Не обнаружив ответа и 23 апреля и пролистав страницы ответов, с удивлением обнаружил, что не один я такой. За все время существования книги не было ни одной отметки о прочтении ни одного заявления. Прошу фирменный бланк претензии. Дословно текст цитировать не буду,
но смысл следующий – книга замечаний и предложений не проверяется. Приняли. Жалею, что не откопировал. Следующее посещение – 2 мая. С удивлением обнаруживаю, что на заявление от 27 марта есть ответ – он датирован – приготовьтесь – 29 марта!!! – т.е. сразу, через 2 дня после его написания. Юридически
сей феноменальный факт называется просто – ПОДЛОГ! ОТВЕТ БЫЛ ДАН «ЗАДНИМ» ЧИСЛОМ! Человек, выполнивший это гнусное деяние и не подозревал, что через 4 недели после написания заявления, будет официальная претензия, в которой запротоколирован факт отсутствия ответа, и его «волшебное» потом
появление. Теперь вернемся к тексту ответа. Цитирую дословно: «Формат определения номера звонящего абонента обуславливается корректной работой используемого технического оборудования в сети МТС. Установка индивидуальных параметров работы данной услуги невозможна.» Вот так, ответили только на вторую
часть вопроса (см. выше), первая же осталась проигнорирована. Писать еще одну претензию, или обратиться к юристам?
Писать еще одну претензию, или обратиться к юристам?
Лучше и то и то. Ещё лучше с полным освещением этого позорища в СМИ.
Кстати, это вполне в духе этой конторки. Когда я от них уходил (по причине почти полного
изчезновения связи), невзирая ни на договор-скидку, ни на номер, к которому привыкли клиенты, мне хотелось им сделать ну ооочень большую гадость - именно за подобное хамство.
А зачем проверять с интервалом в 2 недели? По закону срок ответа 60 дней... так что тут хоть зазагибайся - весь пар в свисток уйдет... А то, что ответ не был подшит - да мало ли какая причина найдется! Ну, девочка забыла пришить листок с ответом - нашли замечание - подшили... Пытаться из этой мухи
раздуть навозного слона - просто смешно...
Ну, раз 15 - несомненно, подавайте в суд, пусть у них отберут лицензию, а вам, несомненно же, присудят многомиллионную компенсацию морального ущерба... вот фром-тюмень порадуется-то, не к ночи будь помянут...
Ну, девочка забыла пришить листок с ответом - нашли замечание
Во-первых: Подшивает не она, а человек, специально обученный. Она обязана лишь проконтролировать (что не выполнилось).
Во-вторых: А даже если и забыла, что,
недостаточно простого человеческого извинения? Все мы люди. А тут ответ, который был дан неизвестно когда, но датированный "как положено по срокам", но "задним числом". На кидалово похоже? А что?.. Абонент ведь не человек... с их точки зрения (IMHO), иначе бы так не поступали. Претензия - да,
официальный документ, а книга замечаний и предложений что?- Тьфу... Можно и пол-ответа дать, вообще ничего не написать, все равно не проверяется, а если что, абонент схавает... Извините, что резковато.
раньше было 8 потом +7 щаз обратно 8 ) а я и не заметил аднако)) пайду жалавацца аднака.. и ваще МТС мне нидакладываеит минут... МТС гано . буду сарафанным радива пользавацца аднака
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)